Страница 118 из 219

Re: ФЛУД

Добавлено: 09 апр 2014, 15:27
Алексеич
О! У меня ж в холодильнике полно мороженного! ::yaz-yk: Пойду ка я к холодильничку схожу :men: Отличную мысль вы мне подкинули :co_ol: Вот ведь,не зашел бы на форум и морожки бы не поел :-)

Re: ФЛУД

Добавлено: 09 апр 2014, 15:29
Smesha
Алексеич

вот какие мы полезные ::yaz-yk: :-) Эх... а я мороженое ток по ночам трескать могу. Иначе с меня малая не слезет, пока ей половину не скормлю :-)

Re: ФЛУД

Добавлено: 09 апр 2014, 15:32
Алексеич
Теперь опять вопрос-с чего начать? :nez-nayu:
работа 029.jpg

Re: ФЛУД

Добавлено: 09 апр 2014, 15:39
ГАЗ
Алексеич
С фиолетового однозначно

Re: ФЛУД

Добавлено: 09 апр 2014, 15:45
Алексеич
ГАЗ
Я решил, что если от каждого взять по четвертинке-то я не зажужжу вовсе даже :-) А может лучше и по половинке даже? :du_ma_et:

Re: ФЛУД

Добавлено: 09 апр 2014, 15:59
EXpierencE
Алексеич писал(а):Теперь опять вопрос-с чего начать? :nez-nayu:
работа 029.jpg

сперва с продажи волги:-D

Re: ФЛУД

Добавлено: 09 апр 2014, 16:15
Алексеич
EXpierencE писал(а):сперва с продажи волги:-D
Дык никак :nez-nayu: У меня пока даже паспорта нету :nez-nayu: И я таки сперва хочу ниву или уазик купить а уж потом с волгой решать стану.Мне так то,еще и на работу надо ездить на чем то :-):

Re: ФЛУД

Добавлено: 09 апр 2014, 16:20
Васёк 52
Smesha писал(а):я так понимаю, до попкорна не дошел?

Тык после тебя,там делать уже нечего. ;;-)))

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
Алексеич писал(а):.Мне так то,еще и на работу надо ездить на чем то

Вооот,будет стимул быстрее УАЗик купить! :hi_hi_hi: А так,один купить никак неразродится,другой продать-одно мороженое на уме. ::yaz-yk:

Re: ФЛУД

Добавлено: 09 апр 2014, 21:22
Чувак
Алексеич писал(а):Теперь опять вопрос-с чего начать? :nez-nayu:
работа 029.jpg



бээээ, сладкое,
с чая без сахара.

Re: ФЛУД

Добавлено: 10 апр 2014, 10:56
Sergej_K
Всем привет!
Напишу, поскольку не знаю, куда имеет смысл сие запихнуть. Сегодня, работаю в ночные смены, поэтому понятие сегодня у меня слегка сдвинуто примерно на 8 часов по Фаренгейту :)-(: , попросил меня наш электрик слегка помочь разобраться со следующей проблемой: автобус МАЗ, дрыгатель MB OM 904LA, четырёхцилиндровый дизель, гуляет напряжение борт. сети в пределах 25,4В .. 27,4В. Причём гуляет и на вольтлитре на приборе, и, как сегодня выяснилось, на клеммах АКБ, и на холостых оборотах, и при изменении оборотов двигателя. Автобус уже приезжал с этой проблемой пару дней назад, и тогда были выполнены следующие работы: заменена релюшка генератора, потом был установлен новый генератор, но проблема осталась. Ремень натягивается автоматическим роликом, поэтому эту причину можно отсечь сразу. Так это автобус и ездил до сегодняшнего дня, то бишь, вечера. Такая штука возможна, если сдыхает АКБ или слишком разная плотность электролита по банкам, однако, при этом наблюдается мерцание света осветительных приборов авто. Здесь этого не было. Решили исключить АКБ - скинули клемму, замеряем на проводах АКБ - те же яйца вид сбоку. Значит, косяк в другом. Система электроснабжения там достаточно интересная: основная часть электрооборудования получает питание через аналог выключателя "массы", в том числе и силовое питание стартёра и генератора. Проверяем напряжение на выводе этого выключателя - прыгающее напряжение. Логично предположить, что следующей точкой замера должен быть вывод генератора, хотя с этого НУЖНО было начинать (совет ВСЕМ: при возникновении каких-либо непоняток с напряжением в бортовой сети проверяйте напряжение не только на клеммах или проводах АКБ, но и непосредственно на силовом выводе генератора). Делаем замер на выводе генератора - чётко 27,8В, а при увеличении оборотов поднимается до 28,2В. А теперь самое интересное: на данном агрегате силовой вывод генератора идёт не напрямую на АКБ или вывод выключателя, а на силовой вывод старётра, как и на Волгах с штатным амперметром, где практически все потребителя, в том числе и силовой вывод генератора, подключены после амперметра, а на амперметр провод идёт с силового вывода стартёра. Так вот оказалось, что просто-напросто ослабла гайка крепления данного провода. Зажали гайку - и вся проблема на этом закончилась. Это ещё один совет ВСЕМ: ВСЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ КОНТАКТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ ПОД РЕЗЬБОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ, ДОЛЖНЫ БЫТЬ О Ч Е Н Ь Х О Р О Ш О З А Ж А Т Ы ! ! ! ! ! Но на эту ситуацию просто наложилось ещё и то, что других проблем у электрика было тоже до фига и просто не хватило времени, чтобы мозг полностью проработал все варианты, а новый толчок дал свежие идеи и положительный результат. ХоОть и говорят, что одна голова хорошо, а две - лучше, всё-таки две головы - это слегка уродство.