Страница 1 из 1

Различные вопросы по ГАЗ из паутины интернета

Добавлено: 23 янв 2013, 12:19
ГАЗ
Сюда буду выкладывать вопросы, а если вы знаете на них ответы, то просьба отписываться

Хотел спросить ни кто не в курсе на бизнесе с каминз стоит эл педаль газа у меня на старой бензинке тоже была эл педаль я её отдавал мне её кулибины местные разбирали чот с дорожками там мудрили и ехала гораздо лучше и мотор раскручивался интереснее! Ни кто на каминз не делали?


двигатель 405 е3 подскажите симптомы обрыва цепи. стартером кручу как будто свечи выкручены и не схватывает


Всем привет! Подскажите можно ли как то улучшить что ли карбюратор к151 двигатель 406, что бы газелька с места немного по шустрее набирала.

Re: Различные вопросы по ГАЗ из паутины интернета

Добавлено: 28 янв 2013, 02:32
Sergej_K
Вопрос №2: примерно такие симптомы и будут. По-моему, там через пробку маслозаливной горловины видно распредвалы. Можно её снять и попросить кого-нибудь покрутить стартёром, однако, можно и самому стартёром покрутить. Над впускным коллектором на стенке моторного отсека есть несколько релюшек. К одной из них подходят 2 очень толстых провода (как правило один чёрный, а второй фиолетовый), это реле стартёра. Если эти два провода перемкнуть между собой, то стартёр заработает. Только ОБЯЗАТЕЛЬНО проверьте, что КПП находится в нейтральном положении!!!!

Вопрос №3: можно. Только это будет не совсем улучшение, а просто приведение карбюратора в нормальное рабочее состояние. В нём есть довольно много чего, что НУЖНО сделать. Однако, помимо карбюратора, на динамику разгона так же немаловажное влияние оказывает правильное положение меток ГРМ и установка момента зажигания.

Re: Различные вопросы по ГАЗ из паутины интернета

Добавлено: 09 фев 2013, 21:28
гиоргий
Добрый вечер подскажите какой карбюратор лучше постоавить на 403 двигатель?у меня шас стоит к-151с

Re: Различные вопросы по ГАЗ из паутины интернета

Добавлено: 10 фев 2013, 01:09
Sergej_K
гиоргий
а что за двигатель такой 403-й??? Скорее всего опечатка и речь идёт о 402-м. Для ГАЗелей лучше всё-таки чисто К151, без всяких обозначений. Поскольку ГАЗель - машина сама по себе тяжёлая и грузу таскает почти 1,5 тонны, то ей нужен карбюратор, который будет давать более богатую смесь на разгоне и на первой камере. Однако, несмотря на эти параметры, он будет достаточно экономичен, поскольку разгон до нужной передачи будет проходить более интенсивно и на педаль газа придётся давить в итоге меньше. Можно и К151С, но у него будет динамика чуть похуже и немного больше расход. Только не всё зависит ТОЛЬКО от карбюратора. Надо двигатель комплексно приводить в норму: приводить в нормальное состояние карбюратор, делать регулировку клапанов и приводить в нормальное состояние трамблёр, а при необходимости и привод трамблёра, проверять высоковольтные провода и смотреть, что за свечи стоят. Всё будет зависеть от того, что Вы хотите получить от машины и что конкретно Вы вкладываете в понятие "лучше"?