Страница 1 из 1

"Текучесть" по сальниковой набивке

Добавлено: 02 фев 2013, 01:54
Sergej_K
Думаю, что многим знакома такая проблема двигателей семейства ЗМЗ, как течь масла с сальниковой набивки. Достаточно долго жило такое утверждение, что это "неизлечимая болезнь" таких двигателей. НИЧЕГО ПОДОБНОГО!!!!! Всё это ПРЕКРАСНО лечится. Рецепт в моей практике был найден примерно в 1994-1995 гг. - перерезание маслосгонной резьбы вместо заводской идиотской многозаходной насечки. По началу был вариант такой: шаг 2 мм, глубина 1 мм (оказался один недостаток - со временем вырывало набивку. Однако, отчасти это была проблема, связанная с самой резьбой: в идеале её лучше делать прямоугольным резцом, а её делают, в подавляющем большинстве, метрическим. Так вот, после нарезания резьбы, её НУЖНО ОБЯЗАТЕЛЬНО ОБРАБОТАТЬ НАЖДАЧКОЙ, чтобы "завалить" острые кромки.); потом попался такой вариант: шаг 3 мм, глубина 0,5 мм (оказался менее удачным, всё равно подтекало, но значительно меньше, чем с заводской); наконец, сейчас пришёл к окончательному варианту: шаг 2 мм, глубина 0,75 мм. Нарезать резьбу нужно практически от самого маслоотделительного ребра на самом коленвале и практически до самого конца, хотя вполне хватает на 2/3 ширины шейки. Но это ещё не всё. Перед тем, как делать эту резьбы, нужно выровнять эту шейку, шлифануть её, а уже после этого нарезать резьбу. Так же сейчас стала доступна немецкая сальниковая набивка Viktor Reinz. Она совершено другая, чем заводская и держит ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше.
Так же сюда сразу напишу и о переднем сальнике. По крайней мере я ставлю не заводской, а импортный, Sportmaster или Elring, из красной резины. Эти сальники и помягче будут, и материал резины у них рассчитан на работу с полусинтетическими и синтетическими маслами, в отличие от заводского. Стоят он подороже, но они того стоят. Я движки собираю только на полусинтетике, никакой минералки, и всё изумительно работает. Движки ходят масло от замены до замены, если, конечно, не топят постоянно под 110-130 км/ч.

"Текучесть" по сальниковой набивке

Добавлено: 22 янв 2016, 08:19
Processor
Вот сколько уже воюю... Но народные речь уже не исправить. Но тем не менее: сальник - это уплотнение из войлока, асбестового шнура или другого пористого материала, которое помещается между валом и корпусом агрегата и прижимается грундбуксой или пластиной, т.е. то, что в народе называют "набивкой". Это и есть САЛЬНИК, бля! То, что называют "сальником" - это МАНЖЕТА, МАН-ЖЕ-ТА, блин, напишите себе на лбу и запомните!!! Не может быть резинового сальнка с пружиной внутри - это НЕ сальник, а МАНЖЕТА!

"Текучесть" по сальниковой набивке

Добавлено: 22 янв 2016, 09:35
ГАЗ
Processor писал(а):Источник цитаты это НЕ сальник, а МАНЖЕТА

Ага, ты это объясни производителя https://yandex.ru/images/search?text=%D ... 0%BC%D0%B7

"Текучесть" по сальниковой набивке

Добавлено: 22 янв 2016, 10:34
Processor
ГАЗ писал(а):Источник цитаты Ага, ты это объясни производителя

Это меня тоже удивляет. Инженер-то уж должен знать разницу...

Но при этом: https://yandex.ru/images/search?text=%D ... 0%B0%D0%B7

Покажите мне разницу между первым и вторым :-)

"Текучесть" по сальниковой набивке

Добавлено: 22 янв 2016, 12:50
ГАЗ
Processor, а если нет разницы, зачем что-то кому-то доказывать?
Я в магазин прихожу и говорю дайте мне эту пизд*лину, которая одевается на эту ху*вину и все меня понимают, без всяких там заумных слов.

"Текучесть" по сальниковой набивке

Добавлено: 22 янв 2016, 17:27
Bezdorog
ГАЗ, опять старая тема "шланг или патрубок" - пусть называют как угодно, это их проблемы а не наши :-)

"Текучесть" по сальниковой набивке

Добавлено: 22 янв 2016, 19:36
ГАЗ
Bezdorog, каждому хочется выделиться, это как гон*он или контрацептив :men: