Наш клуб в телеграмм канале - Логистика 1001 груз


 
 

какой мотор выбрать?

Тюнинг, доработки, модернизации, улучшение


Аватара пользователя
SvS
Изредка помогающий
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 21:05
Контактная информация:

Re: какой мотор выбрать?

Непрочитанное сообщение SvS » 02 мар 2014, 22:57

EXpierencE
Япономотор с АКПП за 30-35 тыр можно купить. Крайс дешевле не будет, причём только двиг.

И, что ни говори, в плане кач-ва двигателей японцы таки на высоте, это общепризнано. А собранный в России Крайс, непонятно кем эксплаутируемый и неизвестно как обслуживемый - лотерея.

Я не для мощи мотор заменить хочу, а для надежности! На япономотор вроде как з/ч (дачтики и мелочи всякие) можно купить оригинальные и забыть о них, а вот с Крайслером такой уверенности нет.

И коробку-автомат хочется, очень напряжно про пробкам ездить стало. И про замену ГЦС+РЦС хочу забыть.

В общем, по совокупности и с учётом бюджетности япономотор таки лидирует.


Аватара пользователя
Bezdorog
Активный клубовец
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 13:22
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Re: какой мотор выбрать?

Непрочитанное сообщение Bezdorog » 02 мар 2014, 23:55

SvS писал(а):EXpierencE
Япономотор с АКПП за 30-35 тыр можно купить. Крайс дешевле не будет, причём только двиг.

И, что ни говори, в плане кач-ва двигателей японцы таки на высоте, это общепризнано. А собранный в России Крайс, непонятно кем эксплаутируемый и неизвестно как обслуживемый - лотерея.

Я не для мощи мотор заменить хочу, а для надежности! На япономотор вроде как з/ч (дачтики и мелочи всякие) можно купить оригинальные и забыть о них, а вот с Крайслером такой уверенности нет.

И коробку-автомат хочется, очень напряжно про пробкам ездить стало. И про замену ГЦС+РЦС хочу забыть.

В общем, по совокупности и с учётом бюджетности япономотор таки лидирует.

не в качестве рекламы крайса штатноволговского (так как считаю что есть моторы и поинтересней даже среди указанных японо - чтонито от 3,6 литра) но крайсы собирают в мексике, а не россии раз, два - крайс будет за теже деньги куда свежее чем японо с неизвестным пробегом и где его гоняли кстати тоже не известно, а три получилось ответил в пункте два.
четыре - откуда сомнения в надежности? может я чего не знаю про свой мотор...
пять - автомат...ну про фломастеры пожалуй не будем, эт надолго...
шесть - у оригинальных запчастей крайслера меньше надежности чем у таковых же неизвестного япономотора?
поправте если ошибаюсь но однажды крайс и митсубиси заключили соглашение и стали работать совместно, в результате родился япономотор базой которому послужил как раз тот что на волгах, но в зеркальном отражении и более короткоходный (соответственно менее литражный), то биш в япотрадициях - много лошадей мало крутящего, короч не лошадей а пони...если не ошибаюсь на эволюшенах они
так вот о чём это я - где ресурс то больше - в том мотору ну скажем чтобы проехать одинаковое расстояние нужно сделать 20 000 000 оборотов или в том которому на тоже растояние нужно сделать 30 000 000 оборотов?

Аватара пользователя
SvS
Изредка помогающий
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 21:05
Контактная информация:

Re: какой мотор выбрать?

Непрочитанное сообщение SvS » 03 мар 2014, 00:24

Конечно, у низкооборотистого мотора ресурс больше. Мне вообще тихоходные моторы (типа ЯМЗ-236, ЗИЛ-130, ЗМЗ-402) нравятся именно по стилю вождения таких машин.

Про Крайслер я особо не думал, честно говоря. Но почему большинство таки предпочитает япономоторы? Не зря ведь, наверное? Не хочу ничего особо изобретать. Да и зачем, если япономоторов на Волгах уже, наверное, больше, чем Крайслеров? Да и цены всего, что касается Крайслеров, пугают. А запчасти в ходу, как я понял... Значит, не такие и надёжные.

И КПП! Если есть возможность получить такое удобство за недорого - зачем отказываться? Да, есть минусы зимой... Но на зиму у меня трактор с 402-м есть, да и зима у нас не такая и длинная.

EXpierencE
Активный клубовец
Сообщения: 2759
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 21:17
Откуда: Лобня, Москва СВАО
Контактная информация:

Re: какой мотор выбрать?

Непрочитанное сообщение EXpierencE » 03 мар 2014, 06:44

SvS
на япономоторах валят все, кого сток не устраивает. а так bezdorog прав, япошку с малым пробегом трудно найти, а за те 30000р я на драйве видел предложения на моторы с пробегом за 200000км, вроде для них фигня, но когда настанет капиталка для него, это также лотерея. крайс найти чуть подороже со всем навесным и с пробегом не имеющим и 100т.км. датчики все оригинальные и не хуже японии. причем там половина стоит denso, а это уже производство узкоглазых. тот же генератор и форсунки.
промывка инжектора, ремонт сотовых, планшетов, ноутбуков и компьютеров.
http://www.drive2.ru/r/gaz/524967/

Аватара пользователя
madsquirrel
Бешеный БЭЛК
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 23:16
Откуда: д.Ясенево,Московского уезда.
Контактная информация:

Re: какой мотор выбрать?

Непрочитанное сообщение madsquirrel » 03 мар 2014, 11:50

3rz-fe меганадежный дубовый мотор с цепным приводом грм.
Переходи на темную сторону,у нас есть печеньки.
Регистрация желающих осуществляется в пн. пт. с 22.00 до 01.00

Аватара пользователя
SvS
Изредка помогающий
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 21:05
Контактная информация:

Re: какой мотор выбрать?

Непрочитанное сообщение SvS » 03 мар 2014, 11:51

EXpierencE
а с КПП что делать? Опять Волговскую? А вечно текущее деревянное сцепление?

200 тыс у моего 406-го пробег. Думаю продать его (пока не стуканул) за те же 25 можно + КПП за пятёрку и купить 1JZ-GE c АКПП за те же деньги. Ну да, работы полно и еще расходы, конечно, будут... Радиатор, кардан, селектор и мелочи. Тысяч в 30 думаю уложиться. Но чем результат хуже существующего будет? И чем лучше Крайслер в этом разрезе?

Аватара пользователя
madsquirrel
Бешеный БЭЛК
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 23:16
Откуда: д.Ясенево,Московского уезда.
Контактная информация:

Re: какой мотор выбрать?

Непрочитанное сообщение madsquirrel » 03 мар 2014, 11:53

Кпп от него-же,встает в штатное место,кардан от той такома,подключить не сложно.Я даже схемку нарисовал.
Крыса ничем не лучше,скорее хуже.Маховик там,люфт колена и вообще кривые мексиканские ручки.
Переходи на темную сторону,у нас есть печеньки.
Регистрация желающих осуществляется в пн. пт. с 22.00 до 01.00

EXpierencE
Активный клубовец
Сообщения: 2759
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 21:17
Откуда: Лобня, Москва СВАО
Контактная информация:

Re: какой мотор выбрать?

Непрочитанное сообщение EXpierencE » 03 мар 2014, 11:55

SvS
зачем волговскую? я же писал, что у человека стоит на крайсе коробка от бмв, тот же автомат.
промывка инжектора, ремонт сотовых, планшетов, ноутбуков и компьютеров.
http://www.drive2.ru/r/gaz/524967/

Аватара пользователя
SvS
Изредка помогающий
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 21:05
Контактная информация:

Re: какой мотор выбрать?

Непрочитанное сообщение SvS » 03 мар 2014, 12:01

madsquirrel писал(а):3rz-fe меганадежный дубовый мотор с цепным приводом грм.
А они АКПП комплектуются или только механикой? Видел несколько вариантов на продажу - 70-85 тыр. Дорого слишком. Или это из-за механической КПП?

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
EXpierencE писал(а):у человека стоит на крайсе коробка от бмв, тот же автомат
НЕ, колхозить чужеродные коробку с автоматом - увольте. Никогда не знаешь, когда это обломит. Лучше на 406 остаться, и то надёжнее будет. :-)

EXpierencE
Активный клубовец
Сообщения: 2759
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 21:17
Откуда: Лобня, Москва СВАО
Контактная информация:

Re: какой мотор выбрать?

Непрочитанное сообщение EXpierencE » 03 мар 2014, 12:01

madsquirrel писал(а):.Маховик там,люфт колена и вообще кривые мексиканские ручки.

маховик да, люфта колена после 2007 года нет.
промывка инжектора, ремонт сотовых, планшетов, ноутбуков и компьютеров.
http://www.drive2.ru/r/gaz/524967/


Вернуться в «Доработка и модернизация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя