Наш клуб в телеграмм канале - Логистика 1001 груз


 
 

Карбюратор Солекс на ЗМЗ 402



Аватара пользователя
SvS
Изредка помогающий
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 21:05
Контактная информация:

Карбюратор Солекс на ЗМЗ 402

Непрочитанное сообщение SvS » 15 июл 2015, 17:43

Не, вроде как ДААЗ-4178. Вот его фотки
Не знаю на счёт совместимости, правильности и пр., я описал лишь личные ощущения. Положительный эффект на лицо и сомнений не вызывает.


Аватара пользователя
Bezdorog
Активный клубовец
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 13:22
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Карбюратор Солекс на ЗМЗ 402

Непрочитанное сообщение Bezdorog » 15 июл 2015, 23:28

SvS писал(а):Источник цитаты Не, вроде как ДААЗ-4178. Вот его фотки
Не знаю на счёт совместимости, правильности и пр., я описал лишь личные ощущения. Положительный эффект на лицо и сомнений не вызывает.


да, это как раз и есть типо волговский, про него ничего не скажу кроме того что все три принципиально разных по конструкции, но сходных внешне (если не присматриваться и издалека) карба с этим индексом (именно этим, т.е. одним и тем же) покрутив в руках отдал обратно продаванам, какой был настоящий, выяснять не стал так как всё равно не понравился. много спустя не единожды слышал про средние характеристики с него (что однозначно лучше 151 и чуть подинамичней 126, но говорят капризен к чистоте).

Аватара пользователя
Bezdorog
Активный клубовец
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 13:22
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Карбюратор Солекс на ЗМЗ 402

Непрочитанное сообщение Bezdorog » 15 июл 2015, 23:33

хм, ответил по тексту, а потом фото глянул, мож уже подзабыл конечно но вроде не такие в руках вертел, либо чего то не хватает, а на фото какойто симбиоз 2101 и 2107 ......мож это и есть 4178, просто среди тех трёх и не было настоящего, вообщем если БД вторички не менее 32 то может и можно с него толк получить

Аватара пользователя
Алексеич
Активный клубовец
Сообщения: 2444
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 15:04
Откуда: Ленинградец я
Контактная информация:

Карбюратор Солекс на ЗМЗ 402

Непрочитанное сообщение Алексеич » 15 июл 2015, 23:50

Стоял у моего племянника такой на уазе,на 421-м моторе.Как то не очень себя показал.О! Кстати! Господа хорошие :-): Вот у меня возникла интересная проблемка на ниве.Винт регулировки оборотов холостых,постоянно сам по себе заворачивается :nez-nayu: Видел я чтоб наоборот отворачивался,а тут заворачивается :-) Соответственно холостые падают,не глохнет машина,но маловатые холостые.Как победить эту хрень? :du_ma_et: Карб обычный,копеешный.Думаю вот, отрегулировать и залепить герметиком,чтоб не повадно было крутится когда не просят :-):

Аватара пользователя
Толя Сиверский
Активный клубовец
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 15:47
Откуда: СПб
Контактная информация:

Карбюратор Солекс на ЗМЗ 402

Непрочитанное сообщение Толя Сиверский » 16 июл 2015, 00:57

Алексеич писал(а):Источник цитаты Думаю вот, отрегулировать и залепить герметиком,чтоб не повадно было крутится когда не просят

Я так делал с винтом смеси. Вроде норм.

Аватара пользователя
Толя Сиверский
Активный клубовец
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 15:47
Откуда: СПб
Контактная информация:

Карбюратор Солекс на ЗМЗ 402

Непрочитанное сообщение Толя Сиверский » 16 июл 2015, 00:58

А по мне так солекс на этом моторе нафиг не упал. Выгода в рубль, смысла и того меньше.

Аватара пользователя
SvS
Изредка помогающий
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 21:05
Контактная информация:

Карбюратор Солекс на ЗМЗ 402

Непрочитанное сообщение SvS » 16 июл 2015, 09:45

Bezdorog писал(а):Источник цитаты говорят капризен к чистоте

не знаю... :nez-nayu:
Мне он достался вместе с Волгой, пущенной на запчасти... Поставил как-то себе из любопытства, ничего с ним не делая (и не разбирая-промывая соотв.) - эффект "на лицо". Так и езжу (уже тысяч 10 км. прошёл), обратно 151-й (который почти новый) уже не хочу ну никак. Хотя и к 151-му особых претензий тоже не было, кроме нестабильных холостых при прогреве в межсезонье.

Аватара пользователя
Толя Сиверский
Активный клубовец
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 15:47
Откуда: СПб
Контактная информация:

Карбюратор Солекс на ЗМЗ 402

Непрочитанное сообщение Толя Сиверский » 17 июл 2015, 17:44

SvS писал(а):Источник цитаты Поставил как-то себе из любопытства, ничего с ним не делая (и не разбирая-промывая соотв.) - эффект "на лицо". Так и езжу (уже тысяч 10 км. прошёл), обратно 151-й (который почти новый) уже не хочу ну никак. Хотя и к 151-му особых претензий тоже не было, кроме нестабильных холостых при прогреве в межсезонье.


Удумаешь разбирать, померя жиклеры из любопытства. По мне так он душит мотор малость. Относительно того же 151.
Хотя к последнему претензий кроме вышеописанных - еще и запуск на горячую по жаре. Хуже только у этого убожества - к126 с хрен его знает каким индексом

Аватара пользователя
SvS
Изредка помогающий
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 21:05
Контактная информация:

Карбюратор Солекс на ЗМЗ 402

Непрочитанное сообщение SvS » 19 июл 2015, 00:11

Толя Сиверский писал(а):Источник цитаты Удумаешь разбирать, померя жиклеры из любопытства.

Посмотрю с оказией, но вряд ли это скоро будет. У меня сейчас эта Волга вообще перешла в категорию "запасная" :hi_hi_hi:
Толя Сиверский писал(а):Источник цитаты По мне так он душит мотор малость. Относительно того же 151

Что прёт не хуже 151-го - однозначно. Скорее - лучше. А душит или нет - пофиг, цели нет выжать все 100 лошадок с него. :-):

Аватара пользователя
Толя Сиверский
Активный клубовец
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 15:47
Откуда: СПб
Контактная информация:

Карбюратор Солекс на ЗМЗ 402

Непрочитанное сообщение Толя Сиверский » 19 июл 2015, 01:13

SvS писал(а):Источник цитаты Что прёт не хуже 151-го - однозначно

Только в режиме тапка в пол.:)


Вернуться в «Статьи двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей