Страница 159 из 219

Re: ФЛУД

Добавлено: 29 сен 2014, 16:42
Толя Сиверский
Да-да, эта самая архаика.

Re: ФЛУД

Добавлено: 29 сен 2014, 17:48
Sergej_K
Вместо пластиковых "корпусов" поставить керамику - она уже точно плавиться не будет.

Re: ФЛУД

Добавлено: 29 сен 2014, 19:41
Алексеич
тогда может начать плавится сам корпус.Я этот вариант проходил :a_g_a: Был и такой интересный момент.Как то я купил вставки плавкие,для этих предохранителей и они имели более остренькую форму.Так вот при применении сих вставок проблемы с нагревом забылись. Сейчас вот применил их остатки на ниве,где стоят такие же старые предохранители.И так же точно они грелись при включении дальний-ближний.Сейчас без проблем. Только давненько я их купить нигде че то не могу :ne_vi_del: Всяких полно,а таких нету :ne_vi_del:

Добавлено спустя 8 минут 2 секунды:
Кстати :-): На ниву тоже идеально походят блоки предохранителей от волги :a_g_a: Встают даже на штатное место как родные :a_g_a:

Re: ФЛУД

Добавлено: 30 сен 2014, 01:23
Толя Сиверский
Хм. То есть совсем по хорошему менять блок, в качестве полумеры - подправить контакты и керамика. ага?

Добавлено спустя 34 секунды:
На 01йй стояла та же система, только проблем с ней не припомню(

Re: ФЛУД

Добавлено: 30 сен 2014, 14:22
Алексеич
Толя Сиверский писал(а):совсем по хорошему менять блок,
:a_g_a:
Толя Сиверский писал(а):в качестве полумеры - подправить контакты и керамика. ага?
попробуй.Я сейчас на ниве малость переделал проводку. А то там было понавешано черт ногу сломит.Задействовал резервные предохранители,че им зря висеть то :-): Сейчас вот езжу нормально,ничего не греется.Можно чуток подогнуть контакты блока,что бы предохранитель чуток поплотнее входил.Я кстати на волге все и не переделывал,только свет. Ну и лампы в фарах посмотри,может запихали туда невесть какой мощности.И эту керамику,можно только на самые мощные потребители воткнуть.Должно работать.Мне тоже лень переделывать у себя :-)

Re: ФЛУД

Добавлено: 30 сен 2014, 14:44
Bezdorog
предохранители - действительно немного запаривают, но за 20 лет ни одного не сгорело, вместо этого в критические моменты они не горят а теряют контакт, пошевелил и дальше поехал.
свет - цпс там не разгружен и весьма слабенький для своих задач, его нагрев как правило ошутим просто рукой после относительно длительной работы, так же идёт потеря напряжения и свет соответственно хуже, обе проблемы решаются легко парой (лучше четырмя - два не безопасно) стандартных реле, несколько кусков провода 1,5-2,5 квадрата и полчаса времени с перекурами.

Re: ФЛУД

Добавлено: 30 сен 2014, 23:18
Толя Сиверский
Там не только в свете дело. Печка - то дует, то перестает. по крышке предохранителей стукнул - снова работает.

Re: ФЛУД

Добавлено: 02 окт 2014, 00:13
Sergej_K
Чаще всего причиной нагрева является плохой контакт на потребителе и у самого предохранителя. Зачищайте контакты, обжимайте "мамки" в разъёмах, проверяйте состояние "минусов" и контактов в переключателях и реле. За 12 лет эксплуатации ГАЗ-2410 НЕ СГОРЕЛО И НЕ ВЫПЛАВИЛО НИ ОДНОГО ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ по свету. Причём были пластмасски, а не керамика

Re: ФЛУД

Добавлено: 02 окт 2014, 11:54
Толя Сиверский
Хм. Ну у меня проблема не в том что они греются судя по всему - даже на только что заведенной машине, данный полтергейст прослеживается

Re: ФЛУД

Добавлено: 03 окт 2014, 16:13
Толя Сиверский
С предохранителями даже разобрался, все хорошо. Вопрос на засыпку. Стартер жужжит, но не крутит. Особенно на горячую. Контакты прикипели, полагаю?)