ГАЗ-69
Добавлено: 20 фев 2013, 15:18
Появился клиент с таким вот чУдным автомобилем. Движок ещё родной, нижнеклапанный. Однако, человек этот не совсем ретроград и вполне готов сделать усовершенствования по оснастке двигателя более современными средствами. В частности - установка электронного зажигания. Причём не контактно-транзисторного, а полностью электронного (ГАЗ-2410). Возникла небольшая проблема с тем, как состыковать трабмлёр 2410 с двигателем М20. Проблема заключается вот в чём: на М20 из трамблёра выходит ОЧЕНЬ длинный вал, которые к валу трамблёра присоединяется "вилкой", а в масляный насос входит "шипом". У меня возникла такая идея: взять УАЗовский привод трамблёра, там тоже получается "шип" входит в масляный насос, и соединить вал от М20 с приводом УАЗ. Но возникла проблема: на УАЗовском приводе в валике сделана "вилка", а не "шип". Я думаю как мне состыковать между собой две "вилки", причём так, чтобы это было ремонтабельно. У меня появилась идея состыковать их, используя пластину от УАЗовского трамблёра, но я не уверен, что ей хватит жёсткости. Хотя нагрузка у неё будет ЗНАСИТЕЛЬНО меньше, чем на УАЗе, ведь крутить ей придётся не масляный насос, а только привод и трамблёр.
Если есть специалисты по железякам, да и просто знающие люди, буду рад советам и подсказкам. Предложения относительно ВАЗовских трамблёров даже не рассматриваю. Вопросы относительно сохранения всего родного - тоже.
Если есть специалисты по железякам, да и просто знающие люди, буду рад советам и подсказкам. Предложения относительно ВАЗовских трамблёров даже не рассматриваю. Вопросы относительно сохранения всего родного - тоже.