Всем здравствуйте Сто лет не заходил, изменилось все... Собираюсь покупать Волжанку, хочу вот 10-ю взять, только с выбором мотора проблема, 402 или 406? Мне желательно чтобы не дорог в ремонте был. Гарцевать не люблю, так что к динамике я без амбиций
P.S. Покатался я на инке- не то ... Хочу опять большую машину(пусть и прожорливую,зато родную),но 105 как раньше брать не хочу, вот к 10-ке одной присматриваюсь.
Наш клуб в телеграмм канале - Логистика 1001 груз
Выбор Волги
- TeX
- В основном читатель...
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 23 фев 2014, 01:38
- Откуда: Апатиты
- Контактная информация:
- ГАЗ
- Администратор
- Сообщения: 5225
- Зарегистрирован: 30 сен 2012, 13:01
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Выбор Волги
TeX писал(а):Источник цитаты Всем здравствуйте
Привет, рад видеть
TeX писал(а):Источник цитаты Сто лет не заходил, изменилось все...
В лучшую хоть сторону?
TeX писал(а):Источник цитаты 402 или 406
Дешевле в ремонте конечно 402
TeX писал(а):Источник цитаты я на инке- не то
Это что такое???
Подписывайтесь на нас в: Яндекс ДЗЕН
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com
- Алексеич
- Активный клубовец
- Сообщения: 2444
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 15:04
- Откуда: Ленинградец я
- Контактная информация:
Выбор Волги
TeX писал(а):Источник цитаты только с выбором мотора проблема, 402 или 406?
Да какие там могут быть проблемы? Какая понравилась,ту и покупаешь.Все едино,с каким мотором она.Все одно,один другого стоит.Да и обладание 406-м особо дороже 402-го и не выходит С 406-м налог больше,вот и вся разница Но я бы взял с 406-м,только не с карбюраторным Да хотя -и с ним бы взял,лишь бы машина сама была крепкая да не гнилая
- TeX
- В основном читатель...
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 23 фев 2014, 01:38
- Откуда: Апатиты
- Контактная информация:
Выбор Волги
ГАЗ писал(а):Источник цитаты В лучшую хоть сторону?
Стало намного удобнее, появилась хорошая навигация (более внятная),да и оформление глаз радует
А с инкой (иномаркой) не срослось, меня постоянно что то напрягает в ней, вроде комфорт присутствует - а не то все... В Волге такого не было (вот правда), вспомнил что есть такая нашемарка, в которой меня все устраивало.
Осталось с движкой определиться, вчера покатался на Волжанке с 402-м, очень понравилось,работает ровненько, тянет хорошо, я даже и не думал что такой старый движка на это способен. Почему к 402 столько негатива люди испытывают? У меня 406 работал похуже.Может расход у него намного больше?
- Алексеич
- Активный клубовец
- Сообщения: 2444
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 15:04
- Откуда: Ленинградец я
- Контактная информация:
Выбор Волги
TeX писал(а):Источник цитаты Почему к 402 столько негатива люди испытывают?
Да как сказать,чтоб никого не обидеть? Когда руки в жопе и не в зуб ногой в машине,завсегда негатив будут испытывать,те люди
TeX писал(а):Источник цитаты я даже и не думал что такой старый движка на это способен.
Да он вообще на многое способен. Ездить на трех цилиндрах,в воде по самый воздухан,почти без масла,разбирается-собирается на коленке,под окном дома И т.д. и т.п.
TeX писал(а):Источник цитаты Может расход у него намного больше?
Не намного,зачастую так же само.
TeX писал(а):Источник цитаты У меня 406 работал похуже.
406-й вообще себе на уме мотор Но если где то по хорошей трассе,получше 402-го будет точно. А 402-й,как тракторный,шлепает себе и тянет все что не навали ему.
- TeX
- В основном читатель...
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 23 фев 2014, 01:38
- Откуда: Апатиты
- Контактная информация:
Выбор Волги
Алексеич писал(а):Источник цитаты как тракторный
Вот он то мне и нужен значит Теперь я с движком определился, спасибо.
А с зажиганием там как быть? Все электронное ставят, есть смысл заморачиваться?
- Алексеич
- Активный клубовец
- Сообщения: 2444
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 15:04
- Откуда: Ленинградец я
- Контактная информация:
Выбор Волги
На мой взгляд не особо стоит.TeX писал(а):Источник цитаты А с зажиганием там как быть? Все электронное ставят, есть смысл заморачиваться?
У меня было два 402-х.Один на уазе,второй на газ 2410 Зажигание и там и там стояло электронное бесконтактное.оно так и было.Никаких проблем не испытывал. Сейчас на на ниве-не электронное и контактное Так же точно,не заморачиваюсь,ничем по моему не отличается,окромя наличия контактов в трамблере Оно так же точно ездит себе и ездит
- TeX
- В основном читатель...
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 23 фев 2014, 01:38
- Откуда: Апатиты
- Контактная информация:
Выбор Волги
А карбюратор какой должен стоять? А то ставят от восьмерок,поганят все. Слышал что есть к151 и кажется 128(могу ошибаться), чем они отличаются? Думаю при покупке машины купить и поставить новый родной. А в ГБО смысл есть?
- Алексеич
- Активный клубовец
- Сообщения: 2444
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 15:04
- Откуда: Ленинградец я
- Контактная информация:
Выбор Волги
TeX писал(а):Источник цитаты есть к151 и кажется 128(могу ошибаться),
К-126 есть,про 128-й не слышал 126-й более простой,151-й уже более навороченный.И тот и другой вполне способны нормально и даже хорошо работать
TeX писал(а):Источник цитаты А в ГБО смысл есть?
Есть,если много ездишь.И заправок газовых вокруг дома,или по пути,да хоть на работу,полным полно.И расход газа больше чем бензина.В общем мне не понравилось это гбо.Но другие ездят и хвалят
TeX писал(а):Источник цитаты А то ставят от восьмерок
Да можно и от восьмерок Токо ехать не будет.А что бы ехала,надо этот,который от восьмерок,довести до размеров волговского,тогда и на нем ехать будет
- TeX
- В основном читатель...
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 23 фев 2014, 01:38
- Откуда: Апатиты
- Контактная информация:
Выбор Волги
Вот спасибо Теперь хоть представляю что к чему, буду смотреть ценник на гбо т.к. много катаюсь (иногда даже таксую)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей