Наш клуб в телеграмм канале - Логистика 1001 груз


 
 

ФЛУД

Общаемся на различные темы


Аватара пользователя
madsquirrel
Бешеный БЭЛК
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 19:16
Откуда: д.Ясенево,Московского уезда.

Re: ФЛУД

Непрочитанное сообщение madsquirrel » 15 мар 2014, 04:15

SvS
Капиталка всегда дороже,чем покупка б.у. агрегата это факт.А нормальная капиталка ещё дороже.)))
Просто прикинь цену з.ч. плюс услуги механоконторы-вал,втулки,шлифовка гбц в случае необходимости,балансировка-уже рупий 15 набежит.
Я в январе оставил в Механике 10 с половиной рупий,это за ПОН поршневую 4,444р это примерно на пару рупий дешевле чем в магазе.Старый завоз.Задний сальник,маслосъемные,клапана и направляющие еще пару рупий.Остальное за приведение головы в приемлимое состояние.
Переходи на темную сторону,у нас есть печеньки.
Регистрация желающих осуществляется в пн. пт. с 22.00 до 01.00


Аватара пользователя
Bezdorog
Активный клубовец
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 09:22
Откуда: Ленинград

Re: ФЛУД

Непрочитанное сообщение Bezdorog » 15 мар 2014, 06:40

Никита Козлов писал(а):По нормам полагается прокачивать тормоза, выкачивая т/жидкость через шланг в ёмкость с т/жидкостью. Я такую процедуру на СТО видел ОДИН раз, лет 40 назад. Самое худшее для практика - догматизм. Удачи.

позвать чтоле когда тормоза надумаю прокачивать :du_ma_et: будете потом хвастать что два раза видели, да и педальку будет кому понажимать

Добавлено спустя 10 минут 22 секунды:
Никита Козлов писал(а):Дв-ль собирается на стенде и ГБЦ обтягивается динамометрическим ключом. Для прикручивания скобы, нормальную обтяжку ГБЦ приходится нарушать дважды. Но это так, между прочим.
а развал/схождение не нарушается при этом? иль у вас все скобы продали, оставили одну на всех, но потом и её пропили?

Аватара пользователя
Чувак
Изредка помогающий
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 12:54
Откуда: Рязань

Re: ФЛУД

Непрочитанное сообщение Чувак » 15 мар 2014, 06:51

Я за ремень и ось коромысел, извините если вдруг кого обидел. :ya_hoo_oo: ;;-)))

Аватара пользователя
Алексеич
Активный клубовец
Сообщения: 2444
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 11:04
Откуда: Ленинградец я

Re: ФЛУД

Непрочитанное сообщение Алексеич » 15 мар 2014, 07:30

Толя Сиверский писал(а): Нам в понедельник прогнозируют.

Уже валит вовсю :hi_hi_hi: А я успел с работы доехать по сухому :men:

Аватара пользователя
SvS
Изредка помогающий
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 17:05

Re: ФЛУД

Непрочитанное сообщение SvS » 15 мар 2014, 08:25

madsquirrel писал(а):Капиталка всегда дороже,чем покупка б.у. агрегата это факт.А нормальная капиталка ещё дороже.)))
Да я это прекрасно понимаю! Просто как аргумент в данном контексте это никак не катит.

На 402-м один рым, крепящийся под шильку ГБЦ - обычный уголок с двумя отверстиями, изготовить вообще никаких сложностей из подручного материала. Второй рым крепится на ГБЦ сбоку и никак не связан со шпильками.
А ставить за ось коромыслел плохо даже потому, что мусора во внутрь легко насыпать. И затяжка гаек шпилек оси тоже изменится, а она тоже нормированная, кстати. И регулировку клапанов надо после этого проверять обязательно. "Кривой" на многих машинах не вставить - значит, клапана регулировать со стартером (еще и стартер мучить) Так и где тут быстрее, удобнее, и надёжнее?

Никита Козлов
В основном читатель...
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 21:10

Re: ФЛУД

Непрочитанное сообщение Никита Козлов » 15 мар 2014, 09:55

SvS писал(а):
madsquirrel писал(а):Капиталка всегда дороже,чем покупка б.у. агрегата это факт.А нормальная капиталка ещё дороже.)))
Да я это прекрасно понимаю! Просто как аргумент в данном контексте это никак не катит.

На 402-м один рым, крепящийся под шильку ГБЦ - обычный уголок с двумя отверстиями, изготовить вообще никаких сложностей из подручного материала. Второй рым крепится на ГБЦ сбоку и никак не связан со шпильками.
А ставить за ось коромыслел плохо даже потому, что мусора во внутрь легко насыпать. И затяжка гаек шпилек оси тоже изменится, а она тоже нормированная, кстати. И регулировку клапанов надо после этого проверять обязательно. "Кривой" на многих машинах не вставить - значит, клапана регулировать со стартером (еще и стартер мучить) Так и где тут быстрее, удобнее, и надёжнее?


Всё, о чём Вы написали из личного опыта или тоже только измышления? Честно говоря, надоел этот бессмысленный спор с теоретиками. Закрыли бы тему, что ли?

Аватара пользователя
SvS
Изредка помогающий
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 17:05

Re: ФЛУД

Непрочитанное сообщение SvS » 15 мар 2014, 13:18

Никита Козлов писал(а):из личного опыта или тоже только измышления?
Что именно? Что только один рым под шпильками ГБЦ, что его легко сделать из уголка или что мусора легко насыпть?

Аватара пользователя
Толя Сиверский
Активный клубовец
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 11:47
Откуда: СПб

Re: ФЛУД

Непрочитанное сообщение Толя Сиверский » 15 мар 2014, 18:52

Алексеич
А я вот не успел. Видел по пути минимум три сходки клуба любителей летней резины.
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)

Аватара пользователя
madsquirrel
Бешеный БЭЛК
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 19:16
Откуда: д.Ясенево,Московского уезда.

Re: ФЛУД

Непрочитанное сообщение madsquirrel » 15 мар 2014, 19:05

Толя Сиверский
Зато шипы сберегли.
Переходи на темную сторону,у нас есть печеньки.
Регистрация желающих осуществляется в пн. пт. с 22.00 до 01.00

Аватара пользователя
Толя Сиверский
Активный клубовец
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 11:47
Откуда: СПб

Re: ФЛУД

Непрочитанное сообщение Толя Сиверский » 15 мар 2014, 19:08

madsquirrel
Очень двусмысленное и оттого шикарное замечание!
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)


Вернуться в «Болталка»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и 0 гостей