Алексеич писал(а):Источник цитатыBezdorog писал(а):Источник цитаты сильно ошибаешся. пересев с копейки на 29-ю волгу я долго привыкал насколько легче она в ремонте и надёжней.
Чего сложного в ремонте жигулей то? Вот давай возьмем переднююподвеску волги и жигулей? Чего проще перебрать? Сменить рычаги на жигулях-два часа с перекурами.На волге-открутить один болт бывает два дня с резаком То что волга крепче,больше и комфортнее- это бесспорно,но нифига не проще ее чинить. Чего стоит снять печку в волге На жигулях геморойнее только лишь коробку снимать,больно много всего откручивать.А в остальном сама простота. Опять же-снимаем редуктор заднего моста.На жигулях-просто открутил и вынул,на волге-мост выкатывай.Тот что разрезной.Заднюю пружину сменить-вывесил мост на один бок-монтажкой поддел-вот она. А на волге рессоры снимать? Нифига она не проще,интереснее,это да
нифига не соглашусь, в указанной передней подвеске ничего сложного, так же на ура перебирается даже шкворневая, рычаг побольше и всё откручивается, да кувалду, в тазикеже просто болты ломаются и начинается Геморой...да что подвеска, тупо колодки поменять, есть какие проблемы на волге? а на тазике? сколько раз меняли не поимев проблем с пальцами? сколько ушей живых имели под них?...так и всё остальное...