Страница 4 из 4

Новые предупреждающие знаки

Добавлено: 07 сен 2015, 00:00
Толя Сиверский
Bezdorog писал(а):Источник цитаты равномерном

Да. На разгон - уже не то. На хороший подъем - типа эстакады на кад - тоже.

Новые предупреждающие знаки

Добавлено: 07 сен 2015, 14:34
Антоха3110
хз, я ща на пятнашке катаюсь, так на 5-й 70 легко. Когда на разгон, то пятую после 80 включаю, ну а при спокойном движении на пятой от 70 и выше, лень иногда "мешалку" дёргать))

Новые предупреждающие знаки

Добавлено: 07 сен 2015, 19:28
Толя Сиверский
Антоха3110 писал(а):Источник цитаты разгон, то пятую после 80 включаю, ну а при спокойном движении на пятой от 70 и выше

:sh_ok:
У меня был некоторое время под жопой 2110, с двумя валами 16 клапанный. Нет, он конечно едет, в таком стиле. Но не так как машина ехать должна. Смотри свой максимальный момент этот мотор начинает отдавать с 3500 вроде. И надо отметить что реакция на газ у него в этом диапазоне куда как более четкая.

Renault logan тоже едет с переключением "по 20(км)". Но почему то если переключать его в промежутках 3500-4000 - забываешь что он 1.4.

402 отдает свои метры где то в диапазоне 2100-2400. поэтому первые 3 передачи я зачастую скидываю примерно на 3х( в городе я имею ввиду) последующие на 2х с половой примерно. в СПБ пятая лично мне нужна или на кад или на каком ни будь витебском-митрофаньевском-ну или ночью на набережных.

Про обгоны песня отдельная. ты на скорости 80 на 15шке на обгон на пятой пойдешь?

Новые предупреждающие знаки

Добавлено: 07 сен 2015, 22:44
Антоха3110
Толя Сиверский писал(а):Источник цитаты Смотри свой максимальный момент этот мотор начинает отдавать с 3500 вроде. И надо отметить что реакция на газ у него в этом диапазоне куда как более четкая.

не спорю, но не вижу смысла крутить его так при неспешной езде. При таком разгоне "типа тапка в пол" бортовик иногда до 30 л/100 показыват :hi_hi_hi:
Толя Сиверский писал(а):Источник цитаты Renault logan тоже едет с переключением "по 20(км)". Но почему то если переключать его в промежутках 3500-4000 - забываешь что он 1.4.


тоже согласен, так как на шевроле лачетти с 1,4 почти год катался. после 3500-4000 об/мин разгон пушечный идёт, но и расход топлива заметно увеличивается.
Толя Сиверский писал(а):Источник цитаты ты на скорости 80 на 15шке на обгон на пятой пойдешь?

в зависимости от трафика и от настроения. если встречка чиста до горизонта и настроение под вальяжную езду, то запросто (конечно при условии что дорога ровная, не подъём и машина до жо..ы не загружена) на 5-й 80 это 2000 об/мин.

Новые предупреждающие знаки

Добавлено: 08 сен 2015, 09:37
Алексеич
Всю жизнь ездил по городу на пятой :nez-nayu: И на волге и на других.Не вижу проблем ее использования в городе. На ниве вот нету пятой,а так хочется ее включить :nez-nayu:

Новые предупреждающие знаки

Добавлено: 08 сен 2015, 14:17
Толя Сиверский
Антоха3110 писал(а):Источник цитаты если встречка чиста до горизонта и настроение под вальяжную езду, то запросто

Ну, каждому свое. Я скорее всего в такой идеальной ситуации поду на 4-й, вместо третьей.
А так - до 90 км ч(на обгон) - 3я, до 120 -4ая.

Меньше времени на встречке, меньше рисков%)

Новые предупреждающие знаки

Добавлено: 08 сен 2015, 14:18
Толя Сиверский
Алексеич писал(а):Источник цитаты на волге и на других.Не вижу проблем ее использования в городе.

Я в городе больше 70не особо езжу. (КАД не в счет) на пятой при экстренном маневрировании динамика мотора не та. Он тянет нет вопросов. но на 4-й шустрее.

Новые предупреждающие знаки

Добавлено: 08 сен 2015, 18:56
Алексеич
Толя Сиверский писал(а):Источник цитаты Я в городе больше 70не особо езжу.

Дак само то на пятой то :co_ol: В пробках то ясен пень не до пятой.А по прямой и когда свобода,кати да кати.