Страница 102 из 219

Re: ФЛУД

Добавлено: 15 мар 2014, 08:15
madsquirrel
SvS
Капиталка всегда дороже,чем покупка б.у. агрегата это факт.А нормальная капиталка ещё дороже.)))
Просто прикинь цену з.ч. плюс услуги механоконторы-вал,втулки,шлифовка гбц в случае необходимости,балансировка-уже рупий 15 набежит.
Я в январе оставил в Механике 10 с половиной рупий,это за ПОН поршневую 4,444р это примерно на пару рупий дешевле чем в магазе.Старый завоз.Задний сальник,маслосъемные,клапана и направляющие еще пару рупий.Остальное за приведение головы в приемлимое состояние.

Re: ФЛУД

Добавлено: 15 мар 2014, 10:40
Bezdorog
Никита Козлов писал(а):По нормам полагается прокачивать тормоза, выкачивая т/жидкость через шланг в ёмкость с т/жидкостью. Я такую процедуру на СТО видел ОДИН раз, лет 40 назад. Самое худшее для практика - догматизм. Удачи.

позвать чтоле когда тормоза надумаю прокачивать :du_ma_et: будете потом хвастать что два раза видели, да и педальку будет кому понажимать

Добавлено спустя 10 минут 22 секунды:
Никита Козлов писал(а):Дв-ль собирается на стенде и ГБЦ обтягивается динамометрическим ключом. Для прикручивания скобы, нормальную обтяжку ГБЦ приходится нарушать дважды. Но это так, между прочим.
а развал/схождение не нарушается при этом? иль у вас все скобы продали, оставили одну на всех, но потом и её пропили?

Re: ФЛУД

Добавлено: 15 мар 2014, 10:51
Чувак
Я за ремень и ось коромысел, извините если вдруг кого обидел. :ya_hoo_oo: ;;-)))

Re: ФЛУД

Добавлено: 15 мар 2014, 11:30
Алексеич
Толя Сиверский писал(а): Нам в понедельник прогнозируют.

Уже валит вовсю :hi_hi_hi: А я успел с работы доехать по сухому :men:

Re: ФЛУД

Добавлено: 15 мар 2014, 12:25
SvS
madsquirrel писал(а):Капиталка всегда дороже,чем покупка б.у. агрегата это факт.А нормальная капиталка ещё дороже.)))
Да я это прекрасно понимаю! Просто как аргумент в данном контексте это никак не катит.

На 402-м один рым, крепящийся под шильку ГБЦ - обычный уголок с двумя отверстиями, изготовить вообще никаких сложностей из подручного материала. Второй рым крепится на ГБЦ сбоку и никак не связан со шпильками.
А ставить за ось коромыслел плохо даже потому, что мусора во внутрь легко насыпать. И затяжка гаек шпилек оси тоже изменится, а она тоже нормированная, кстати. И регулировку клапанов надо после этого проверять обязательно. "Кривой" на многих машинах не вставить - значит, клапана регулировать со стартером (еще и стартер мучить) Так и где тут быстрее, удобнее, и надёжнее?

Re: ФЛУД

Добавлено: 15 мар 2014, 13:55
Никита Козлов
SvS писал(а):
madsquirrel писал(а):Капиталка всегда дороже,чем покупка б.у. агрегата это факт.А нормальная капиталка ещё дороже.)))
Да я это прекрасно понимаю! Просто как аргумент в данном контексте это никак не катит.

На 402-м один рым, крепящийся под шильку ГБЦ - обычный уголок с двумя отверстиями, изготовить вообще никаких сложностей из подручного материала. Второй рым крепится на ГБЦ сбоку и никак не связан со шпильками.
А ставить за ось коромыслел плохо даже потому, что мусора во внутрь легко насыпать. И затяжка гаек шпилек оси тоже изменится, а она тоже нормированная, кстати. И регулировку клапанов надо после этого проверять обязательно. "Кривой" на многих машинах не вставить - значит, клапана регулировать со стартером (еще и стартер мучить) Так и где тут быстрее, удобнее, и надёжнее?


Всё, о чём Вы написали из личного опыта или тоже только измышления? Честно говоря, надоел этот бессмысленный спор с теоретиками. Закрыли бы тему, что ли?

Re: ФЛУД

Добавлено: 15 мар 2014, 17:18
SvS
Никита Козлов писал(а):из личного опыта или тоже только измышления?
Что именно? Что только один рым под шпильками ГБЦ, что его легко сделать из уголка или что мусора легко насыпть?

Re: ФЛУД

Добавлено: 15 мар 2014, 22:52
Толя Сиверский
Алексеич
А я вот не успел. Видел по пути минимум три сходки клуба любителей летней резины.

Re: ФЛУД

Добавлено: 15 мар 2014, 23:05
madsquirrel
Толя Сиверский
Зато шипы сберегли.

Re: ФЛУД

Добавлено: 15 мар 2014, 23:08
Толя Сиверский
madsquirrel
Очень двусмысленное и оттого шикарное замечание!