Наш клуб в телеграмм канале - Логистика 1001 груз


 
 

Новые предупреждающие знаки

Обсуждение правовых вопросов


Аватара пользователя
Толя Сиверский
Активный клубовец
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 15:47
Откуда: СПб
Контактная информация:

Новые предупреждающие знаки

Непрочитанное сообщение Толя Сиверский » 07 сен 2015, 00:00

Bezdorog писал(а):Источник цитаты равномерном

Да. На разгон - уже не то. На хороший подъем - типа эстакады на кад - тоже.
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)


Аватара пользователя
Антоха3110
Изредка помогающий
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 12:27
Откуда: Башкирия, Ишимбай
Контактная информация:

Новые предупреждающие знаки

Непрочитанное сообщение Антоха3110 » 07 сен 2015, 14:34

хз, я ща на пятнашке катаюсь, так на 5-й 70 легко. Когда на разгон, то пятую после 80 включаю, ну а при спокойном движении на пятой от 70 и выше, лень иногда "мешалку" дёргать))
было у отца 2 сына: один нормальный, другой камазист и волговод
Изображение

Аватара пользователя
Толя Сиверский
Активный клубовец
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 15:47
Откуда: СПб
Контактная информация:

Новые предупреждающие знаки

Непрочитанное сообщение Толя Сиверский » 07 сен 2015, 19:28

Антоха3110 писал(а):Источник цитаты разгон, то пятую после 80 включаю, ну а при спокойном движении на пятой от 70 и выше

:sh_ok:
У меня был некоторое время под жопой 2110, с двумя валами 16 клапанный. Нет, он конечно едет, в таком стиле. Но не так как машина ехать должна. Смотри свой максимальный момент этот мотор начинает отдавать с 3500 вроде. И надо отметить что реакция на газ у него в этом диапазоне куда как более четкая.

Renault logan тоже едет с переключением "по 20(км)". Но почему то если переключать его в промежутках 3500-4000 - забываешь что он 1.4.

402 отдает свои метры где то в диапазоне 2100-2400. поэтому первые 3 передачи я зачастую скидываю примерно на 3х( в городе я имею ввиду) последующие на 2х с половой примерно. в СПБ пятая лично мне нужна или на кад или на каком ни будь витебском-митрофаньевском-ну или ночью на набережных.

Про обгоны песня отдельная. ты на скорости 80 на 15шке на обгон на пятой пойдешь?
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)

Аватара пользователя
Антоха3110
Изредка помогающий
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 12:27
Откуда: Башкирия, Ишимбай
Контактная информация:

Новые предупреждающие знаки

Непрочитанное сообщение Антоха3110 » 07 сен 2015, 22:44

Толя Сиверский писал(а):Источник цитаты Смотри свой максимальный момент этот мотор начинает отдавать с 3500 вроде. И надо отметить что реакция на газ у него в этом диапазоне куда как более четкая.

не спорю, но не вижу смысла крутить его так при неспешной езде. При таком разгоне "типа тапка в пол" бортовик иногда до 30 л/100 показыват :hi_hi_hi:
Толя Сиверский писал(а):Источник цитаты Renault logan тоже едет с переключением "по 20(км)". Но почему то если переключать его в промежутках 3500-4000 - забываешь что он 1.4.


тоже согласен, так как на шевроле лачетти с 1,4 почти год катался. после 3500-4000 об/мин разгон пушечный идёт, но и расход топлива заметно увеличивается.
Толя Сиверский писал(а):Источник цитаты ты на скорости 80 на 15шке на обгон на пятой пойдешь?

в зависимости от трафика и от настроения. если встречка чиста до горизонта и настроение под вальяжную езду, то запросто (конечно при условии что дорога ровная, не подъём и машина до жо..ы не загружена) на 5-й 80 это 2000 об/мин.
было у отца 2 сына: один нормальный, другой камазист и волговод
Изображение

Аватара пользователя
Алексеич
Активный клубовец
Сообщения: 2444
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 15:04
Откуда: Ленинградец я
Контактная информация:

Новые предупреждающие знаки

Непрочитанное сообщение Алексеич » 08 сен 2015, 09:37

Всю жизнь ездил по городу на пятой :nez-nayu: И на волге и на других.Не вижу проблем ее использования в городе. На ниве вот нету пятой,а так хочется ее включить :nez-nayu:

Аватара пользователя
Толя Сиверский
Активный клубовец
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 15:47
Откуда: СПб
Контактная информация:

Новые предупреждающие знаки

Непрочитанное сообщение Толя Сиверский » 08 сен 2015, 14:17

Антоха3110 писал(а):Источник цитаты если встречка чиста до горизонта и настроение под вальяжную езду, то запросто

Ну, каждому свое. Я скорее всего в такой идеальной ситуации поду на 4-й, вместо третьей.
А так - до 90 км ч(на обгон) - 3я, до 120 -4ая.

Меньше времени на встречке, меньше рисков%)
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)

Аватара пользователя
Толя Сиверский
Активный клубовец
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 15:47
Откуда: СПб
Контактная информация:

Новые предупреждающие знаки

Непрочитанное сообщение Толя Сиверский » 08 сен 2015, 14:18

Алексеич писал(а):Источник цитаты на волге и на других.Не вижу проблем ее использования в городе.

Я в городе больше 70не особо езжу. (КАД не в счет) на пятой при экстренном маневрировании динамика мотора не та. Он тянет нет вопросов. но на 4-й шустрее.
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)

Аватара пользователя
Алексеич
Активный клубовец
Сообщения: 2444
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 15:04
Откуда: Ленинградец я
Контактная информация:

Новые предупреждающие знаки

Непрочитанное сообщение Алексеич » 08 сен 2015, 18:56

Толя Сиверский писал(а):Источник цитаты Я в городе больше 70не особо езжу.

Дак само то на пятой то :co_ol: В пробках то ясен пень не до пятой.А по прямой и когда свобода,кати да кати.


Вернуться в «ГИБДД и ПДД»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей