Наш клуб в телеграмм канале - Логистика 1001 груз


 
 

Доработка системы охлаждения.

Тюнинг, доработки, модернизации, улучшение


Аватара пользователя
Lex
В основном читатель...
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 09:12
Откуда: Спб
Контактная информация:

Re: Доработка системы охлаждения.

Непрочитанное сообщение Lex » 05 июн 2013, 22:52

EXpierencE писал(а):снял крыльчатку с помпы, шкив поставил обратно. взял вентилятор идущий либо на кондиционер или также на систему охлаждения от Mitsubishi dion, установил его с задней части радиатора на стягивающие пружинющие ленты и подключил. вариантов подключения было два, первый: это включение сразу двух вентиляторов охлаждения.
неплохо.... я по другому пути иду - BMWшная вискомуфта с крыльчаткой + кондейный карлосон перед маслорадиатором + датчик на 92... термос на 87...пока в поисках карлосона... тут тонкий не найти... а нужен типа http://ajs.su/product/ventiljator-elekt ... 2-djujmov/
либо такие же но с номерами, что бы в Экзисте заказать... Шпилька в систему охлаждения Вахлеровские термостаты лучше - у них клапан правильный... как соберусь ставить сделаю пост-отчет, точнее мастер класс по установке.
ТВОЙ ГАЗ - ТВОИ ПРАВИЛА!!!


ВОЛГОвод(град)
В основном читатель...
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 18:42
Откуда: волгоград
Контактная информация:

Re: Доработка системы охлаждения.

Непрочитанное сообщение ВОЛГОвод(град) » 14 июн 2013, 23:50

когда менял панель (при покупке машины была серая) заодно и печку отревизировал и модернизировал.
1.снял и разобрал всё
2.естетно вымыл.
3.промыл радиатор.
4.выкинул к едрене старый кран и поставил просто шаровый
5.замены шлангов тож само собой
6.заглушил центральный воздуховод
7.убрал пластину регулировки потока воздуха(не знаю как она точно обзывается)
8. ну и при сборке посадил все соединения на герметик.
в результате отъездил зиму с открытым окном)) в салоне жара и теперь тёплый воздух даже до задних пассажиров доходит и греет.
да и забыл совсем:заглушил этот квадрат воздуха заборника что под панелькой дворников и вырезал отверстие в корпусе печки перед моторчиком (отверстие выходит в полку под бардочком) и приспособил туда синтепоновый фильтр что по 20 руб. в магазинах.
Предупреждая вопросы напишу сразу:в печку ни чего не засасывало, и стёкла не затягивает впереди. сзади есть не много но при температуре ниже 25 градусов.

В общем я доволен проделанной работой

Аватара пользователя
Lex
В основном читатель...
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 09:12
Откуда: Спб
Контактная информация:

Re: Доработка системы охлаждения.

Непрочитанное сообщение Lex » 15 июн 2013, 00:45

Хорошо описал!!! т.е. ты используешь забор салонного воздуха через фильтр?
ТВОЙ ГАЗ - ТВОИ ПРАВИЛА!!!

ВОЛГОвод(град)
В основном читатель...
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 18:42
Откуда: волгоград
Контактная информация:

Re: Доработка системы охлаждения.

Непрочитанное сообщение ВОЛГОвод(град) » 15 июн 2013, 00:47

Lex писал(а):Хорошо описал!!! т.е. ты используешь забор салонного воздуха через фильтр?

да и где то раз в месяц меняю город у нас очень уж пыльный

Аватара пользователя
Lex
В основном читатель...
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 09:12
Откуда: Спб
Контактная информация:

Re: Доработка системы охлаждения.

Непрочитанное сообщение Lex » 15 июн 2013, 00:59

Зимой один раз рискнул так- стекла потели в момент =)
ТВОЙ ГАЗ - ТВОИ ПРАВИЛА!!!

ВОЛГОвод(град)
В основном читатель...
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 18:42
Откуда: волгоград
Контактная информация:

Re: Доработка системы охлаждения.

Непрочитанное сообщение ВОЛГОвод(град) » 15 июн 2013, 01:04

Lex писал(а):Зимой один раз рискнул так- стекла потели в момент =)

у меня постоянный идёт обдув на лобовуху,боковые и ноги. И нормально всё. хз почему так я тоже думал что будет затягивать но нет... правда обогрев заднего стекла постоянно включен иначе тут же затягивает

Аватара пользователя
Владимир3110
Гость Клуба
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 23:15
Контактная информация:

Re: Доработка системы охлаждения.

Непрочитанное сообщение Владимир3110 » 11 дек 2013, 01:02

по поводу вентилятора отопителя по мощнее. самый оптимальный и простой в установке вариант - это вентилятор отопителя от ЛАНОСа! просто откручиваете волговский и вставляете и прикручиваете ланосовский! но есть маленькие тонкости:
1. на ланосовском вентиляторе свой разъем(на корпусе),найти его не реально => на проводах необходимо обжать клеммы и клеммами присоединиться к вентилятору.
2. моторчик от ланоса в 1,5-2 раза мощнее штатного волговского => желательно разгрузить переключатель скорости вентилятора через реле.
в итоге на первой скорости с новым вентилятором будет скорость как 2я на старом, на 2ой будет шапку сдувать)))))))
новый такой вентилятор стоит 1-1,6 тыс. руб., б/у на разборе ~400рябчиков(но необходимо проводить дефектовку!)
Вот пример такой установки на газ24
_http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2401/ed101utf8/journal/288230376152605300/

Аватара пользователя
madsquirrel
Бешеный БЭЛК
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 23:16
Откуда: д.Ясенево,Московского уезда.
Контактная информация:

Re: Доработка системы охлаждения.

Непрочитанное сообщение madsquirrel » 12 дек 2013, 00:13

Тогда уж хотя-бы 3 скорости сделать.Или 4.Например инсталируя доп резисторы и калиновский переключатель.А то с таким сдуванием комфортной температуры не добьешься.А ещё лучше 103 печка,а ещё лучше 103.1011 которая с рециркуляцией.
Переходи на темную сторону,у нас есть печеньки.
Регистрация желающих осуществляется в пн. пт. с 22.00 до 01.00

Аватара пользователя
Владимир3110
Гость Клуба
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 23:15
Контактная информация:

Re: Доработка системы охлаждения.

Непрочитанное сообщение Владимир3110 » 12 дек 2013, 22:18

не спорю, но большинству на стандартной(3110, 2401, 31029) печке как раз хорошего мощного вентилятора и не хватает jara , а тут вариант практически без переделок tirtir и за вполне умеренные деньги class .
для регулирования скорости есть не плохой вариант спаять ШИМ регулятор, тогда скорость вентилятора будет регулироваться плавно во всем диапазоне, а так же снизится потребление электричества(уменьшится нагрузка на генератор). т. к. становится лишним добавочный резистор, который как раз переводит отобранное у вентилятора электричество в тепло.
но ШИМ для тех кто дружит с паяльником)
конечно проще вкорячить remont калиновскую крутилку и резистор)

EXpierencE
Активный клубовец
Сообщения: 2759
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 21:17
Откуда: Лобня, Москва СВАО
Контактная информация:

Re: Доработка системы охлаждения.

Непрочитанное сообщение EXpierencE » 13 дек 2013, 07:28

а от ланоса на рестайлинг подойдёт?
промывка инжектора, ремонт сотовых, планшетов, ноутбуков и компьютеров.
http://www.drive2.ru/r/gaz/524967/


Вернуться в «Доработка и модернизация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя