Наш клуб в телеграмм канале - Логистика 1001 груз


 
 

Неисправности системы зарядки



Sergej_K
Активный клубовец
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 00:33
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Неисправности системы зарядки

Непрочитанное сообщение Sergej_K » 05 мар 2016, 02:22

Алексеич, EXpierencE, что касается выключателя массы... Не зря, наверное, подключение стартёра сделано через шпильку с гайкой, в в современных стартёрах щётки приварены или очень хорошо припаяны (встречается крайне редко, чаще сварка), поскольку для того, чтобы обеспечить пусковой ток стартёра порядка (порядка 300-350 А), нужен ОЧЕНЬ хороший контакт. НИ ОДИН ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ МАССЫ не может обеспечить такого, даже с электромагнитом. К тому же вы посмотрите на какой ток рассчитан выключатель массы. Так, ради интереса. Максимальный ток, что мне попадался - ВСЕГО 50 А. Это ну никак не 300 А, и даже не 80-90 А (ток при вращении двигатели). Они горят. А если ими ещё и не пользуются, то окисляются. А помимо всего прочего, через это г.... ещё и осуществляется зарядка АКБ. Отсюда и все приключения с недозарядом и, как ни странно, передзарядом. А сколько проблем из-за них зимой??? Стартёр не крутит, даже с живой, заряженной АКБ. Ставишь провод напрямую мимо этого безобразия - всё! Проблема решена! Стартёр кутит, как умалишённый.

В конце концов, дело ваше. Когда сдохнет, особенно в самый неподходящий момент, тогда уже поздно будет. А если ещё и АКБ при этом убьёт, так вообще - пестня.

Я это пишу из личной практики по устранению проблем: "не крутит стартёр", "плохая зарядка", "выкипает АКБ", "разряжается АКБ".


123GANS

Неисправности системы зарядки

Непрочитанное сообщение 123GANS » 24 дек 2016, 05:49

газ 53 прыгает напряжение,стрелка прибора отклоняется на + примерно 30 градусов и обратно в вертикальное положение встаёт. При работе двс на холостых обороты танцуют в месте со стрелкой прибора. Заменил реле регул, нет эф заменил генератор таже самая проблема. Что можеть быть? хэлп

ДРАКОН ВСЕМОГУЩИЙ

Неисправности системы зарядки

Непрочитанное сообщение ДРАКОН ВСЕМОГУЩИЙ » 12 сен 2017, 01:22

ЗАРЯД ИДЕТ ОТ ГЕНЕРАТОРА НО ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ НАГРУЗКИ СТРЕЛКА ПАДАЕТ ПОВОРОТНИК ВКЛЮЧИТЬ СТРЕЛКА В ТАК ПОВОРОТУ ПАДАЕТ !!ОТКЛЮЧИЛ ПРОВОД ИДУЩИЙ ОТ ГЕНЕРАТОРА К КОЛОДКЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ ЗАМЫКАЮ ЕГО НА БОЛТ ГДЕ СТОЯЛ ,ПРОСКАКИВАЕТ СИЛЬНАЯ ИСКРА ! ЗНАЧИТ ЗАРЯДКА ИДЕТ НО ПОЧЕМУ ШТАТНЫЙ ВОЛЬТМЕТР НА ПРИБОРНОЙ ДОСКЕ ПОКАЗЫВАЕТ 12 ВОЛЬТ И ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ НАГРУЗКИ В НАШЕМ СЛУЧАЕ ПОВОРОТНИК ПАДАЕТ В ТАК МИГАНИЮ ЛАМП ПОВОРОТНИКА! ПРИ ИСПРАВНОМ РАНЬШЕ СТРЕЛКА ПОДНИМАЛАСЬ ПРИ ПЕРЕГАЗОВКЕ СЕЙЧАС ЖЕ СТОИТ НА МЕСТЕ ! ПОМЕНЯЛ ДРУГОЙ ГЕНЕРАТОР БОЛЕЕ МОЩНЫЙ ТАКАЯ ЖЕ ИСТОРИЯ ! ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ИЛИ ГДЕ КРОЕТСЯ НЕИСПРАВНОСТЬ ???АВТО ГАЗ 31105 2005 ГОДА


Вернуться в «Статьи электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя