Наш клуб в телеграмм канале - Логистика 1001 груз
Карбюратор Солекс на ЗМЗ 402
- Толя Сиверский
- Активный клубовец
- Сообщения: 1647
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 15:47
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Карбюратор Солекс на ЗМЗ 402
Алексеич, здорово, полезно. спасибо
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)
- ГАЗ
- Администратор
- Сообщения: 5225
- Зарегистрирован: 30 сен 2012, 13:01
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Карбюратор Солекс на ЗМЗ 402
Толя Сиверский, поддерживаю.
Подписывайтесь на нас в: Яндекс ДЗЕН
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 818
- Зарегистрирован: 28 янв 2013, 00:33
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Карбюратор Солекс на ЗМЗ 402
Офигенная и полезная статейка!!! Самое ценное - с ЦИФРАМИ!!!!!! Против этого уже не попрёшь. Однако, добавлю кое-что из личного опыта. Есть у меня один клиент, у него была Волга 3110 с 402-м мотором и чистым семёрочным карбюратором с родными жиклёрами (топливными: 112/150, воздушными: 150/150). Единственное, что там было изменено, это рассверлен топливный жиклёр ХХ, поскольку родных 0,5 мм реально не хватало. Но рассверлил по-моему до 0,7 и всё стало хватать для нормальной регулировки и работы на ХХ и переходных режимах. Правда, на мой взгляд, особой экономии установка подобных изделий не даёт, но его устраивало. Расход по городу получался около 12 л, а по трассе те же 9-10, что и со 151. Я тоже не сторонник установки ВАЗовских карбюраторов на Волговские моторы, поскольку меня всегда поражает вопрос: КАК ЧЕРЕЗ ГОРЛО, РАССЧИТАННОЕ МАКСИМУМ НА 1,7 л, ПРОКОРМИТЬ ПРОГЛОТА В 2,5 л???
Просто расход топлива - это не только карбюратор. И даже не столько карбюратор, сколько правильная настройка и работа газораспределительного механизма (соответствие положения распредвала относительно коленвала и правильно отрегулированные зазоры в приводе клапанов) и элементов системы зажигания (правильно выставленный и откорректированный под КОНКРЕТНЫЙ двигатель и КОНКРЕТНУЮ манеру езды угол зажигания, правильно и чётко работающие системы автоматической корректировки момента зажигания (центробежный регулятор и вакуум-корректор), исправные элементы высоковольтной цепи зажигания). Вот когда ВСЁ сделано и отрегулировано в комплексе, тогда и только тогда можно говорить о каких-то изменениях в работе двигателя, в частности вопрос об экономичности, а так же динамике и прочем.
Просто расход топлива - это не только карбюратор. И даже не столько карбюратор, сколько правильная настройка и работа газораспределительного механизма (соответствие положения распредвала относительно коленвала и правильно отрегулированные зазоры в приводе клапанов) и элементов системы зажигания (правильно выставленный и откорректированный под КОНКРЕТНЫЙ двигатель и КОНКРЕТНУЮ манеру езды угол зажигания, правильно и чётко работающие системы автоматической корректировки момента зажигания (центробежный регулятор и вакуум-корректор), исправные элементы высоковольтной цепи зажигания). Вот когда ВСЁ сделано и отрегулировано в комплексе, тогда и только тогда можно говорить о каких-то изменениях в работе двигателя, в частности вопрос об экономичности, а так же динамике и прочем.
- Алексеич
- Активный клубовец
- Сообщения: 2444
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 15:04
- Откуда: Ленинградец я
- Контактная информация:
Карбюратор Солекс на ЗМЗ 402
Sergej_K писал(а):Источник цитаты Просто расход топлива - это не только карбюратор. И даже не столько карбюратор, сколько правильная настройка и работа газораспределительного механизма (соответствие положения распредвала относительно коленвала и правильно отрегулированные зазоры в приводе клапанов) и элементов системы зажигания (правильно выставленный и откорректированный под КОНКРЕТНЫЙ двигатель и КОНКРЕТНУЮ манеру езды угол зажигания, правильно и чётко работающие системы автоматической корректировки момента зажигания (центробежный регулятор и вакуум-корректор), исправные элементы высоковольтной цепи зажигания). Вот когда ВСЁ сделано и отрегулировано в комплексе, тогда и только тогда можно говорить о каких-то изменениях в работе двигателя, в частности вопрос об экономичности, а так же динамике и прочем.
