Наш клуб в телеграмм канале - Логистика 1001 груз


 
 

какой мотор выбрать?

Тюнинг, доработки, модернизации, улучшение


Аватара пользователя
SvS
Изредка помогающий
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 21:05
Контактная информация:

Re: какой мотор выбрать?

Непрочитанное сообщение SvS » 04 мар 2014, 22:01

Васёк 52 писал(а):Япономотор за 30тыр нормальный,-хрен поверю(темболее с доками)
Я тоже скептик, но куча народу на соседних форумах купили и поставили. И, все как один, говорят - новый 406 хуже японца со стотысячным пробегом.
Васёк 52 писал(а):406 под перебор стоит от пятака
Пятак стоит 402-й. 406-е продают от 20 до 35. Под перебор или нет - это всё относительно, кто-то из расхода масла 100гр на 1000 км мотор перебирает...


Аватара пользователя
TeX
В основном читатель...
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 23 фев 2014, 01:38
Откуда: Апатиты
Контактная информация:

Re: какой мотор выбрать?

Непрочитанное сообщение TeX » 04 мар 2014, 22:38

SvS писал(а):все как один, говорят - новый 406 хуже японца со стотысячным пробегом.

Такой двигатель -кот в мешке. Проблем будет предостаточно, озадачивался в свое время такой темой, цель средства не оправдывает, только я это понял поздно.

Аватара пользователя
SvS
Изредка помогающий
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 21:05
Контактная информация:

Re: какой мотор выбрать?

Непрочитанное сообщение SvS » 04 мар 2014, 22:59

TeX писал(а):только я это понял поздно
Почему поздно? Что-то случилось? Можно подробности?

Аватара пользователя
Bezdorog
Активный клубовец
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 13:22
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Re: какой мотор выбрать?

Непрочитанное сообщение Bezdorog » 05 мар 2014, 00:34

SvS писал(а):А не проверять и доливать регулярно тормозуху в сцепление (хотя оба цилиндра недавно заменены на новые)
я только вот этого не пойму- если не устраивают родные рцс/гцс зачем менять мотор? (ну или указывать как одну из причин такой замены)никто не мешает поставить на какие фантазии хватит, мотор к этому отношения не имеет, а в качестве аргумента почемуто каждый раз приводишь рцс...

Аватара пользователя
SvS
Изредка помогающий
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 21:05
Контактная информация:

Re: какой мотор выбрать?

Непрочитанное сообщение SvS » 05 мар 2014, 01:55

Bezdorog
я хочу решить вопрос радикально - избавиться от сцепления вместе с его приводом :-) А это тянет за собой замену мотора.

Аватара пользователя
TeX
В основном читатель...
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 23 фев 2014, 01:38
Откуда: Апатиты
Контактная информация:

Re: какой мотор выбрать?

Непрочитанное сообщение TeX » 05 мар 2014, 05:44

SvS писал(а):Почему поздно? Что-то случилось? Можно подробности?

Если кратко - двигатель брал якобы после капиталки, 15000 отходил без проблем, потом первым косяком стала прогоревшая прокладка ГБЦ(заменил,стало все ок),через 1000 км. накрылся масляный насос, ну а дальше была уже турбина (из-за дороговизны взял не оригинал - отходила 8000). В завершение упала компрессия в 3 и 4-м горшках. Больше вкладываться желания уже не было. :-):

Аватара пользователя
ГАЗ
Администратор
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 13:01
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: какой мотор выбрать?

Непрочитанное сообщение ГАЗ » 05 мар 2014, 08:37

TeX писал(а):была уже турбина

Я думаю там ценник за 20 деревянных?
Подписывайтесь на нас в: Яндекс ДЗЕН
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com :men:

Аватара пользователя
Васёк 52
Неадекват
Сообщения: 1365
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 20:40
Откуда: Дустовский Я!
Контактная информация:

Re: какой мотор выбрать?

Непрочитанное сообщение Васёк 52 » 05 мар 2014, 08:39

TeX писал(а):Больше вкладываться желания уже не было.

Одноразовый тойото-мотор.... как китайская зажигалка. ;;-))) SvS
Вот ты реално думаешь,что при покупке японо-запчастей,они будут 100% япончискими и выдержат остаток ресурса(как пасаны обещают до 500тыр пробега) дрыга?Грм вроде цепь у них?Непоню точно про какой ЖиЗет интересовался,но там тоже немеганадёжная система.
SvS писал(а): но куча народу на соседних форумах купили и поставили.
Хренсним,мотор 30,пересыл уже пять.Проводка рубля два,мозг?Пятак?Сразу замена расходников ещё 10.Радиатор б\у пятак,штаны двушка......
SvS писал(а): А это тянет за собой замену мотора.
Автомат к 406 прикрутить ума нехватит?Это намного легче,чем весь агрегат поменять.Могу ссылку скинуть.
SvS писал(а):Пятак стоит 402-й. 406-е продают от 20 до 35.
Гдеееее такие цены?У меня под капотом 405 с детским пробегом за 11 тыр стоит.За пять блок без бошки,за шесть башку взял.Купил прокладку под гбц и всё собрал.Скоро год будет нещадной езды-дрыг никапли масла несожрал.На дросселе даже масляной плёнки нету.
Так скучно жить,имея всё в стандарте!

Аватара пользователя
SvS
Изредка помогающий
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 21:05
Контактная информация:

Re: какой мотор выбрать?

Непрочитанное сообщение SvS » 05 мар 2014, 09:50

Васёк 52 писал(а):Вот ты реално думаешь,что при покупке японо-запчастей,они будут 100% япончискими и выдержат остаток ресурса
Я думаю, что по сравнению с з/ч на ЗМЗ они проходят значительно больше.
Васёк 52 писал(а):Хренсним,мотор 30,пересыл уже пять.Проводка рубля два,мозг?Пятак?
Мотор продаётся в сборе с КПП, всем навесным, моторной косой и ЭБУ за 25-30.
Васёк 52 писал(а):Автомат к 406 прикрутить ума нехватит?Это намного легче,чем весь агрегат поменять.Могу ссылку скинуть.
Вот уж нет, спасибо. И не надо меня "подначивать". Возможно всё, что не противоречит законам физики, только есть ли смысл в данном конкретном случае? В замене мотора "узкое место" лишь сварка кардана, что можно сдеалть в специализированной конторе. И технологически это сделать несложно. И, при неудаче, этот узел легко заменить. Остальное - простая слесарка, легко осуществляемая с помощью сварочника, болгарки и подручных средств.
Чтобы стыковать неродные мотор с коробкой, надо обеспечить очень точную сооность коленвала и первичного вала коробки. Чтобы сделать это качественно - нужен серьёзный станочный парк, несколько разных спецов и может понадобиться полная разборка двигателя (вплоть до выворачивания шпилек). Ошибешься не несколько соток - будет обрывать регулярно. Видел я такие варианты, именно так и происходит. Такое скрещивание в гараже я даже обсуждать не хочу, полный бред и абсолютно нежизнеспособно, разве что на авось по принципу "дуракам везёт". Если там кто-то что-то подобное и сделал и его не оборвало сразу - это совсем не означает дальнейшую долгую счастливую жизнь. Тем более - вопроса надёжности 406-го это не решает никак, а шаманить с карданом надо всё ранво в этом случае. И где же тут легче, растолкуйте плиз?!
Васёк 52 писал(а):Гдеееее такие цены?
На Авито. Да и на соседних форумах тоже самое примерно.

В общем, давайте не будем спорить "406 vs япономотор", поднадоело это и никто мнения своего не изменит.
Я интересовался аргументированным выбором конкретной модели из линейки тойтовских моторов по указанным критериям. Вдруг кто что знает или имеет опыт. Если нечего добавить - можно считать тему исчерпанной, (пере)убеждать я никого не хочу

Добавлено спустя 6 минут 53 секунды:
Васёк 52 писал(а):Одноразовый тойото-мотор.... как китайская зажигалка.
Погуглите, ради интереса, мировые рейтинги производителей двигатлей. Не машин, а именно двигателей. Я могу накидать ссылок, но это будет выглядеть предвзято. Потому лучше сами...
Скажу сразу одно - ЗМЗ там нигде не упоминается вообще :mi_ga_et:

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
И ненадо ровнять Японию и Китай. Это принципиально разные страны и экономики. Похожий у них только разрез глаз.

Аватара пользователя
Васёк 52
Неадекват
Сообщения: 1365
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 20:40
Откуда: Дустовский Я!
Контактная информация:

Re: какой мотор выбрать?

Непрочитанное сообщение Васёк 52 » 05 мар 2014, 10:10

SvS писал(а): Чтобы сделать это качественно - нужен серьёзный станочный парк, несколько разных спецов и может понадобиться полная разборка двигателя (вплоть до выворачивания шпилек). Ошибешься не несколько соток - будет обрывать регулярно. Видел я такие варианты, именно так и происходит. Такое скрещивание в гараже я даже обсуждать не хочу, полный бред и абсолютно нежизнеспособно, разве что на авось по принципу "дуракам везёт".
Когда незнаеш и непонимаешь,лучше промолчать.Ибо с твоих слов я полный дурак,пытающийся прикрутить кпп с 4раннера на уаз в гаражных условиях.
SvS писал(а):Мотор продаётся в сборе с КПП, всем навесным, моторной косой и ЭБУ за 25-30.

:sh_ok: Удачи!
Так скучно жить,имея всё в стандарте!


Вернуться в «Доработка и модернизация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей