Zlobin писал(а):У любой марки машин советских есть свои свойственные только им болячки
Я тебе скажу что и у иномарочных есть свойственные им болячки
И так же точно продолжается их выпуск с этими болячками из года в год.Да еще и прибавляются новые,по мере модернизации
Я когда то в молодости,когда только стали привозить иномарки в огромном количестве,тоже свято верил в непогрешимость ихнемарок
Покуда не разобрался в вопросе. А уж от иноджипов вовсе был в диком восторге,покуда уазик не купил,да не стал ездить на разные покатушки и соревнования
Пообщался там с народом,воочию посмотрел на "не ломающиеся" ихнемарки,с фантастической же " "проходимостью" Послушал джиповодов иномарошных о их насущных проблемах и пришел к выводу что нашемарки вовсе не самое вселенское зло
особенно смешно выглядят люди нахваливающие инопром,но при этом знающие адреса всех авторазборок города и области
отлично могущие рассказать о внутренностях их авто,а я ездя на говняном уазе даже не знал чего там у него внутри в мостах,коробках,раздатках
теоретически конечно догадывался,но практически не в курсе дела был.
Zlobin писал(а):Зачем грязь,дороги делать нужно !
Да не везде их делать то нужно да и пока дороги делают,тоже ездить как то нужно
Zlobin писал(а):совавтопром о людях никогда не заботился,ни о удобстве ни о комфорте.
.Расскажи ка вот что в товоем понятии комфорт? Вот у меня например оно начинается с удобства посадки высадки в машину и из нее.В большинство пузотерных нынешних ихнемарок залезть весьма непросто,если не совсем сухостой