Страница 1 из 3

Выбор Волги

Добавлено: 23 окт 2015, 06:22
TeX
Всем здравствуйте :-): Сто лет не заходил, изменилось все... Собираюсь покупать Волжанку, хочу вот 10-ю взять, только с выбором мотора проблема, 402 или 406? Мне желательно чтобы не дорог в ремонте был. Гарцевать не люблю, так что к динамике я без амбиций :-):

P.S. Покатался я на инке- не то ... Хочу опять большую машину(пусть и прожорливую,зато родную),но 105 как раньше брать не хочу, вот к 10-ке одной присматриваюсь.

Выбор Волги

Добавлено: 23 окт 2015, 08:00
ГАЗ
TeX писал(а):Источник цитаты Всем здравствуйте

Привет, рад видеть :-):
TeX писал(а):Источник цитаты Сто лет не заходил, изменилось все...

В лучшую хоть сторону?
TeX писал(а):Источник цитаты 402 или 406

Дешевле в ремонте конечно 402
TeX писал(а):Источник цитаты я на инке- не то

Это что такое??? :smu:sche_nie:

Выбор Волги

Добавлено: 23 окт 2015, 10:52
Алексеич
TeX писал(а):Источник цитаты только с выбором мотора проблема, 402 или 406?

Да какие там могут быть проблемы? Какая понравилась,ту и покупаешь.Все едино,с каким мотором она.Все одно,один другого стоит.Да и обладание 406-м особо дороже 402-го и не выходит :ne_vi_del: С 406-м налог больше,вот и вся разница :nez-nayu: Но я бы взял с 406-м,только не с карбюраторным :a_g_a: Да хотя -и с ним бы взял,лишь бы машина сама была крепкая да не гнилая :a_g_a:

Выбор Волги

Добавлено: 23 окт 2015, 17:08
TeX
ГАЗ писал(а):Источник цитаты В лучшую хоть сторону?

Стало намного удобнее, появилась хорошая навигация (более внятная),да и оформление глаз радует :-):
А с инкой (иномаркой) не срослось, меня постоянно что то напрягает в ней, вроде комфорт присутствует - а не то все... В Волге такого не было (вот правда), вспомнил что есть такая нашемарка, в которой меня все устраивало.
Осталось с движкой определиться, вчера покатался на Волжанке с 402-м, очень понравилось,работает ровненько, тянет хорошо, я даже и не думал что такой старый движка на это способен. Почему к 402 столько негатива люди испытывают? У меня 406 работал похуже.Может расход у него намного больше?

Выбор Волги

Добавлено: 23 окт 2015, 18:52
Алексеич
TeX писал(а):Источник цитаты Почему к 402 столько негатива люди испытывают?

Да как сказать,чтоб никого не обидеть? :-) Когда руки в жопе и не в зуб ногой в машине,завсегда негатив будут испытывать,те люди :nez-nayu:
TeX писал(а):Источник цитаты я даже и не думал что такой старый движка на это способен.

Да он вообще на многое способен. :-): Ездить на трех цилиндрах,в воде по самый воздухан,почти без масла,разбирается-собирается на коленке,под окном дома :a_g_a: И т.д. и т.п.
TeX писал(а):Источник цитаты Может расход у него намного больше?

Не намного,зачастую так же само.
TeX писал(а):Источник цитаты У меня 406 работал похуже.

406-й вообще себе на уме мотор :-): Но если где то по хорошей трассе,получше 402-го будет точно. :-): А 402-й,как тракторный,шлепает себе и тянет все что не навали ему.

Выбор Волги

Добавлено: 23 окт 2015, 21:05
TeX
Алексеич писал(а):Источник цитаты как тракторный

Вот он то мне и нужен значит :-): Теперь я с движком определился, спасибо.
А с зажиганием там как быть? Все электронное ставят, есть смысл заморачиваться?

Выбор Волги

Добавлено: 23 окт 2015, 21:15
Алексеич
TeX писал(а):Источник цитаты А с зажиганием там как быть? Все электронное ставят, есть смысл заморачиваться?
На мой взгляд не особо стоит.
У меня было два 402-х.Один на уазе,второй на газ 2410 :-): Зажигание и там и там стояло электронное бесконтактное.оно так и было.Никаких проблем не испытывал. Сейчас на на ниве-не электронное и контактное :-): Так же точно,не заморачиваюсь,ничем по моему не отличается,окромя наличия контактов в трамблере :nez-nayu: Оно так же точно ездит себе и ездит :nez-nayu:

Выбор Волги

Добавлено: 23 окт 2015, 23:55
TeX
А карбюратор какой должен стоять? А то ставят от восьмерок,поганят все. Слышал что есть к151 и кажется 128(могу ошибаться), чем они отличаются? Думаю при покупке машины купить и поставить новый родной. А в ГБО смысл есть?

Выбор Волги

Добавлено: 24 окт 2015, 11:56
Алексеич
TeX писал(а):Источник цитаты есть к151 и кажется 128(могу ошибаться),

К-126 есть,про 128-й не слышал
1406403169.jpg
К-126
karbyurator_k-151d_0.jpg
К-151
126-й более простой,151-й уже более навороченный.И тот и другой вполне способны нормально и даже хорошо работать :-):
TeX писал(а):Источник цитаты А в ГБО смысл есть?

Есть,если много ездишь.И заправок газовых вокруг дома,или по пути,да хоть на работу,полным полно.И расход газа больше чем бензина.В общем мне не понравилось это гбо.Но другие ездят и хвалят :nez-nayu:
TeX писал(а):Источник цитаты А то ставят от восьмерок

Да можно и от восьмерок :-) Токо ехать не будет.А что бы ехала,надо этот,который от восьмерок,довести до размеров волговского,тогда и на нем ехать будет :-):

Выбор Волги

Добавлено: 24 окт 2015, 17:37
TeX
Вот спасибо :-): Теперь хоть представляю что к чему, буду смотреть ценник на гбо т.к. много катаюсь (иногда даже таксую) :-):