Воот! Я об этом же не устаю всем говорить всем "изобретателям и рационализаторам".Но никто не слышит,все считают карбюратор врагом номер 1 на машине
- ГАЗ
- Администратор
- Сообщения: 5225
- Зарегистрирован: 30 сен 2012, 13:01
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Карбюратор Солекс на ЗМЗ 402
Просто многие считают, новое, значит должно работать правильно.
Подписывайтесь на нас в: Яндекс ДЗЕН
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com
- Bezdorog
- Активный клубовец
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, 13:22
- Откуда: Ленинград
- Контактная информация:
Карбюратор Солекс на ЗМЗ 402
Алексеич писал(а):Источник цитаты ГАЗ,извини,но написанное выше хрень и чушь полнейшие Убери это позорище отсюда! И не читай больше этого"блогера"никогда.
вот с этим соглашусь на все 100.
Алексеич писал(а):Источник цитаты 151-й прекрасно работает.И лишнего не жрет. Да и не будет машина меньше жрать от замены карбюратора,да еще и ощутимо меньше
А с этим трудно согласиться, поскольку 151-я серия говно полное, металолом в чистом виде.
- Алексеич
- Активный клубовец
- Сообщения: 2444
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 15:04
- Откуда: Ленинградец я
- Контактная информация:
Карбюратор Солекс на ЗМЗ 402
Bezdorog писал(а):Источник цитаты 151-я серия говно полное, металолом в чистом виде.
Я 10 лет откатал с этим металлоломом Расходу топлива,моему,народ удивлялся сильно.Стоял он на уазе. Потом два года на 2410,с тем же металлоломом,прекрасно ездил и горя не знал Видимо кому как
- Bezdorog
- Активный клубовец
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, 13:22
- Откуда: Ленинград
- Контактная информация:
Карбюратор Солекс на ЗМЗ 402
Алексеич писал(а):Источник цитаты Я 10 лет откатал с этим металлоломом Расходу топлива,моему,народ удивлялся сильно.Стоял он на уазе. Потом два года на 2410,с тем же металлоломом,прекрасно ездил и горя не знал Видимо кому как
так я тоже так думал пока не понял что это не так опытным путём
- SvS
- Изредка помогающий
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 28 окт 2013, 21:05
- Контактная информация:
Карбюратор Солекс на ЗМЗ 402
А я так скажу: после того, как я поставил ДААЗ на 402-й мотор - К151 у меня лежит лишь как запасной и ставить без крайней нужды я его не буду.
Расход не изменился (я его не измеряю прям точно, но по ощущениям не заметил), а вот звук работы двигателя и отклик на педаль стали совсем другими. Двигатель как будто проснулся и заметно это "невооружённым глазом"! Ощущение, что сняли здоровенный такой маховик на полтонны
И осенне-весенние заморочки с обмерзанием блока ХХ попали...
Расход не изменился (я его не измеряю прям точно, но по ощущениям не заметил), а вот звук работы двигателя и отклик на педаль стали совсем другими. Двигатель как будто проснулся и заметно это "невооружённым глазом"! Ощущение, что сняли здоровенный такой маховик на полтонны
И осенне-весенние заморочки с обмерзанием блока ХХ попали...
- Bezdorog
- Активный клубовец
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, 13:22
- Откуда: Ленинград
- Контактная информация:
Карбюратор Солекс на ЗМЗ 402
SvS писал(а):Источник цитаты А я так скажу: после того, как я поставил ДААЗ на 402-й мотор - К151 у меня лежит лишь как запасной
если дааз-2101 то да, а все остальные в одну помойку с 151-ми, правда уже не по причине того что по сути говно, а по причине несовместимости с волговскими двигателями.
ЗЫ - про именно волговские даазы не говорю, не пробовал, но по осмотру доверия сильного не внушили
Вернуться в «Статьи двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей