Это одна хрень, за исключением -
Если на свою хочешь, то шестивитковую шестерню привода спидометра надо менять на 10витковую, у тебя скорее всего километровый стандарт, иначе вместо 100 будет 160 казать. а это разваливать коробку и вынимать все валы.
Наш клуб в телеграмм канале - Логистика 1001 груз
ФЛУД
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, 09:22
- Откуда: Ленинград
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 1647
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 11:47
- Откуда: СПб
Re: ФЛУД
Bezdorog писал(а):Если на свою хочешь, то шестивитковую шестерню привода спидометра надо менять на 10витковую
Ты опередил мой вопрос. Б/у коробку один хрен перебирать, а тут подвернулся вариант притащить к себе 24-10 ,и медленно и печально разбирать.
Последний раз редактировалось Толя Сиверский 09 июн 2014, 09:23, всего редактировалось 1 раз.
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, 09:22
- Откуда: Ленинград
Re: ФЛУД
Толя Сиверский писал(а):Bezdorog писал(а):Если на свою хочешь, то шестивитковую шестерню привода спидометра надо менять на 10витковую
Ты опередил мой вопрос. Б/у коробку один хрен перебирать.
хвост сразу смотри - самое больное место (на предмет люфта), а по поводу перебирать 4кпп ябне стал, они по 500р отдаются либо так, проще их тупо менять чем перебирать, лучше 5кпп взять.
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 1647
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 11:47
- Откуда: СПб
Re: ФЛУД
Bezdorog писал(а):а по поводу перебирать 4кпп ябне стал, они по 500р отдаются либо так, проще их тупо менять чем перебирать, лучше 5кпп взять
У меня пятиступка как раз таки. Правда про пятую дай бог раз в неделю вспоминаю. И с третьей на вторую она не особо любит переходить.
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 2759
- Зарегистрирован: 12 апр 2013, 17:17
- Откуда: Лобня, Москва СВАО
Re: ФЛУД
Толя Сиверский
"перегазовка в помощь
"перегазовка в помощь
промывка инжектора, ремонт сотовых, планшетов, ноутбуков и компьютеров.
http://www.drive2.ru/r/gaz/524967/
http://www.drive2.ru/r/gaz/524967/
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, 09:22
- Откуда: Ленинград
Re: ФЛУД
пардонте, чёто хрень я сказал - наоборот, вместо 160-и будет 100 казатьBezdorog писал(а):Это одна хрень, за исключением -
Если на свою хочешь, то шестивитковую шестерню привода спидометра надо менять на 10витковую, у тебя скорее всего километровый стандарт, иначе вместо 100 будет 160 казать. а это разваливать коробку и вынимать все валы.
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
EXpierencE писал(а):Толя Сиверский
"перегазовка в помощь
если сравнивать 5кпп и 4кпп то последней пофиг когда и куда переключаться, а 5кпп не любит на понижение без погашения скорости до приемлемой для выбраной передачи... если он конечно об этом.
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 1647
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 11:47
- Откуда: СПб
Re: ФЛУД
Bezdorog писал(а):5кпп не любит на понижение без погашения скорости до приемлемой для выбраной передачи... если он конечно об этом.
Именно об этом. Часто бывает на одном спуске за котором поворорачивать- видишь разрыв, надо вторую, тогда успеваешь. На третьей - не знаю ,вряд ли. Только вторая, отказывается втыкаться без перегазовок и прочего, немного донапрягало.
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 2444
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 11:04
- Откуда: Ленинградец я
Re: ФЛУД
Вот так вот http://news.mail.ru/inregions/moscow/90 ... /18446164/ Минприроды хочет маркировать машины, в выхлопе которых содержится чрезмерное количество загрязняющих веществ. Автовладельцам после техосмотра будут выдавать разноцветные стикеры под лобовое стекло, обозначая таким образом токсичность выхлопных газов. «Меченым» машинам Минприроды предлагает ограничить проезд в экологически неблагополучные районы городов, в частности в центр Москвы. Кроме того, их владельцев будут облагать повышенным транспортным налогом.
О планах по «снижению негативного воздействия автомобильного транспорта на окружающую среду» заявил глава Минприроды РФ Сергей Донской: «Мы рассматриваем возможность использования экомаркировки, которая применяется в странах ЕС». По его словам, европейские автопроизводители и дилеры обязаны информировать потребителей о расходе топлива и уровнях выброса углекислого газа новых моделей. «Может быть применен инструмент запрета на въезд транспорта с высоким выбросом CО2 в отдельные районы городов, например в центр мегаполиса, на территорию природных зон, парков»,— заявил господин Донской.
Как объяснили «Ъ» в Минприроды, при техосмотре будет измеряться уровень загрязняющих веществ в выхлопе, перечень которых установят позже (сейчас меряют уровни СО-CH и дымность). По итогам тестирования автовладельцам будут выдавать разноцветные стикеры, которые нужно размещать на лобовом стекле. «Шкала цветов зависит от объема выбросов,— пояснили в Минприроды.— Например, красный цвет означает высокий уровень загрязнения, зеленый — допустимый». При этом Минприроды предлагает применять повышающий коэффициент транспортного налога к владельцам токсичных машин. Для реализации проекта потребуются поправки, в частности, к закону «Об охране атмосферного воздуха» и изменение процедуры техосмотра. Местные власти после этого смогут ограничивать въезд неэкологичных автомобилей или вводить для них временные ограничения (запрет, к примеру, дневного въезда).
Сроки реализации проекта пока не обозначены: в Минприроды обещают до конца года «проработать» предложения вместе с Минпромторгом, Минфином и другими ведомствам. Как заявил Сергей Донской, пилотный проект планируется реализовать в Москве. В Минприроды говорят, что столичные власти идею уже поддержали. В департаменте природопользования Москвы «Ъ» это подтвердили. В департаменте транспорта «Ъ» заявили, что «с данным предложением пока не обращались», а сам проект требует «детальной проработки».
В 2006 году экс-глава природоохранного департамента Леонид Бочин уже собирался ставить в центре Москвы шлагбаумы, а владельцам машин классом выше «Евро-2» раздавать карточки с микрочипом на въезд. В мэрии тогда разработали законопроект по вводу «зон ограниченного доступа». Однако идеи реализованы не были. Уже позже в мэрии говорили, что не собираются ограничивать въезд легковых машин. Но грузовики с двигателями ниже «Евро-2» в центр не пускают еще с 2004 года, а с 2015 года движение таких автомобилей запретят в пределах всего МКАД.
По данным агентства «Автостат» на 1 января 2014 года, в РФ из 39 млн легковых автомобилей почти 17 млн (43%) имели двигатели низших экологических классов — «Евро-0» и «Евро-1». В Москве соотношение чуть лучше: на учете стоит более миллиона легковых автомобилей класса «Евро-0» и «Евро-1», что составляет 28% автопарка (за три года их количество снизилось с 33%). По экспертным оценкам, вклад легковых автомобилей в загрязнение столичного воздуха составляет примерно 70%. В 2013 году среднегодовые концентрации загрязняющих веществ (диоксид азота, формальдегид) у автотрасс превышали нормативы в 1,1-1,7 раза.
«Думаю, что столичные власти ухватятся за эту идею,— считает лидер движения “Синие ведерки” Петр Шкуматов.— Все зависит от реализации, но в целом идея неплохая: весь этот чадящий автохлам уже порядком всем надоел».
Основной вопрос: как будет происходить контроль за выхлопом. Новые автомобили, поступающие на российский рынок, проходят сертификацию с присвоением экологического класса: с 2005 года его заносят в паспорт транспортного средства. Данных о более старых машинах нет. По оценкам «Автостата», средний возраст отечественных машин в РФ — 14 лет, иномарок — 9 лет. Гендиректор союза операторов техосмотра «Техэксперт» Сергей Зайцев говорит, что по действующим правилам техосмотра операторы обязаны иметь газоанализаторы для замеров 4 параметров, что «вполне достаточно» для реализации проекта Минприроды. «Другой вопрос, что после реформы техосмотра в 2011 году (тогда контроль за ТО передали страховщикам.— “Ъ”) примерно 80% перестали проходить должный осмотр,— говорит господин Зайцев.— Диагностические карты покупают, а лжеоператоры техосмотра вносят в базу ГИБДД данные о состоянии машин с потолка. Поэтому достоверность сведений крайне низка».
__________________
О планах по «снижению негативного воздействия автомобильного транспорта на окружающую среду» заявил глава Минприроды РФ Сергей Донской: «Мы рассматриваем возможность использования экомаркировки, которая применяется в странах ЕС». По его словам, европейские автопроизводители и дилеры обязаны информировать потребителей о расходе топлива и уровнях выброса углекислого газа новых моделей. «Может быть применен инструмент запрета на въезд транспорта с высоким выбросом CО2 в отдельные районы городов, например в центр мегаполиса, на территорию природных зон, парков»,— заявил господин Донской.
Как объяснили «Ъ» в Минприроды, при техосмотре будет измеряться уровень загрязняющих веществ в выхлопе, перечень которых установят позже (сейчас меряют уровни СО-CH и дымность). По итогам тестирования автовладельцам будут выдавать разноцветные стикеры, которые нужно размещать на лобовом стекле. «Шкала цветов зависит от объема выбросов,— пояснили в Минприроды.— Например, красный цвет означает высокий уровень загрязнения, зеленый — допустимый». При этом Минприроды предлагает применять повышающий коэффициент транспортного налога к владельцам токсичных машин. Для реализации проекта потребуются поправки, в частности, к закону «Об охране атмосферного воздуха» и изменение процедуры техосмотра. Местные власти после этого смогут ограничивать въезд неэкологичных автомобилей или вводить для них временные ограничения (запрет, к примеру, дневного въезда).
Сроки реализации проекта пока не обозначены: в Минприроды обещают до конца года «проработать» предложения вместе с Минпромторгом, Минфином и другими ведомствам. Как заявил Сергей Донской, пилотный проект планируется реализовать в Москве. В Минприроды говорят, что столичные власти идею уже поддержали. В департаменте природопользования Москвы «Ъ» это подтвердили. В департаменте транспорта «Ъ» заявили, что «с данным предложением пока не обращались», а сам проект требует «детальной проработки».
В 2006 году экс-глава природоохранного департамента Леонид Бочин уже собирался ставить в центре Москвы шлагбаумы, а владельцам машин классом выше «Евро-2» раздавать карточки с микрочипом на въезд. В мэрии тогда разработали законопроект по вводу «зон ограниченного доступа». Однако идеи реализованы не были. Уже позже в мэрии говорили, что не собираются ограничивать въезд легковых машин. Но грузовики с двигателями ниже «Евро-2» в центр не пускают еще с 2004 года, а с 2015 года движение таких автомобилей запретят в пределах всего МКАД.
По данным агентства «Автостат» на 1 января 2014 года, в РФ из 39 млн легковых автомобилей почти 17 млн (43%) имели двигатели низших экологических классов — «Евро-0» и «Евро-1». В Москве соотношение чуть лучше: на учете стоит более миллиона легковых автомобилей класса «Евро-0» и «Евро-1», что составляет 28% автопарка (за три года их количество снизилось с 33%). По экспертным оценкам, вклад легковых автомобилей в загрязнение столичного воздуха составляет примерно 70%. В 2013 году среднегодовые концентрации загрязняющих веществ (диоксид азота, формальдегид) у автотрасс превышали нормативы в 1,1-1,7 раза.
«Думаю, что столичные власти ухватятся за эту идею,— считает лидер движения “Синие ведерки” Петр Шкуматов.— Все зависит от реализации, но в целом идея неплохая: весь этот чадящий автохлам уже порядком всем надоел».
Основной вопрос: как будет происходить контроль за выхлопом. Новые автомобили, поступающие на российский рынок, проходят сертификацию с присвоением экологического класса: с 2005 года его заносят в паспорт транспортного средства. Данных о более старых машинах нет. По оценкам «Автостата», средний возраст отечественных машин в РФ — 14 лет, иномарок — 9 лет. Гендиректор союза операторов техосмотра «Техэксперт» Сергей Зайцев говорит, что по действующим правилам техосмотра операторы обязаны иметь газоанализаторы для замеров 4 параметров, что «вполне достаточно» для реализации проекта Минприроды. «Другой вопрос, что после реформы техосмотра в 2011 году (тогда контроль за ТО передали страховщикам.— “Ъ”) примерно 80% перестали проходить должный осмотр,— говорит господин Зайцев.— Диагностические карты покупают, а лжеоператоры техосмотра вносят в базу ГИБДД данные о состоянии машин с потолка. Поэтому достоверность сведений крайне низка».
__________________
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 2759
- Зарегистрирован: 12 апр 2013, 17:17
- Откуда: Лобня, Москва СВАО
Re: ФЛУД
Толя Сиверский писал(а):Bezdorog писал(а):5кпп не любит на понижение без погашения скорости до приемлемой для выбраной передачи... если он конечно об этом.
Именно об этом. Часто бывает на одном спуске за котором поворорачивать- видишь разрыв, надо вторую, тогда успеваешь. На третьей - не знаю ,вряд ли. Только вторая, отказывается втыкаться без перегазовок и прочего, немного донапрягало.
я на крайслере порой с перегазовкой при активном вождении.
промывка инжектора, ремонт сотовых, планшетов, ноутбуков и компьютеров.
http://www.drive2.ru/r/gaz/524967/
http://www.drive2.ru/r/gaz/524967/
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, 09:22
- Откуда: Ленинград
Re: ФЛУД
EXpierencE писал(а):Толя Сиверский писал(а):Bezdorog писал(а):5кпп не любит на понижение без погашения скорости до приемлемой для выбраной передачи... если он конечно об этом.
Именно об этом. Часто бывает на одном спуске за котором поворорачивать- видишь разрыв, надо вторую, тогда успеваешь. На третьей - не знаю ,вряд ли. Только вторая, отказывается втыкаться без перегазовок и прочего, немного донапрягало.
я на крайслере порой с перегазовкой при активном вождении.
насколько знаю в крысе короб должен быть с двойной синхронизацией, на практике же 10-я 5кпп у мну на 029 переключается быстрей крысиной...хотя это может просто кажется так всётаки более короткоходная кулиса.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и 0 гостей