Наш клуб в телеграмм канале - Логистика 1001 груз


 
 

Карбюратор Солекс на ЗМЗ 402



Никита Козлов
В основном читатель...
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 01:10
Контактная информация:

Карбюратор Солекс на ЗМЗ 402

Непрочитанное сообщение Никита Козлов » 23 апр 2016, 01:25

Привет! За многие годы по ремонту и обслуживанию разных машин, убедился, что К-151 не самый худший из ка-ров! При нормально сделанном кар-ре К-151, вообще никаких проблем у клиентов не возникает. Городской режим летом, расход не более 12,5л, на трассе около 10л (при скорости не более 100-110км/ч). Проверено и на своей машине и на чужих за многие годы. Методику полного ремонта К-151 высылал людям в личку, большинству понравилось. При полном ремонте К-151 необходимо выравнивать и пришлифовывать среднюю часть кар-ра, т.к. её однозначно деформирует за счёт особенности конструкции. В обязательном порядке необходимо правильно установить обе ДЗ, обеспечивая конструктивный кольцевой зазор 0,03мм, рекомендованный заводом. При установке нормального зазора, обеспечивается нормальная перетечка воздуха, но не происходит обеднения смеси. Кроме этого, исключается подклинивание заслонок и обеспечивается плавное открывание ДЗ. При правильном положении ДЗ гарантировано регулируется ХХ. Дв-ль начинает работать очень ровно (при условии нормальной регулировки тр-ра и клапанов, нормальной работе свечей). Когда ВСЁ нормально отрегулировано, дв-ль работает РОВНО, расход вполне приемлемый, холодный запуск (проверено до -35*С) нормальный. Просто очень немногие грамотно делают кар-р. Одному из наших одноклубников я делал полную регулировку дв-ля (кар-р, зажигание, клапана), но человек так и не рассчитался. Дв-ль на его машине, после регулировки, работал очень неплохо. Предлагаю любому желающему в Питере сделать полную регулировку дв-ля с гарантией на 40000км. За 40000км опять выгибает среднюю часть кар-ра и требуется ремонт. Заодно надо делать и тр-р и клапана регулировать. Звоните: +7-921-324-58-43. В Питере буду до начала июня, вернусь в начале сентября. Удачи.


руслик

Карбюратор Солекс на ЗМЗ 402

Непрочитанное сообщение руслик » 06 апр 2017, 08:28

привет ребята я не давно поставил солекс на газель двиг402 снял с девятки и поставил подогнал конечно резвая стала работает как часы правда на пятой больше 80 км не едет жиклеры нужно побольше сейчас поставил 112 и 150 жиклеры но еще не пробовал,но резвее стала чем была на к151.

Анатольевич

Карбюратор Солекс на ЗМЗ 402

Непрочитанное сообщение Анатольевич » 06 ноя 2017, 20:31

солексы 151 я их не понимаю у меня на 24ке стоит старенький 126 с окном по трасе кушает 9,2 литра в городе если не газовать 10,5 я им доволен в настройках поменял большой дифузор поставил 27 малые поставил озоновские тж 250 вж 230 и все это без проблем работает 6 лет

Саныч

Карбюратор Солекс на ЗМЗ 402

Непрочитанное сообщение Саныч » 20 ноя 2017, 15:48

Привет всем!Поставил солекс универсальный для волги и газели, вместо к-151 двс 402 газ 3110,расход с 12 увеличился до 16 л/100км.Может жиклеры со 151 поставить?Карб нормальный,машина работает и заводится супер,только той прыти как на 151 нет.и без эл/маг клапана обороты вообще не держит,Кто сталкивался с таким ,посоветуйте,что делать! :-): :ne_vi_del:


Вернуться в «Статьи двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя