Наш клуб в телеграмм канале - Логистика 1001 груз


 
 

Новые предупреждающие знаки

Обсуждение правовых вопросов


Аватара пользователя
Bezdorog
Активный клубовец
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 13:22
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Новые предупреждающие знаки

Непрочитанное сообщение Bezdorog » 03 сен 2015, 22:58

Антоха3110 писал(а):Источник цитаты во первых нафига??? ведь можно легко на 4-й.

с 402 это уже пятае, если не светофорные гонки


Аватара пользователя
Bezdorog
Активный клубовец
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 13:22
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Новые предупреждающие знаки

Непрочитанное сообщение Bezdorog » 03 сен 2015, 23:00

Алексеич писал(а):Источник цитаты Да уж этот передний привод Сказок про него больше чем дела. Въехал в меня как то давно,крендель,на хваленом переднем приводе.Удивлялся,как так,ведь у него передний привод же.Приводами,любыми, еще и пользоваться надо уметь.В теории то все видится красиво.На деле-безобразно.А коль не умеешь,кати себе потихоньку и сам цел доедешь и людям не навредишь. Я 30 лет почти езжу,чудес навидался.На словах все шумахеры,не меньше.На деле-полный пшик и разглагольствования о различных приводах и пальце загибание. Я,да я!Потом тащишь его из канавы.

угу. а по приводам вообще передний не люблю - в сугробе есно полный, а на дороге имхо задний.

Аватара пользователя
Алексеич
Активный клубовец
Сообщения: 2444
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 15:04
Откуда: Ленинградец я
Контактная информация:

Новые предупреждающие знаки

Непрочитанное сообщение Алексеич » 04 сен 2015, 12:49

Ну я то исключительно полный уважаю :-): Хотя ездил на разных.В общем то лично мне,пофиг какой привод.Просто есть свои особенности у каждого.И их желательно знать,эти особенности.Передний как то поувереннее на дороге,да зимой.Хотя и провоцирует ехать быстрее чем нужно.Задний особо не дает расслабится,но на мой взгляд прогнозируемый лучше переднего.Полный-ну в общем то лучше обоих вместе взятых и на скользком в разы лучше себя ведет,но имеет и свои сюрпризы.Вместо заноса можно получить снос передней оси,только поймал машину-фигак,зад понесло.Можно развернуться внезапно в обратную сторону,даже на самой малой скорости. :nez-nayu: Было такое на уазике у меня.Ехали с Выборга домой,посреди зимы и видим две мадамы улетели на 15-ке в кювет,прям в хороший такой огромный сугроб,под которым оказался здоровенный же булыжник.Ну мы их вытащили и поехали.Только отъехали,попали в ледяную колею,вернее в этакую заледенелую много колейку, и раз-мы в обратную сторону едем.Ехали на полном,очень скользко было :nez-nayu: .Редко,но бывает.На разумных скоростях вообще не бывает.Ну, при езде по буеракам-понятно что полный вне конкуренции вообще

Аватара пользователя
Толя Сиверский
Активный клубовец
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 15:47
Откуда: СПб
Контактная информация:

Новые предупреждающие знаки

Непрочитанное сообщение Толя Сиверский » 05 сен 2015, 18:36

Bezdorog писал(а):Источник цитаты 402 это уже пятае

1750примерно оборотов. - 5-ая. Нафига перегружать сцепление?
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)

Аватара пользователя
Антоха3110
Изредка помогающий
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 12:27
Откуда: Башкирия, Ишимбай
Контактная информация:

Новые предупреждающие знаки

Непрочитанное сообщение Антоха3110 » 05 сен 2015, 19:44

Толя Сиверский писал(а):Источник цитаты Нафига перегружать сцепление?

чего-то непонятно, а сцепление причём?
было у отца 2 сына: один нормальный, другой камазист и волговод
Изображение

Аватара пользователя
Толя Сиверский
Активный клубовец
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 15:47
Откуда: СПб
Контактная информация:

Новые предупреждающие знаки

Непрочитанное сообщение Толя Сиверский » 05 сен 2015, 19:47

Антоха3110, Ну, вообще езда нанижайших оборотах ему вредит, разве нет?
Старты "со второй"(хотя это не про волгу) и так далее.
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)

Аватара пользователя
Алексеич
Активный клубовец
Сообщения: 2444
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 15:04
Откуда: Ленинградец я
Контактная информация:

Новые предупреждающие знаки

Непрочитанное сообщение Алексеич » 06 сен 2015, 09:14

Толя Сиверский писал(а):Источник цитаты 1750примерно оборотов. - 5-ая. Нафига перегружать сцепление?

Да ничего ему не будет,абсолютно. :a_g_a:
Толя Сиверский писал(а):Источник цитаты Ну, вообще езда нанижайших оборотах ему вредит, разве нет?

Не :ne_ne_ne: .Не вредит.Кто тебе такую чушь то сказал? :sh_ok:
Толя Сиверский писал(а):Источник цитаты Старты "со второй"(

Очень многие машины стартуют со второй и ничего со сцеплением не происходит,плохого :nez-nayu: А вот например на уазике,в умной книжке,даже рекомендовано начинать движение со второй передачи :nez-nayu:

Аватара пользователя
Bezdorog
Активный клубовец
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 13:22
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Новые предупреждающие знаки

Непрочитанное сообщение Bezdorog » 06 сен 2015, 22:05

Толя Сиверский писал(а):
Bezdorog писал(а):Источник цитаты 402 это уже пятае

1750примерно оборотов. - 5-ая. Нафига перегружать сцепление?

ну сцепление этим перегрузишь только если оно уже убито, причём насмерть. вред тут максимум в перекладке поршней, но это когда двигло усерается но не тянет, эсли на 402на такой скорости на пятой усирается то дрыг дохлый.

Аватара пользователя
Толя Сиверский
Активный клубовец
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 15:47
Откуда: СПб
Контактная информация:

Новые предупреждающие знаки

Непрочитанное сообщение Толя Сиверский » 06 сен 2015, 22:48

Bezdorog писал(а):Источник цитаты эсли на 402на такой скорости на пятой усирается

Как понять "усирается". Ехать то оно едет. Но на той же третьей (4й) он едет лучше. Раньше 80 я 5-ую не включаю.
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)

Аватара пользователя
Bezdorog
Активный клубовец
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 13:22
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Новые предупреждающие знаки

Непрочитанное сообщение Bezdorog » 06 сен 2015, 23:31

Толя Сиверский писал(а):Источник цитаты Как понять "усирается"

не знаю как понять, это просто чувствуется, когда дрыгу в напряг а когда нет. речь если что шла об устоявшемся равномерном движении по асфальту.


Вернуться в «ГИБДД и ПДД»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя