Наш клуб в телеграмм канале - Логистика 1001 груз


 
 

Экономия топлива и увеличение мощности.

Общаемся на различные темы


EXpierencE
Активный клубовец
Сообщения: 2759
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 21:17
Откуда: Лобня, Москва СВАО
Контактная информация:

Re: Экономия топлива и увеличение мощности.

Непрочитанное сообщение EXpierencE » 02 май 2013, 09:20

в том то и дело, все не верят и пробовать не хотят, но эффект даёт положительный.

Processor писал(а):Подобный эффект наблюдается даже после просто замены масла, а еще больше - после промывки двигателя промывочным маслом...


промывкой я никогда не пользуюсь, даже при смене масла одного производителя на другое. а масло на крайслере заменил только недавно, так что он катался и с этим состав и с не мытым инжектором.
промывка инжектора, ремонт сотовых, планшетов, ноутбуков и компьютеров.
http://www.drive2.ru/r/gaz/524967/


Processor
В основном читатель...
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 15:49
Контактная информация:

Re: Экономия топлива и увеличение мощности.

Непрочитанное сообщение Processor » 02 май 2013, 11:01

EXpierencE писал(а):промывкой я никогда не пользуюсь, даже при смене масла одного производителя на другое.

Зато говнецо в масло - всегда пожалуйста lol Вот промывать как раз и стоит, от этого эффект очень заметный!
EXpierencE писал(а):он катался и с этим состав и с не мытым инжектором.


А при чем тут инжектор? Да и свечи, кстати, при чем? Цвет свечей от качества смеси зависит, а не от масла...

EXpierencE
Активный клубовец
Сообщения: 2759
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 21:17
Откуда: Лобня, Москва СВАО
Контактная информация:

Re: Экономия топлива и увеличение мощности.

Непрочитанное сообщение EXpierencE » 02 май 2013, 17:31

да, инжектор ни причём, просто я вместо масла его прочитал lol
Processor писал(а):Зато говнецо в масло - всегда пожалуйста

для вас говнецо, для других людей рабочий состав.
Processor писал(а):Да и свечи, кстати, при чем? Цвет свечей от качества смеси зависит, а не от масла...

так а свечи тебе могут о многом сказать, что где-то недогарает бензин, где-то его поступает много.
промывка инжектора, ремонт сотовых, планшетов, ноутбуков и компьютеров.
http://www.drive2.ru/r/gaz/524967/

Processor
В основном читатель...
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 15:49
Контактная информация:

Re: Экономия топлива и увеличение мощности.

Непрочитанное сообщение Processor » 03 май 2013, 00:23

EXpierencE писал(а):для вас говнецо, для других людей рабочий состав.

Ну уж воск (пчелиный?) в масле точно нах не дался!
EXpierencE писал(а):так а свечи тебе могут о многом сказать, что где-то недогарает бензин, где-то его поступает много.

А при чем тут масло? Не, ну, когда мотору совсем кранты, масло в горшки может в достаточно больших количествах попадать, но в исправном-то масло на работу топливной системы влияет в самой меньшей степени...

EXpierencE
Активный клубовец
Сообщения: 2759
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 21:17
Откуда: Лобня, Москва СВАО
Контактная информация:

Re: Экономия топлива и увеличение мощности.

Непрочитанное сообщение EXpierencE » 03 май 2013, 00:44

Processor писал(а):А при чем тут масло?

да это я хочу спросить, причём тут масло и компрессия? компрессия это максимальное давление в цилиндре и зависит от температуры мотора, состояния колец и клапанов.
так вот, РВС заливается в масло и потом расходится по всему моторы и заполняет в нём все сколы и микротрещины, которые имеются даже в новых моторах. тем самым выравнивается компрессия во всех цилиндрах и становится практически одинаковой. цилиндрам легче работать, т.к. уменьшается сила трения, а если нет трения - то и расход падает.
тут недавно на 406 змз с 9 очков до 11 или 13 очков подняли, не разбирая мотора, а вы не верите.

Processor писал(а):Ну уж воск (пчелиный?) в масле точно нах не дался!

ну так а зачем обязательно смотреть на восковое состояние? мы закупаем в балончиках, взболтал и сделал сколько нужно пшиков в мотор или трансмиссию и всё.
промывка инжектора, ремонт сотовых, планшетов, ноутбуков и компьютеров.
http://www.drive2.ru/r/gaz/524967/

Аватара пользователя
IronFist19
Изредка помогающий
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 19:53
Откуда: Москва и область.
Контактная информация:

Re: Экономия топлива и увеличение мощности.

Непрочитанное сообщение IronFist19 » 03 май 2013, 13:17

А мне кажется, что на Волгу игра не стоит свеч. Мне предлагал товарищ один - но я ему говорю - нафиг мне? Тойотовским ДВС из ЗМЗ все равно не станет - для Волги хорошо ездит. Ей хватает.
gonki
Хотя на вкус и цвет все фломастеры разные...

ЗЫ: мужики, не о том вы спорите. Вы лучше сказали бы между делом - не надо ли через ручку в КПП чуть-чуть чего-нибудь залить. Там наверняка есть трущиеся поверхности, а масло в КПП далеко внизу. Или я не прав?
С уважением, Разумовский Кирилл.
P.S.: Просьба обращаться на "ты"; взаимно обращаюсь на "ты".

EXpierencE
Активный клубовец
Сообщения: 2759
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 21:17
Откуда: Лобня, Москва СВАО
Контактная информация:

Re: Экономия топлива и увеличение мощности.

Непрочитанное сообщение EXpierencE » 03 май 2013, 14:39

ну змз тойтовским не станет да, но снизить расход можно. Волга 310221 хавает 7-8 литров на сотню при скорости 90-110, с грузом соответсвенно чуть поболее. Если интересно, подъезжай, сделаем.

А насчет кпп ты не прав:) основание кулисы смазывается внизу, т.к. Масло работает в коробке. Я на старой волге снимал кулису и лил там масло и нормалек.
промывка инжектора, ремонт сотовых, планшетов, ноутбуков и компьютеров.
http://www.drive2.ru/r/gaz/524967/

Processor
В основном читатель...
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 15:49
Контактная информация:

Re: Экономия топлива и увеличение мощности.

Непрочитанное сообщение Processor » 04 май 2013, 16:16

EXpierencE писал(а):РВС заливается в масло и потом расходится по всему моторы и заполняет в нём все сколы и микротрещины, которые имеются даже в новых моторах.

Так я уже второй (или третий) раз спрашиваю - а че ж оно все масляные каналы тогда не заполнит? lol
EXpierencE писал(а):тем самым выравнивается компрессия во всех цилиндрах и становится практически одинаковой. цилиндрам легче работать,

Слушайте, если у вас (ну не у вас, а у кого-нить) цилиндры овальные, да кольца кончились, иль нагар на клапанах (список можно продолжить), то это никакой замазкой не исправить!
EXpierencE писал(а):406 змз с 9 очков до 11 или 13 очков подняли

Легко! Залить масло в горшки покрутить пару оборотов и замерить... Это говорит о кончине колец... Да и СЖ у 406 сколько? У меня на УМЗ СЖ 7, а компрессия 9-10 очков... Чет херово подняли, мотор один хер ремонтировать megalol
EXpierencE писал(а):ну так а зачем обязательно смотреть на восковое состояние? мы закупаем в балончиках, взболтал и сделал сколько нужно пшиков в мотор или трансмиссию и всё.

Воск - это сложные эфиры высших жирных кислот и высших высокомолекулярных спиртов. Которые, предположу, в моторе тут же распадутся на эти жирные кислоты, сделав масло непригодной к эксплуатации жижей...
IronFist19 писал(а):не надо ли через ручку в КПП чуть-чуть чего-нибудь залить. Там наверняка есть трущиеся поверхности, а масло в КПП далеко внизу. Или я не прав?

Масло в КПП разбрызгивается шестернями при работе. Могу ошибаться, но при нарушенном уплотнении этой части КПП через ручку эту масло довольно охотно идет наружу... Ну и на буханке на старой КПП гнало масло через флажки на кулисе (конструкция, как на КПП ГАЗ-21), которые гораздо выше уровня масла.

EXpierencE
Активный клубовец
Сообщения: 2759
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 21:17
Откуда: Лобня, Москва СВАО
Контактная информация:

Re: Экономия топлива и увеличение мощности.

Непрочитанное сообщение EXpierencE » 04 май 2013, 20:23

Processor
вместо того чтобы сидеть и строить из себя гения, взяли бы да попробывали сами в чём проблема? страшно? да возможно так и есть, но имея на руках достаточное количество актов об обработке двагиетелй с разными показателями, стоить призадуматься. когда у зила 131 расход с 40 литров упал в 2 раза, а он эксплуатировался практически в карьере и нагрузки там похлеще дорожных. вы сами это делали? нет. тогда чо сидеть говорить о ремонте мотора, о том что каналы забивает и прочее. я вам объяснил и рассказал для наглядного вида, что и как. смейтесь дальше, а соображающие люди будут просто приезжать и делаться.

Processor писал(а):406 змз с 9 очков до 11 или 13 очков поднялиЛегко! Залить масло в горшки покрутить пару оборотов и замерить... Это говорит о кончине колец... Да и СЖ у 406 сколько? У меня на УМЗ СЖ 7, а компрессия 9-10 очков... Чет херово подняли, мотор один хер ремонтировать

компрессию поднять то легко маслом, но надолго ли? пока оно там не выгорит? мало говорите подняли? да у нормального 406 змз компрессия 11-12 очков. да кольца подсели, но обартите внимание, что после обработки компрессия стала заметно выше, даже той, которая положена, а вам мало.
промывка инжектора, ремонт сотовых, планшетов, ноутбуков и компьютеров.
http://www.drive2.ru/r/gaz/524967/


Вернуться в «Болталка»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей