Наш клуб в телеграмм канале - Логистика 1001 груз


 
 

Силиконовые патрубки системы охлаждения.Личный опыт.

Тюнинг, доработки, модернизации, улучшение


germinal
Гость Клуба
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 28 сен 2013, 15:33
Откуда: Санкт-Петербург, Омск
Контактная информация:

Силиконовые патрубки системы охлаждения.Личный опыт.

Непрочитанное сообщение germinal » 07 янв 2014, 13:48

Машина мне досталась ушатанная, по дешевке, купили по сути только из-за цвета "циклон" - нам с женой этот цвет сразу в душу запал.А а он, зараза, достаточно редкий.))
Среди всего прочего,текли и шланги и патрубки СО. Надо менять, но на что?
Полез курить сеть на предмет изучения вопроса.
И зацепился за вариант с силиконом.Почитал описание материала, отзывы волговодов - и пришел к выводу, что это то что нам нужно.
У такого варианта решения проблемы есть только один недостаток - ЦЕНА. Цена,конечно, аховая, надо признать.
Моя ситуация осложнялась и тем, что под замену шли помпа, корпус термостата, все тамошние датчики, сам термостат.Впоследствии догнал и радиатор отопителя, но это уже отдельная тема.))
Практика волговодства показывает наглядно, что скупой всё время платит.)) Я пробовал обмануть систему, но полумеры с волгой помогают хреново.
В общем, всё уперлось в деньги, как оно обычно бывает.
Сначала о материальном:
Сайлерс:
Патрубки радиатора: 1200р.
Шланги отопителя: 750р.
Патрубок помпы: 70р.
Шланг расширительного бачка (до тройника ): 250р.
Шланги обратки расширительного бачка: 350р.
Шланги охлаждения дросселя: 370р.
Итого: 2990р. (прим.модер.))
Ещё туда нужны хомуты. На сайлерсе есть т.н. усиленные, вот такие:

усиленные хомуты сайлерс.jpg


И обычные червячные для тонких шлангов охлаждения дросселя и обратки расширительного бачка, я советую брать пр-ва "NORMA" - эти не ржавеют и не расползаются, как прочие.
Червячных на сайлерсе нет, но это не проблема - в любом автомагазе полно хомутов.

Помпу в условиях ограниченного омского выбора я взял ЗМЗ "Двойной Ресурс". Сделана толково, стоит уже несколько месяцев,пока жалоб нет.Вообще, хотелось помпу "ВЕБЕР", но я такой в Омске не нашел, к сожалению. Вебер лучший из того, что есть на 406-й.
1. Вебер.
помпа вебер.jpg

2. ЗМЗ.
помпа змз 406.jpg


По замене всего добра в принципе писать особо нечего, всё просто и тысячу раз расписано.
Герметиком на стыках силикон мазать не надо, всё держит прекрасно и так. Через неделю после установки и эксплуатации следует ещё раз протянуть все хомуты.
Стоит это всё у меня уже несколько месяцев, всё - хорошо. ТТТ))

Рекомендую, в общем))

P.S.
http://www.salers-technology.ru

[yandex][/yandex]
Последний раз редактировалось germinal 08 янв 2014, 03:07, всего редактировалось 1 раз.
Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов.
© Гельвеций


Аватара пользователя
ГАЗ
Администратор
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 13:01
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Силиконовые патрубки системы охлаждения. Личный опыт.

Непрочитанное сообщение ГАЗ » 07 янв 2014, 14:32

Отличная статья, выдам +10 репутации, у меня такие же хамуты на выхлопной системе, они хорошо тем, что не режут резину ну и конечно прочные!
Подписывайтесь на нас в: Яндекс ДЗЕН
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com :men:

germinal
Гость Клуба
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 28 сен 2013, 15:33
Откуда: Санкт-Петербург, Омск
Контактная информация:

Re: Силиконовые патрубки системы охлаждения. Личный опыт.

Непрочитанное сообщение germinal » 07 янв 2014, 14:48

ГАЗ писал(а):Отличная статья, выдам +10 репутации, у меня такие же хамуты на выхлопной системе, они хорошо тем, что не режут резину ну и конечно прочные!

Спасибо на добром слове, дружище))

А хомуты да - отличные. Про выхлоп интересно, спс - у меня там труба из доп. резонатора всё время выползает, стоит два штатных хомута, надо будет тоже попробовать усиленный вколхозить))
Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов.
© Гельвеций

EXpierencE
Активный клубовец
Сообщения: 2759
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 21:17
Откуда: Лобня, Москва СВАО
Контактная информация:

Re: Силиконовые патрубки системы охлаждения. Личный опыт.

Непрочитанное сообщение EXpierencE » 07 янв 2014, 23:23

тоже о них когда-то думал, но на 3110 оставил все резиновые, а на крайслере еще рано их менять. хотя я думаю тут цена за них поболее будет, чем на 406
промывка инжектора, ремонт сотовых, планшетов, ноутбуков и компьютеров.
http://www.drive2.ru/r/gaz/524967/

Аватара пользователя
ГАЗ
Администратор
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 13:01
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Силиконовые патрубки системы охлаждения. Личный опыт.

Непрочитанное сообщение ГАЗ » 07 янв 2014, 23:26

Выдал +10 за статейку, ждем новых открытий, будем читать:)
Подписывайтесь на нас в: Яндекс ДЗЕН
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com :men:

Аватара пользователя
Толя Сиверский
Активный клубовец
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 15:47
Откуда: СПб
Контактная информация:

Re: Силиконовые патрубки системы охлаждения. Личный опыт.

Непрочитанное сообщение Толя Сиверский » 08 янв 2014, 01:08

Хм. Силикон -силикону рознь. Я ставил его на ВУТ. Не прокатило. Пришлось вернуть старый
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)

germinal
Гость Клуба
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 28 сен 2013, 15:33
Откуда: Санкт-Петербург, Омск
Контактная информация:

Re: Силиконовые патрубки системы охлаждения. Личный опыт.

Непрочитанное сообщение germinal » 08 янв 2014, 02:28

EXpierencE писал(а):тоже о них когда-то думал, но на 3110 оставил все резиновые, а на крайслере еще рано их менять. хотя я думаю тут цена за них поболее будет, чем на 406

Столько же стоит на крыску, на сайте есть цены))
Я крайслера пока что побаиваюсь. Сложнее и дороже в ремонте, хотя в целом надежнее, канешн))
Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов.
© Гельвеций

germinal
Гость Клуба
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 28 сен 2013, 15:33
Откуда: Санкт-Петербург, Омск
Контактная информация:

Re: Силиконовые патрубки системы охлаждения. Личный опыт.

Непрочитанное сообщение germinal » 08 янв 2014, 02:29

ГАЗ писал(а):Выдал +10 за статейку, ждем новых открытий, будем читать:)

Спасибо))
Мухтар постарается © ))
Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов.
© Гельвеций

germinal
Гость Клуба
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 28 сен 2013, 15:33
Откуда: Санкт-Петербург, Омск
Контактная информация:

Re: Силиконовые патрубки системы охлаждения. Личный опыт.

Непрочитанное сообщение germinal » 08 янв 2014, 02:32

Толя Сиверский писал(а):Хм. Силикон -силикону рознь. Я ставил его на ВУТ. Не прокатило. Пришлось вернуть старый

Силикон разный бывает, точно.
И на ВУТ он должен быть армированный, чтобы его не сжимало разрежением.
У меня стоит и хоть бы хны ему))
А ты какой силикон ставил?
Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов.
© Гельвеций

Аватара пользователя
Толя Сиверский
Активный клубовец
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 15:47
Откуда: СПб
Контактная информация:

Re: Силиконовые патрубки системы охлаждения. Личный опыт.

Непрочитанное сообщение Толя Сиверский » 08 янв 2014, 02:48

germinal писал(а):А ты какой силикон ставил?
- производителя не вспомню. Неармированный. Брал первый попавшийся в авто маге ближайшем к дому.
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)


Вернуться в «Доработка и модернизация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя