Давненько я на форум не забирался. Занимаюсь ремонтом авто (частным образом): регулировочные работы по двигателю (ремонт карбюраторов, обслуживание системы зажигания, механизм ГРМ), ремонт генераторов, стартёров, кап. ремонты двигателей, немного электрикой. В данный момент закончил кап. ремонт 402-го дв. на ГАЗель - замучился ужасно. Думаю, на днях поеду внедрять переделанный жигулёвский трамблёр на ГАЗ-69.
Давненько я на форум не забирался. Занимаюсь ремонтом авто (частным образом): регулировочные работы по двигателю (ремонт карбюраторов, обслуживание системы зажигания, механизм ГРМ), ремонт генераторов, стартёров, кап. ремонты двигателей, немного электрикой. В данный момент закончил кап. ремонт 402-го дв. на ГАЗель - замучился ужасно. Думаю, на днях поеду внедрять переделанный жигулёвский трамблёр на ГАЗ-69.
Sergej_K Я помню мы капиталили 402-й и клиент попросил замеанить ему водяной насос (помпу) заколебались её сбивать, шпильки все от воды как на сварку приклеились, короче нае*лись и наплакались
[b]Sergej_K[/b] Я помню мы капиталили 402-й и клиент попросил замеанить ему водяной насос (помпу) заколебались её сбивать, шпильки все от воды как на сварку приклеились, короче нае*лись и наплакались wall
ГАЗ, Знакомая проблема. Здесь всё было немного похужее: сюда уже лазали ну "ОЧЕНЬ ГРАМОТНЫЕ" спецы: была сорвана резьба в блоке под крепление передней крышки, так там сквозь крышку нарезали резьбу 10х1,25 и всадили длиннющий болтяру, а на этом месте ещё и кронштейн вентилятора крепится. Это всё убрал и поставил шпильку, как и положено. Только с крупной резьбой пришлось ставить - с мелкой такой длины не было. Ещё в двух местах вместо шпилек болты стояли - заменил на шпильки. На помпе верхняя шпилька, на которую ещё планка генератора крепится, тоже была уже ремонтная, но вкрученная через нетак - мало засверлили блок, в итоге шпилька резьбой 10 торчала почти на 5 мм. Пришлось обрезать шпильку. Про шпильки поддона я вообще молчу - это чудо, что 5 шпилек остались в блоке - остальные все выкрутились. Пришлось всё обратно вкручивать. Но добило больше всего то, что двигатель был ЗАРОСШИЙ 3-мм слоем уж не знаю чего. Масло было ТНК минералка. Но проблема была больше в ушатанной поршневой - масло быстрее окислялось и коксовалось. В мастерской движок в специальном растворе 2 дня отмывали.
[b]ГАЗ[/b], eee eee eee Знакомая проблема. Здесь всё было немного похужее: сюда уже лазали ну "ОЧЕНЬ ГРАМОТНЫЕ" спецы: была сорвана резьба в блоке под крепление передней крышки, так там сквозь крышку нарезали резьбу 10х1,25 и всадили длиннющий болтяру, а на этом месте ещё и кронштейн вентилятора крепится. Это всё убрал и поставил шпильку, как и положено. Только с крупной резьбой пришлось ставить - с мелкой такой длины не было. Ещё в двух местах вместо шпилек болты стояли - заменил на шпильки. На помпе верхняя шпилька, на которую ещё планка генератора крепится, тоже была уже ремонтная, но вкрученная через нетак - мало засверлили блок, в итоге шпилька резьбой 10 торчала почти на 5 мм. Пришлось обрезать шпильку. Про шпильки поддона я вообще молчу - это чудо, что 5 шпилек остались в блоке - остальные все выкрутились. Пришлось всё обратно вкручивать. Но добило больше всего то, что двигатель был ЗАРОСШИЙ 3-мм слоем уж не знаю чего. Масло было ТНК минералка. Но проблема была больше в ушатанной поршневой - масло быстрее окислялось и коксовалось. В мастерской движок в специальном растворе 2 дня отмывали.
Sergej_K 402-й геморной мотор, такой же как и 406 - карбюратор, в плане кап ремонта, все шпильки сорваны или сломаны, втулки клапанов раздолбаны до невозможности, чашки пружин провалены (402-й), ой, перечислять можно до бесконечности...
[b]Sergej_K[/b] 402-й геморной мотор, такой же как и 406 - карбюратор, в плане кап ремонта, все шпильки сорваны или сломаны, втулки клапанов раздолбаны до невозможности, чашки пружин провалены (402-й), ой, перечислять можно до бесконечности... hello