А, Егор, я понял тебя. Об этом не подумал...
ЗЫ: купил растворителя пару бутылок и обезжиривателя. так что - кто мне расскажет - как правильно делать? (без кисточек только, право слово)!?
Наш клуб в телеграмм канале - Логистика 1001 груз
Лечение цветущих и умирающих дверей
-
- Изредка помогающий
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 15:53
- Откуда: Москва и область.
Re: Лечение цветущих и умирающих дверей
С уважением, Разумовский Кирилл.
P.S.: Просьба обращаться на "ты"; взаимно обращаюсь на "ты".
P.S.: Просьба обращаться на "ты"; взаимно обращаюсь на "ты".
-
- Изредка помогающий
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 19:15
- Откуда: Люберцы
Re: Лечение цветущих и умирающих дверей
IronFist19 обезжириватель нужен в финальной части,непосредственно перед грунтовкой,и когда высохнет грунт - перед покраской. А чем тебя кисточки отпугивают?
The problems of the team -- due to lack of experience.
Проблемы коллектива -- от недостатка опыта (английская пословица).
Проблемы коллектива -- от недостатка опыта (английская пословица).
-
- Изредка помогающий
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 15:53
- Откуда: Москва и область.
Re: Лечение цветущих и умирающих дверей
кисточками рисовать надо, а тут просто законопатить, чтобы ржа сдохла, а двери жили дальше. пульверизатором проще - не та задача, не те цели. фанатизм не нужен. потом - мне кажется, что ПРОНИКАЮЩАЯ способность при разбрызгивании больше, чем при укрытии (вспоминаем садовые деревья, которые кисточкой не прокрасишь до конца).
С уважением, Разумовский Кирилл.
P.S.: Просьба обращаться на "ты"; взаимно обращаюсь на "ты".
P.S.: Просьба обращаться на "ты"; взаимно обращаюсь на "ты".
-
- Изредка помогающий
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 19:15
- Откуда: Люберцы
Re: Лечение цветущих и умирающих дверей
IronFist19 подготовленная к грунтовке/покраске поверхность,в любом случае должна быть ровной.
Если вкратце:
1)Крупной шкуркой снимаешь краску и ржавчину.
2)Дрелью с металлической щёткой снимаешь ржавчину,которая не поддаётся шкурке.
Если неоткуда взять 220V,можно обычной металлической щёткой,но это дольше и не так эффективно.
3)Обезжириваешь.
4)Шпатлюешь; ждёшь полного высыхания шпатлёвки.
5)Берёшь держатель наждачки http://www.stroi16.ru/upload/iblock/579 ... 0504d.jpeg
и шкуришь до ровного состояния.
6)Наносишь грунт.Ждёшь высыхания.
Если увидишь неровность - выравниваешь.Выпуклость - шкуркой,"вогнутость"- пункты 4-6.
7)Когда поверхность будет ровной,наносишь краску.
Качество покраски напрямую зависит от терпения.Чем тоньше слои краски,тем лучше.
Я когда-то заморочился с покраской крышек бардачков мотоцикла.Финальную краску наносил очень тонкими слоями (почти напылениями) с суточной просушкой каждого слоя.Дело было зимой,времени до весны полно,поэтому можно было и поизощряться. В общем,красил их неделю (всего 6-7 слоёв-"напылений"),за то результат на загляденье,не смотря на то что красил из баллончика.
Если вкратце:
1)Крупной шкуркой снимаешь краску и ржавчину.
2)Дрелью с металлической щёткой снимаешь ржавчину,которая не поддаётся шкурке.
Если неоткуда взять 220V,можно обычной металлической щёткой,но это дольше и не так эффективно.
3)Обезжириваешь.
4)Шпатлюешь; ждёшь полного высыхания шпатлёвки.
5)Берёшь держатель наждачки http://www.stroi16.ru/upload/iblock/579 ... 0504d.jpeg
и шкуришь до ровного состояния.
6)Наносишь грунт.Ждёшь высыхания.
Если увидишь неровность - выравниваешь.Выпуклость - шкуркой,"вогнутость"- пункты 4-6.
7)Когда поверхность будет ровной,наносишь краску.
Качество покраски напрямую зависит от терпения.Чем тоньше слои краски,тем лучше.
Я когда-то заморочился с покраской крышек бардачков мотоцикла.Финальную краску наносил очень тонкими слоями (почти напылениями) с суточной просушкой каждого слоя.Дело было зимой,времени до весны полно,поэтому можно было и поизощряться. В общем,красил их неделю (всего 6-7 слоёв-"напылений"),за то результат на загляденье,не смотря на то что красил из баллончика.
The problems of the team -- due to lack of experience.
Проблемы коллектива -- от недостатка опыта (английская пословица).
Проблемы коллектива -- от недостатка опыта (английская пословица).
-
- Гость Клуба
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 16:15
- Откуда: Москва
Re: Лечение цветущих и умирающих дверей
IronFist19 писал(а):я боюсь - будет некрасиво - много цветных пятен
Я имел ввиду точечки, сколы.. а, не то что я увидел... это не "цветение", это гниение во всей красе.. Машина антикора не видела, срочно на Раст Стоп, после ремонта, само-собой.
ЗЫ. Волжское железо это позор. Чем свежее машина, тем хуже...
-
- Изредка помогающий
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 15:53
- Откуда: Москва и область.
Re: Лечение цветущих и умирающих дверей
Всё понял. СПАСИБО!
Это обязательно? или можно сразу на металл грунт класть? я не хочу шпатлевать и ровнять - я хочу зашкурить, покрыть и ездить. Дыр нет. Есть пятна гнили, но дыр нет.
Факт! самые последние - гниют быстрее всего. Из какого говна, простите, их делали в конце. Я имею ввиду цветущие Волги 05-08...
вот хотел спросить - перед антикором в сервисе - надо эти гниль и ржавчину самому удалять или они это могут делать? И как они обработают двери - ведь на них уже сверху есть краска. Гниет под краской в местах мелких сколов наверное. Как ты это защитишь?
Да, спасибо. сижу, думаю - надо оно мне за 8 тысяч... Или даже не так - где взять 8 тысяч (через неделю третий ребенок родится не до трат)...
Всегда говорил - Волгу до ума довести - цены не будет...
Svetogor писал(а):Шпатлюешь
Это обязательно? или можно сразу на металл грунт класть? я не хочу шпатлевать и ровнять - я хочу зашкурить, покрыть и ездить. Дыр нет. Есть пятна гнили, но дыр нет.
Олег писал(а):Чем свежее машина, тем хуже
Факт! самые последние - гниют быстрее всего. Из какого говна, простите, их делали в конце. Я имею ввиду цветущие Волги 05-08...
Олег писал(а):срочно на Раст Стоп, после ремонта, само-собой
вот хотел спросить - перед антикором в сервисе - надо эти гниль и ржавчину самому удалять или они это могут делать? И как они обработают двери - ведь на них уже сверху есть краска. Гниет под краской в местах мелких сколов наверное. Как ты это защитишь?
Svetogor писал(а):Нашел антикор-центр,неподалёку от нас
Да, спасибо. сижу, думаю - надо оно мне за 8 тысяч... Или даже не так - где взять 8 тысяч (через неделю третий ребенок родится не до трат)...
Олег писал(а):Дело в подходе
Всегда говорил - Волгу до ума довести - цены не будет...
С уважением, Разумовский Кирилл.
P.S.: Просьба обращаться на "ты"; взаимно обращаюсь на "ты".
P.S.: Просьба обращаться на "ты"; взаимно обращаюсь на "ты".
-
- Изредка помогающий
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 19:15
- Откуда: Люберцы
Re: Лечение цветущих и умирающих дверей
IronFist19,ну это по возможностям.Другой вариант - найти эстакаду и сделать всё самому.С другой стороны,у тебя ведь только двери цветут,а их можно и самому заантикорить.
The problems of the team -- due to lack of experience.
Проблемы коллектива -- от недостатка опыта (английская пословица).
Проблемы коллектива -- от недостатка опыта (английская пословица).
-
- Гость Клуба
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 16:15
- Откуда: Москва
Re: Лечение цветущих и умирающих дверей
IronFist19 писал(а):Дыр нет. Есть пятна гнили, но дыр нет.
Это тебе кажецца - начнёшь делать, дыры будут..)) насмотрелся..
лучше бы самому вскрыть пластовую ржу. Поверх машина потом поливаеццо отравой для полостей, она текучая и проникнет в повреждения ЛКП, такую обработку (поверху) делаю регулярно и самостоятельно. Перед зимой и где-то в середине езжу поливать к ним, цена 600 р., вместе с мойкой у них же, потом излишки удаляю и так езжу, зимой авто не мою или мою только водой, без химии.IronFist19 писал(а):вот хотел спросить - перед антикором в сервисе - надо эти гниль и ржавчину самому удалять или они это могут делать? И как они обработают двери - ведь на них уже сверху есть краска. Гниет под краской в местах мелких сколов наверное. Как ты это защитишь?
IronFist19 писал(а):Да, спасибо. сижу, думаю - надо оно мне за 8 тысяч...
да ты пойми, эти 8 спасут гораздо бОльшую сумму, которая потребуется на ремонт кузова. Двери фигня - навесное, думай про лонжероны, короба, пороги, они тоже в плачевном состоянии, уверен. Особенно тщательно проверь в районе поддомкратников, ковырни мастику, там жуть как гниёт. Тектил это уже не твоё, тока РС может продлить жизнь машине.
IronFist19 писал(а):через неделю третий ребенок родится
Молодцы! Удачи вам!
-
- Изредка помогающий
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 15:53
- Откуда: Москва и область.
Re: Лечение цветущих и умирающих дверей
Олег писал(а):думай про лонжероны, короба, пороги, они тоже в плачевном состоянии, уверен
ну как раз ковырял только месяц назад с мастером - когда он что-то мне делал. Я под днищем часа два тыркался - ничего не нашел, что плохо бы выглядело. лонжероны целы и в идеале, пороги с завода какой-то фирменной антигравийкой+антикоррозийкой сделаны - даже этикетка есть/была на стекле. это все рестайлинговые 105-е (наверное и 02 последние тоже, не знаю) так делали - сколько последних 105-х видел = все с этой фигней (её хорошо видно). с обратной стороны - у меня ощущение, что тоже все сделано - просто я понять не могу. а вот металл навесной и качество покраски - это что-то невероятное. Называется - взялись доводить до ума, но таки не довели...
Олег писал(а):дыры будут
одна из причин - почему хочу делать руками, чтобы, так сказать, не усугублядь.
Олег писал(а):8 спасут гораздо бОльшую сумму, которая потребуется на ремонт кузова
8 каждый год - за пять лет это 40. это сурово.
Олег писал(а):Удачи вам!
Спасибо!
Svetogor писал(а):самому заантикорить
Вот и хочу попробовать - на СТО всегда успею, если что. Короче - надо делать. Наверное завтра попробую начать... посмотрим как карта ляжет.
С уважением, Разумовский Кирилл.
P.S.: Просьба обращаться на "ты"; взаимно обращаюсь на "ты".
P.S.: Просьба обращаться на "ты"; взаимно обращаюсь на "ты".
-
- Изредка помогающий
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 15:53
- Откуда: Москва и область.
Re: Лечение цветущих и умирающих дверей
так: короче: начал делать дырки - сделал полторы штуки. Олег был прав - вскрылась гниль, которая проела первый слой брони. Хрен с ней - все равно шпатлевать не буду ибо не хочу. просто тупо счищу всё ВСЁ В-С-Ё до стального блеска->грунт->краска->лак. Ну с соответствующими вставками обезжиривателя и растворителя. Я себе сохранил на бумажку - что когда делать - спасибо Егору, Саше, Олегу.
Сейчас будут фото. Отдельно - в нормальном качестве - что мы имеем. И затем - что начал делать... и как.
Пока грузится могу сказать, что на меня самое большое впечатление произвела пшикалка "для замков" какая-то русская по немецкой технологии. Она такая классная, что на палец попала капля и с тех пор и до третьего мытья мылом ничто не могло убрать скользкий и липкий эффект. Промазала так, что даже WD-40 не снилось. Невзрачного вида маленький баллончик с желтой дверной петлей на картинке, какого-то зеленого цвета - в автомагазине за 140 рублей. промазал им всё в машине и еще на калитку хватило)))
Ещё понравился "Мовиль" - тоже пшикалка какая-то необыкновенная (не обычный мовиль, а какой-то там эдакий). Здоровый баллон. Капнул случайно на госномер - теперь на черном белое пятно - разъело тут же. Хотя укрывистость необычайная: куда попала - высыхает и очень меня впечатлило. разводы ржавчины убрала в секунду. залил на всякий случай внутрь дверей, заодно ужаснувшись, что в задние двери внутрь не залезешь. а так хотелось. Ну я оторвался на передних. грамм по триста туда влупил. а на конце трубка сантиметров двадцать и кончик - чтобы облако получалось. И написано - можно прям на ржавчину и другой антикор. Теперь знаю - чем отмыть пластик в салоне, когда он мне надоест))).
В крайней дырочке (в углу задней двери, у крыла уже) - при вскрытии было найдено месторождение родниковой воды. Ох, зараза, я зол был. А потом я удивляюсь - почему цветет. А оцинкованные немцы бегают по десять лет без капли ржавчины... а ролс-ройсы и того больше. ну там уже другая конифоль используется... :-D
Сейчас будут фото. Отдельно - в нормальном качестве - что мы имеем. И затем - что начал делать... и как.
Пока грузится могу сказать, что на меня самое большое впечатление произвела пшикалка "для замков" какая-то русская по немецкой технологии. Она такая классная, что на палец попала капля и с тех пор и до третьего мытья мылом ничто не могло убрать скользкий и липкий эффект. Промазала так, что даже WD-40 не снилось. Невзрачного вида маленький баллончик с желтой дверной петлей на картинке, какого-то зеленого цвета - в автомагазине за 140 рублей. промазал им всё в машине и еще на калитку хватило)))
Ещё понравился "Мовиль" - тоже пшикалка какая-то необыкновенная (не обычный мовиль, а какой-то там эдакий). Здоровый баллон. Капнул случайно на госномер - теперь на черном белое пятно - разъело тут же. Хотя укрывистость необычайная: куда попала - высыхает и очень меня впечатлило. разводы ржавчины убрала в секунду. залил на всякий случай внутрь дверей, заодно ужаснувшись, что в задние двери внутрь не залезешь. а так хотелось. Ну я оторвался на передних. грамм по триста туда влупил. а на конце трубка сантиметров двадцать и кончик - чтобы облако получалось. И написано - можно прям на ржавчину и другой антикор. Теперь знаю - чем отмыть пластик в салоне, когда он мне надоест))).
В крайней дырочке (в углу задней двери, у крыла уже) - при вскрытии было найдено месторождение родниковой воды. Ох, зараза, я зол был. А потом я удивляюсь - почему цветет. А оцинкованные немцы бегают по десять лет без капли ржавчины... а ролс-ройсы и того больше. ну там уже другая конифоль используется... :-D
С уважением, Разумовский Кирилл.
P.S.: Просьба обращаться на "ты"; взаимно обращаюсь на "ты".
P.S.: Просьба обращаться на "ты"; взаимно обращаюсь на "ты".
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и 0 гостей