Наш клуб в телеграмм канале - Логистика 1001 груз


 
 

Регулировка зажигания



Аватара пользователя
ГАЗ
Администратор
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 13:01
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Регулировка зажигания

Непрочитанное сообщение ГАЗ » 19 май 2015, 09:14

Правильно настроенная система зажигания улучшает динамику автомобиля, уменьшает расход бензина, обеспечивает легкость пуску двигателя и увеличивает его ресурс. Процедура настройки двигателя с контактной системой зажигания (КСЗ) аналогична для всего ряда автомобилей с КСЗ, и отличается лишь регулировочными величинами для определённого двигателя. Эти величине можно уточнить в прилагаемом «руководстве по эксплуатации».
Регулировка зажигания сводится к основным трем этапам: установка правильного угла замкнутого состояния контактов, который зависит от зазора в контактах трамблера, проверка полученных результатов и при необходимости их корректировка.
Первым этапом есть регулировка УЗСК. Для начала регулировки снимается крышка трамблера. Если на автомобиле установлена такая система, то перед началом регулировки рекомендуется надфилем или наждачной бумагой нужно зачистить контакты трамблера. Контакты должны всей плоскостью прикасаться друг к другу. Если есть необходимость подрегулировать, подгибаем неподвижный контакт.
Для дальнейших работ необходимо провернуть коленвал до положения, когда зазор контактов трамблера станет максимальным. Ослабив винт, фиксирующий контакты трамблера, устанавливаем зазор между контактами. Для этого между контактами вводим щуп 0,4 мм и определяем такое положение контактов, когда щуп будет перемещаться с некоторым усилием, и фиксируем винтом.
Второй этап. Регулировка УОЗ.
Для начала регулировки при себе лампочку на 12 в (вольтметр) с присоединенными проводами и специальный ключ которым проворачивают коленвал. Ключом прокручиваем коленвал, чтобы метка на шкиве соответствовала метке на крышке ГРМ. Бегунок трамблера в этом момент должен находиться напротив провода 1-го цилиндра. Один провод лампочки (или щуп вольтметра) присоединяем к проводу трамблера, идущему на катушку зажигания, второй провод на массу автомобиля. Центральный провод трамблера вынимаем и также присоединяем к массе. Ослабляем фиксирующий болт корпуса трамблера, а затем включаем зажигание. Прокручиваем по часовой стрелке корпус трамблера, пока контрольная лампочка не погаснет. Медленно поворочаем обратную сторону корпус трамблера до зажигания лампы и фиксируем корпус болтом.
Заключительным этапом будет проверка результата при движении.
Полученные результаты нужно уточнить по поведению на дороге. На прогретом двигателе до рабочей температуры, наберите на горизонтальном участке скорость около 40-50 км/ч, и включите 4 передачу и резко нажмите на газ. Двигатель должен на протяжении не более 2 секунд отреагировать характерными детонационными стуками (”цоконье”), при этом автомобиль уверенно увеличивает скорость. Если детонация не будет слышна, то трамблер поворачиваем против часовой стрелки на одно деление по шкале, нанесённой на корпус двигателя. Если детонация будет слышна дольше, тогда трамблер нужно повернуть на одно деление по часовой стрелке. Процедуру нужно повторить, пока при резком разгоне не будет слышна легкая детонация, которая исчезает после 1-2 секунд.
Если в ходе проверки и регулировки при езде существенно изменилось положение трамблера относительно положения, найденном при выполнении второго этапа, это указывает на наличие неполадок. Причины могут быть в некачественной горючей смеси или в неисправности в работе системы зажигания (неисправность вакуумного и центробежного регулятором трамблера, люфт в подшипнике или вала трамблера).
1.jpg
1.jpg (8.86 КБ) 12626 просмотров
Подписывайтесь на нас в: Яндекс ДЗЕН
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com :men:


Аватара пользователя
Bezdorog
Активный клубовец
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 13:22
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Регулировка зажигания

Непрочитанное сообщение Bezdorog » 14 июл 2015, 15:41

хрень

Аватара пользователя
ГАЗ
Администратор
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 13:01
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Регулировка зажигания

Непрочитанное сообщение ГАЗ » 14 июл 2015, 15:46

Bezdorog писал(а):Источник цитаты хрень

нудык

Аватара пользователя
Bezdorog
Активный клубовец
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 13:22
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Регулировка зажигания

Непрочитанное сообщение Bezdorog » 14 июл 2015, 15:56

идык?

Аватара пользователя
ГАЗ
Администратор
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 13:01
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Регулировка зажигания

Непрочитанное сообщение ГАЗ » 14 июл 2015, 20:11

Bezdorog, что не так-то?

Аватара пользователя
Bezdorog
Активный клубовец
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 13:22
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Регулировка зажигания

Непрочитанное сообщение Bezdorog » 14 июл 2015, 20:54

да не едут 402 и 417 при настройке уаз по букварю, причём совсем не едут. на 4 передаче на 60 резко тапка в пол, секундная детонация - если дольше убавляем уоз, если нету то ранним.

Аватара пользователя
Алексеич
Активный клубовец
Сообщения: 2444
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 15:04
Откуда: Ленинградец я
Контактная информация:

Регулировка зажигания

Непрочитанное сообщение Алексеич » 14 июл 2015, 22:27

Bezdorog писал(а):Источник цитаты да не едут 402 и 417 при настройке уаз по букварю,

Вообще не едут :a_g_a: даже нива не едет,если по букварю :a_g_a:

Аватара пользователя
SvS
Изредка помогающий
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 21:05
Контактная информация:

Регулировка зажигания

Непрочитанное сообщение SvS » 15 июл 2015, 17:54

Дадада! Я даже стробоскоп как-то купил, чтобы типа получше выставить УОЗ...
Потыркался-потыркался, плюнул, и забросил его в дальний угол гаража. Только ходовые испытания и "метод тыка"! :-):

Аватара пользователя
Толя Сиверский
Активный клубовец
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 15:47
Откуда: СПб
Контактная информация:

Регулировка зажигания

Непрочитанное сообщение Толя Сиверский » 17 июл 2015, 17:42

SvS писал(а):Источник цитаты Только ходовые испытания и "метод тыка"!

Именно так!

vnukovskiy

Регулировка зажигания

Непрочитанное сообщение vnukovskiy » 09 май 2016, 19:44

С такой настройкой двигатель можно угробить.
Во первых, не надо вытаскивать центральный провод и вешать его на массу! По нему идёт искра, в момент размыкания.
Во вторых трамблёр надо провернуть ПРОТИВ часовой стрелки, а потом вести его ПО часовой, до зажигания лампочки! А не наоборот. Наоборот зажигание получится ОЧЕНЬ ранним!


Вернуться в «Статьи двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя