Страница 159 из 219
Re: ФЛУД
Добавлено: 29 сен 2014, 16:42
Толя Сиверский
Да-да, эта самая архаика.
Re: ФЛУД
Добавлено: 29 сен 2014, 17:48
Sergej_K
Вместо пластиковых "корпусов" поставить керамику - она уже точно плавиться не будет.
Re: ФЛУД
Добавлено: 29 сен 2014, 19:41
Алексеич
тогда может начать плавится сам корпус.Я этот вариант проходил
Был и такой интересный момент.Как то я купил вставки плавкие,для этих предохранителей и они имели более остренькую форму.Так вот при применении сих вставок проблемы с нагревом забылись. Сейчас вот применил их остатки на ниве,где стоят такие же старые предохранители.И так же точно они грелись при включении дальний-ближний.Сейчас без проблем. Только давненько я их купить нигде че то не могу
Всяких полно,а таких нету
Добавлено спустя 8 минут 2 секунды:Кстати
На ниву тоже идеально походят блоки предохранителей от волги
Встают даже на штатное место как родные
Re: ФЛУД
Добавлено: 30 сен 2014, 01:23
Толя Сиверский
Хм. То есть совсем по хорошему менять блок, в качестве полумеры - подправить контакты и керамика. ага?
Добавлено спустя 34 секунды:
На 01йй стояла та же система, только проблем с ней не припомню(
Re: ФЛУД
Добавлено: 30 сен 2014, 14:22
Алексеич
Толя Сиверский писал(а):совсем по хорошему менять блок,
Толя Сиверский писал(а):в качестве полумеры - подправить контакты и керамика. ага?
попробуй.Я сейчас на ниве малость переделал проводку. А то там было понавешано черт ногу сломит.Задействовал резервные предохранители,че им зря висеть то
Сейчас вот езжу нормально,ничего не греется.Можно чуток подогнуть контакты блока,что бы предохранитель чуток поплотнее входил.Я кстати на волге все и не переделывал,только свет. Ну и лампы в фарах посмотри,может запихали туда невесть какой мощности.И эту керамику,можно только на самые мощные потребители воткнуть.Должно работать.Мне тоже лень переделывать у себя
Re: ФЛУД
Добавлено: 30 сен 2014, 14:44
Bezdorog
предохранители - действительно немного запаривают, но за 20 лет ни одного не сгорело, вместо этого в критические моменты они не горят а теряют контакт, пошевелил и дальше поехал.
свет - цпс там не разгружен и весьма слабенький для своих задач, его нагрев как правило ошутим просто рукой после относительно длительной работы, так же идёт потеря напряжения и свет соответственно хуже, обе проблемы решаются легко парой (лучше четырмя - два не безопасно) стандартных реле, несколько кусков провода 1,5-2,5 квадрата и полчаса времени с перекурами.
Re: ФЛУД
Добавлено: 30 сен 2014, 23:18
Толя Сиверский
Там не только в свете дело. Печка - то дует, то перестает. по крышке предохранителей стукнул - снова работает.
Re: ФЛУД
Добавлено: 02 окт 2014, 00:13
Sergej_K
Чаще всего причиной нагрева является плохой контакт на потребителе и у самого предохранителя. Зачищайте контакты, обжимайте "мамки" в разъёмах, проверяйте состояние "минусов" и контактов в переключателях и реле. За 12 лет эксплуатации ГАЗ-2410 НЕ СГОРЕЛО И НЕ ВЫПЛАВИЛО НИ ОДНОГО ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ по свету. Причём были пластмасски, а не керамика
Re: ФЛУД
Добавлено: 02 окт 2014, 11:54
Толя Сиверский
Хм. Ну у меня проблема не в том что они греются судя по всему - даже на только что заведенной машине, данный полтергейст прослеживается
Re: ФЛУД
Добавлено: 03 окт 2014, 16:13
Толя Сиверский
С предохранителями даже разобрался, все хорошо. Вопрос на засыпку. Стартер жужжит, но не крутит. Особенно на горячую. Контакты прикипели, полагаю?)