ГАЗ Клуб сообщество

Газель, газ форум, газ клуб, ремонт газели, автомобиль газель

Пропустить

  • Ссылки
    • Партнёры
    • Доска объявлений
    • Пользователи
    • Наша команда
    • Доска объявлений
  • FAQ
  • Доска объявлений
  • Вход
  • Регистрация
  • Список форумов Реклама в ГАЗ Клубе Разное Болталка
     

Прошу подсказки у бывалых обладателей Волги

Общаемся на различные темы
Ответить
  • Отправить тему по email
  • Версия для печати
Первое новое сообщение • 5 сообщений • Страница 1 из 1
 
Loyiso
Гость Клуба
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 ноя 2016, 09:13
Откуда: Россия, Чукотский АО, г. Анадырь
Контактная информация:
Контактная информация пользователя Loyiso
Отправить личное сообщение

Прошу подсказки у бывалых обладателей Волги

  • Пожаловаться на это сообщение
  • Цитата

Непрочитанное сообщение Loyiso » 24 ноя 2016, 05:39

Приветствую.

Прошу вашего совета и мнения по поводу конфигурации машины и предстоящим работам, так как собираюсь очень хорошо путешествовать).
Хочу на Волге 3110 отправится с Магнитогорска до Махачкалы, потом в Нижний Новгород и Белорусь).
Но для начала немного предыстории):
Живу я постоянно на Чукотке в городе Анадырь, ездить тут некуда... Город как не большая деревня (объехать можно за 15 мин со скоростью 40 км/ч), никакой трассы, а путешествовать я очень люблю, потому в очередной отпуск (лет 7 тому назад) решил купить в Москве машину и отправится в ней путешествовать... Искал долго и нудно, для начала рассматривал Мазды, Митсубиси, Тайоты, так как к ним на севере уже привык, вооружившись интернетом и обложившись газетами сидя в гостинице приступил к поискам, но так как бюджет был ограничен (или по не знанию где искать...) попадались какие-то маленькие и очень ушатаные, покатавшись по Москве 3 дня и порядком устав от того, что в очередной Мазде у меня колени в руль упираются по возвращении в гостиницу взял скотч бутылку и коллы начал расставлять все точки над i ). Машина нужна большая, чем проще тем лучше, и тут я вспомнил как ехал в такси на Волге (за рулем Волги не сидел ни разу)... В итоге, под конец следующего дня нашёл не плохой вариант - Волга 3110 на 402 двигателе и в белом цвете, купил, так как кататься уже подъустал, да и в гостинице дороговато... Как же эта машина была убита... Но из принципа не стал ничего масштабного делать с ней, заменил только фильтра жидкости. Она плевалась, чихала и ехала... С города Иваново я объехал всю Ивановкую (очень понравился город Шуя), Костромскую (забавный акцент у местного населения), немного Ярославской области. И машина продолжала ехать... Горела проводка, текло масло, но она выжила не смотря на то, откуда приходилось выбираться периодами...
Потому я для себя решил твердо, что путешествовать буду на Волге, но машина нужна свежее и без сквозных ржавчин).
В очередном отпуске приобрел Газ 3110 Волга на 406 инжекторном двигателе и в зеленом цвете (2001 года выпуска вроде)). Пороги, арки и днище без коррозии.
Изображение
Изображение
Изображение
В прошлом году было сделано - перебрали подвеску, рулевые механизмы, подшаманили ГБЦ (но стали звякать гидрокомпенсаторы), снял корпус с воздушного фильтра, новая резина, жидкости, фильтра.
Покатался по Уралу, был в Уфе, пережил путешествие в Форт Шевченко (Казахстан) и обратно в Магнитогорск.

Что планирую сделать перед путешествием:
1) Немного тепло-шумо изоляции - закупить Антикор "Кордон", уп. 2,3 кг (3шт) для обработки днища, арок, багажника. Антикор "Кордон", (аэрозоль) уп. 0,65 л (2шт) - для трубнодоступных мест. Вибропласт Сильвер толщиной 2 мм и по верх него вспененный каучук толщиной 1 см. Естественно все поверхности отчистить и обработать обезжиривателем. И дальше в том же духе, хотя вопрос - может проще обработать тем же "Кордон" а поверх наклеить теплоизоляции?
2) Устранить проблему перегорания ЦПС (при длительном использовании дальнего света начинаются чудеса с выключением света и его миганием), посоветовали устранить так - разгрузить цепь установив на каждую фару по 2 4-рех контактных реле с предохранителями 2 шт по 15 ампер, ну и конечно хорошие медные провода с сечением 4 кв. мм. Моежет есть более оптимальный способ?
3) Перевести двигатель с масла Shel Helix Ultra 5w40 на Лукоил Люкс синтетика 5w40 или Лукоил GENESIS ARMORTECH 5W-40.
4) Установить зимнюю резину с шипами Кама Евро 205/60 R15, или может предложите более оптимальные размеры?
5) После установки шумки модернизировать звук установив автомагнитолу Pioneer MVH-29BT, колонки Pioneer TS-A6904i (отверстия в дверях и задней полке уже вырезаны под подобный размер), Сабвуфер - Pioneer TS-WX305T или Pioneer GXT-3604-B-SET, возможно посоветуете что то оптимальней?
6) На пути в Махачкалу попробую использовать "MaxiFlush XADO очиститель топливной системы бензиновых двигателей 300мл".

Пока будут проходить новогодние праздники (в Магнитогорск собираюсь 24 декабря), которые надеюсь буду проводить в Махачкале), думаю заменить дворники, подклеить бампер (термоклеем) с жесткой вставкой.
Числе 8 января планирую посетить Нижний Новгород, посмотреть на красоты и заняться двигателем, но так как сам не механик, хочу обратится в автосервис, может подскажете какой лучше? Что же я хочу что бы мне там сделали..:
1) Устранить все огрехи в ГБЦ на пути прохождения топливо-воздушной смеси.
2) Установить клапанные пружины от 21083.
3) Установить клапана облегченные от ваз 2108 СТК, бронзовые направляющие для них.
4) Камеру сгорания отполировать, убрать все острые углы, закруглить по возможности края цилиндра и в поршне.
5) Вывести вес поршней до грамма.
6) Установить прокладку ГБЦ от мотора 40522 евро3.
7) Если не поможет очиститель топливной системы MaxiFlush XADO, заменить форсунки на Bosch 0 280 158 107, в данное время на моторе и стоят форсунки Bosch, только я не помню какие, да и работают они уже не идеально...
8) На самом блоке двигателя устранить течь масла, капает то немного, но не приятно...

Прошу, подскажите, может я где то не прав, в чем то ошибаюсь, или стоит провести дополнительные работы о которых я не подумал?
Вернуться к началу

Реклама
Loyiso
Приветствую.

Прошу вашего совета и мнения по поводу конфигурации машины и предстоящим работам, так как собираюсь очень хорошо путешествовать).
Хочу на Волге 3110 отправится с Магнитогорска до Махачкалы, потом в Нижний Новгород и Белорусь).
Но для начала немного предыстории):
Живу я постоянно на Чукотке в городе Анадырь, ездить тут некуда... Город как не большая деревня (объехать можно за 15 мин со скоростью 40 км/ч), никакой трассы, а путешествовать я очень люблю, потому в очередной отпуск (лет 7 тому назад) решил купить в Москве машину и отправится в ней путешествовать... Искал долго и нудно, для начала рассматривал Мазды, Митсубиси, Тайоты, так как к ним на севере уже привык, вооружившись интернетом и обложившись газетами сидя в гостинице приступил к поискам, но так как бюджет был ограничен (или по не знанию где искать...) попадались какие-то маленькие и очень ушатаные, покатавшись по Москве 3 дня и порядком устав от того, что в очередной Мазде у меня колени в руль упираются по возвращении в гостиницу взял скотч бутылку и коллы начал расставлять все точки над i ). Машина нужна большая, чем проще тем лучше, и тут я вспомнил как ехал в такси на Волге (за рулем Волги не сидел ни разу)... В итоге, под конец следующего дня нашёл не плохой вариант - Волга 3110 на 402 двигателе и в белом цвете, купил, так как кататься уже подъустал, да и в гостинице дороговато... Как же эта машина была убита... Но из принципа не стал ничего масштабного делать с ней, заменил только фильтра жидкости. Она плевалась, чихала и ехала... С города Иваново я объехал всю Ивановкую (очень понравился город Шуя), Костромскую (забавный акцент у местного населения), немного Ярославской области. И машина продолжала ехать... Горела проводка, текло масло, но она выжила не смотря на то, откуда приходилось выбираться периодами...
Потому я для себя решил твердо, что путешествовать буду на Волге, но машина нужна свежее и без сквозных ржавчин).
В очередном отпуске приобрел Газ 3110 Волга на 406 инжекторном двигателе и в зеленом цвете (2001 года выпуска вроде)). Пороги, арки и днище без коррозии.
[img]https://yadi.sk/i/yjAWV6hFzLd5k[/img]
[img]https://yadi.sk/i/OfkHOmg6zLdAj[/img]
[img]https://yadi.sk/i/WMtTJPebzLdDp[/img]
В прошлом году было сделано - перебрали подвеску, рулевые механизмы, подшаманили ГБЦ (но стали звякать гидрокомпенсаторы), снял корпус с воздушного фильтра, новая резина, жидкости, фильтра.
Покатался по Уралу, был в Уфе, пережил путешествие в Форт Шевченко (Казахстан) и обратно в Магнитогорск.

Что планирую сделать перед путешествием:
1) Немного тепло-шумо изоляции - закупить Антикор "Кордон", уп. 2,3 кг (3шт) для обработки днища, арок, багажника. Антикор "Кордон", (аэрозоль) уп. 0,65 л (2шт) - для трубнодоступных мест. Вибропласт Сильвер толщиной 2 мм и по верх него вспененный каучук толщиной 1 см. Естественно все поверхности отчистить и обработать обезжиривателем. И дальше в том же духе, хотя вопрос - может проще обработать тем же "Кордон" а поверх наклеить теплоизоляции?
2) Устранить проблему перегорания ЦПС (при длительном использовании дальнего света начинаются чудеса с выключением света и его миганием), посоветовали устранить так - разгрузить цепь установив на каждую фару по 2 4-рех контактных реле с предохранителями 2 шт по 15 ампер, ну и конечно хорошие медные провода с сечением 4 кв. мм. Моежет есть более оптимальный способ?
3) Перевести двигатель с масла Shel Helix Ultra 5w40 на Лукоил Люкс синтетика 5w40 или Лукоил GENESIS ARMORTECH 5W-40.
4) Установить зимнюю резину с шипами Кама Евро 205/60 R15, или может предложите более оптимальные размеры?
5) После установки шумки модернизировать звук установив автомагнитолу Pioneer MVH-29BT, колонки Pioneer TS-A6904i (отверстия в дверях и задней полке уже вырезаны под подобный размер), Сабвуфер - Pioneer TS-WX305T или Pioneer GXT-3604-B-SET, возможно посоветуете что то оптимальней?
6) На пути в Махачкалу попробую использовать "MaxiFlush XADO очиститель топливной системы бензиновых двигателей 300мл".

Пока будут проходить новогодние праздники (в Магнитогорск собираюсь 24 декабря), которые надеюсь буду проводить в Махачкале), думаю заменить дворники, подклеить бампер (термоклеем) с жесткой вставкой.
Числе 8 января планирую посетить Нижний Новгород, посмотреть на красоты и заняться двигателем, но так как сам не механик, хочу обратится в автосервис, может подскажете какой лучше? Что же я хочу что бы мне там сделали..:
1) Устранить все огрехи в ГБЦ на пути прохождения топливо-воздушной смеси.
2) Установить клапанные пружины от 21083.
3) Установить клапана облегченные от ваз 2108 СТК, бронзовые направляющие для них.
4) Камеру сгорания отполировать, убрать все острые углы, закруглить по возможности края цилиндра и в поршне.
5) Вывести вес поршней до грамма.
6) Установить прокладку ГБЦ от мотора 40522 евро3.
7) Если не поможет очиститель топливной системы MaxiFlush XADO, заменить форсунки на Bosch 0 280 158 107, в данное время на моторе и стоят форсунки Bosch, только я не помню какие, да и работают они уже не идеально...
8) На самом блоке двигателя устранить течь масла, капает то немного, но не приятно...

Прошу, подскажите, может я где то не прав, в чем то ошибаюсь, или стоит провести дополнительные работы о которых я не подумал?
Гость

Прошу подсказки у бывалых обладателей Волги

  • Пожаловаться на это сообщение
  • Цитата

Непрочитанное сообщение Гость » 24 ноя 2016, 09:49

я бы не стал рисковать очистителем топливной системы, тем более перед дальней дорогой. и форсунки можно попробовать помыть на стенде, а не менять. если сам снимешь-поставишь, то цена вопроса 500 рублей
Вернуться к началу


Гость
я бы не стал рисковать очистителем топливной системы, тем более перед дальней дорогой. и форсунки можно попробовать помыть на стенде, а не менять. если сам снимешь-поставишь, то цена вопроса 500 рублей
игорь 1969
Гость Клуба
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 14 ноя 2016, 18:47
Контактная информация:
Контактная информация пользователя игорь 1969
Отправить личное сообщение

Прошу подсказки у бывалых обладателей Волги

  • Пожаловаться на это сообщение
  • Цитата

Непрочитанное сообщение игорь 1969 » 24 ноя 2016, 17:09

Loyiso писал(а):Источник цитаты проще обработать тем же "Кордон" а 1.поверх наклеить теплоизоляции?

сам себе ответил.
2.поставь лампы по меньше ватт наверное по 100 стоят
3.масло сперва подержи на морозе которое не загустело то и лей.
4.кама при -35 дубеет да и низкая она .ставь нокия.
5.не стоит она того.
заморачиваться с двс не стоит она того.
при использовании синтетики в старые прокладки обязательно масло потечет.
Вернуться к началу

игорь 1969
[quote="[url=http://gaz-autoclub.ru/memberlist.php?mode=viewprofile&u=1567]Loyiso[/url]"][post]31128[/post] проще обработать тем же "Кордон" а 1.поверх наклеить теплоизоляции?[/quote]
сам себе ответил.
2.поставь лампы по меньше ватт наверное по 100 стоят
3.масло сперва подержи на морозе которое не загустело то и лей.
4.кама при -35 дубеет да и низкая она .ставь нокия.
5.не стоит она того.
заморачиваться с двс не стоит она того.
при использовании синтетики в старые прокладки обязательно масло потечет.
Loyiso
Гость Клуба
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 ноя 2016, 09:13
Откуда: Россия, Чукотский АО, г. Анадырь
Контактная информация:
Контактная информация пользователя Loyiso
Отправить личное сообщение

Прошу подсказки у бывалых обладателей Волги

  • Пожаловаться на это сообщение
  • Цитата

Непрочитанное сообщение Loyiso » 25 ноя 2016, 06:56

2.поставь лампы по меньше ватт наверное по 100 стоят
3.масло сперва подержи на морозе которое не загустело то и лей.
4.кама при -35 дубеет да и низкая она .ставь нокия.

Источник: viewtopic.php?t=2154#ixzz4Qz9AJMHz

Лампы стоят стандартные, но хочется от модификации и прозвона проводки иметь вариант установить сотки.
Да масло проверяли, вроде нормально, даже на Чукотке), в инете отзывов тоже положительных много...
Какой максимальной ширины можно установить шины при высоте в 60? Без модификаций конечно), и что бы не цепляли передние колёса при полном повороте.
Вернуться к началу

Loyiso
[quote]2.поставь лампы по меньше ватт наверное по 100 стоят
3.масло сперва подержи на морозе которое не загустело то и лей.
4.кама при -35 дубеет да и низкая она .ставь нокия.

Источник: http://gaz-autoclub.ru/viewtopic.php?t=2154#ixzz4Qz9AJMHz[/quote]
Лампы стоят стандартные, но хочется от модификации и прозвона проводки иметь вариант установить сотки.
Да масло проверяли, вроде нормально, даже на Чукотке), в инете отзывов тоже положительных много...
Какой максимальной ширины можно установить шины при высоте в 60? Без модификаций конечно), и что бы не цепляли передние колёса при полном повороте.
игорь 1969
Гость Клуба
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 14 ноя 2016, 18:47
Контактная информация:
Контактная информация пользователя игорь 1969
Отправить личное сообщение

Прошу подсказки у бывалых обладателей Волги

  • Пожаловаться на это сообщение
  • Цитата

Непрочитанное сообщение игорь 1969 » 25 ноя 2016, 19:15

у меня стоят нокиан 205 65 15.
Вернуться к началу

игорь 1969
у меня стоят нокиан 205 65 15.


Ответить
  • Отправить тему по email
  • Версия для печати
5 сообщений • Страница 1 из 1

Убрать всю рекламу?


Быстрый ответ


В целях предотвращения автоматических действий, пожалуйста подтвердите что вы человек, используя сервис Google’s reCaptcha.
Изменение регистра текста: 
Смайлики
:-): :hi_hi_hi: :-( :ki_ss: :ny_tik: ::yaz-yk: :-) :bra_vo: :nez-nayu: :du_ma_et: :sh_ok: ;;-))) :a_g_a: :ne_vi_del: :smu:sche_nie: :ni_zia: :ze_va_et: :men: :mi_ga_et: :ya_hoo_oo: :ti_pa: :dan_ser: :ne_ne_ne: :za_da_va_la: :-ok-: :co_ol: :cry_ing: :ps_ih: :)-(:
Ещё смайлики…
   
Сообщение

Вернуться в «Болталка»

Перейти
  • Администрация
  •    
    Правила
  •       
    Новости (обновления форума)
  •       
    Отзывы и предложения
  •       
    Форум для новичков
  •    
    Новости ГАЗ
  •    
    Скидки и Подарки
  •    
    Lifegaz
  •    
    Доска объявлений
  •    
    Lifegaz
  •    
    Клубные магазины Автозапчастей
  •    
    Скачать приложение Клуб Волга и ГАЗель
  • Двигатель внутреннего сгорания ЗМЗ
  •    
    Двигатель
  •       
    ЗМЗ-402
  •       
    ЗМЗ-406
  •       
    ЗМЗ-405.22
  •       
    ЗМЗ-405.24 E-3
  •       
    УМЗ-4216
  •       
    ГАЗ-560
  •       
    ГАЗ-245
  •       
    ГАЗ-53 (3307)
  •       
    ГАЗ-52
  •       
    ГАЗ-66
  •       
    Крайслер
  •       
    Cummins
  •       
    ЗМЗ-409.10 УАЗ Патриот (UAZ Patriot)
  •       
    ГАЗ 560 Штайер (Steyr)
  •    
    ДВС оборудование
  •       
    Выхлопная система
  •       
    Система охлаждения
  •       
    Топливное оборудование
  • Продажа и покупка авто
  •    
    ГАЗ-10 серии
  •       
    ГАЗ-13
  •       
    ГАЗ-14
  •    
    ГАЗ-20 серии
  •       
    ГАЗ-22
  •       
    ГАЗ-23
  •    
    ГАЗ-24 серии
  •       
    ГАЗ-2434 (1987)
  •       
    ГАЗ-2410 (1985)
  •       
    ГАЗ-2411 (1985)
  •       
    ГАЗ-2417 (1985)
  •       
    ГАЗ-2407 (1977)
  •       
    ГАЗ-2412 (1977)
  •       
    ГАЗ-2413 (1977)
  •       
    ГАЗ-2402 (1972)
  •       
    ГАЗ-2403 (1972)
  •       
    ГАЗ-2404 (1972)
  •       
    ГАЗ-2454 (1972)
  •       
    ГАЗ-2477 (1972)
  •       
    ГАЗ-24 (1970)
  •       
    ГАЗ-2401 (1970)
  •       
    ГАЗ-2424 (1968)
  •    
    ГАЗ-31 серии
  •       
    ГАЗ-31105 (2004)
  •       
    ГАЗ-3111 (2000)
  •       
    ГАЗ-310221 (1997)
  •       
    ГАЗ-3110 (1997)
  •       
    ГАЗ-31022 (1993)
  •       
    ГАЗ-31029 (1992)
  •       
    ГА-3105 (1992)
  •       
    ГАЗ-3101 (1982)
  •       
    ГАЗ-31013 (1982)
  •       
    ГАЗ-3102 (1982)
  •    
    Другие автомобили марки ГАЗ
  •       
    ГАЗ-67
  •       
    ГАЗ-69
  •       
    ГАЗ-69А
  •       
    ГАЗ-АА
  •       
    ГАЗ-2308 АТАМАН
  •       
    Валдай
  •       
    Газель
  •       
    Газель NEXT
  •       
    ГАЗ-М1
  •       
    ГАЗ-М20 Победа
  •       
    Волга Сайбер (volga siber)
  •       
    ГАЗ Соболь
  •       
    ГАЗ-2330 Тигр
  • Наши региональные клубы
  •    
    Санкт-Петербург
  •    
    Москва
  •    
    Московский областной филиал
  • Другое оборудование строения автомобиля
  •    
    Подвеска
  •       
    Рулевое управление
  •       
    Тормозная система
  •    
    Кузов
  •       
    Малярные работы
  •       
    Салон
  •    
    Электрика
  •       
    Авто звук
  •       
    Диагностика и чип тюнинг
  •    
    Трансмиссия
  •    
    Прицеп и прицепное устройство
  •    
    Доработка и модернизация
  •    
    Жидкости
  • Барахолка
  •    
    Основная барахолка
  •       
    Приму в дар
  •       
    Подарю
  •       
    Куплю
  •       
    Продам
  •    
    Предлагаю услуги
  • Разное
  •    
    ГИБДД и ПДД
  •    
    Болталка
  •       
    Поздравления
  •       
    Юмор
  •       
    Напишите нам свой вопрос
  •       
    Наши автомобили
  •    
    Полезная информация
  •       
    Статьи двигатель
  •       
    Статьи электрика
  •       
    Статьи ходовая и рулевое управление
  •       
    Статьи о автомобилях марки ГАЗ
  •       
    Статьи о топливной системе и о топливе
  •       
    Разное
  •    
    Личный блог
  •       
    Я и Барсик
  •       
    Смешкин Бегемот ГАЗ 310221 :)
  •       
    Титаник. Вечный транзит. (АХ773М.47Ru)
  •       
    GAZ 31029. Кондовый, службистский
  •       
    Блог Алексеича или ВАЗ 2121
  •    
    Битва на карданах
  •    
    Другие наши автомобили
  •    
    Видео аварии
  •    
    Самоделки
  • Наши партнёры
  •    
    Партнерство
  •       
    Полезные статьи от партнёров
  •    
    Форум ГАЗ 63/51
  •    
    Девятая палата - гаражная клиника
  • Корзина
  •    
    Мусорный контейнер



  Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Доска объявлений
  • Удалить cookies конференции
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Связаться с администрацией


Advertisements by Advertisement Management
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
Моды и расширения phpBB
Time: 0.464s | Queries: 37 | Peak Memory Usage: 17.48 МБ | GZIP: Off
Яндекс.Метрика
Автоклуб ВолгаПитер ГАЗ клуб сообщество