EXpierencE писал(а):если это хрень, тогда почему на передних отказались от барабанов?
потому что основное торможение происходит передними тормозами, барабаны более склонны к перегреву, ну и обслуживать дисковые проще. пдт - добро
EXpierencE писал(а):почему большенство автопроизводителей на авто тяжелее 1200кг ставят здт?
масса авто имеет здесь малое значение, иначеб все грузовики и трактора былиб на дисковых тормозах, например у меня на работе две октавии внешне и по массе одинаковые, отличаются тем что одна с наддувом и здт, а вторая атмосферка и збт, тормозят они абсолютно одинаково, а наличие здт связано с мотором - при желании на турбовой действительно можно перегреть барабаны (но у того кто это будет делать права надо отбирать в связи с неадекватностью....если речь конечно не о треке), а на атмосферном овоще перегреть барабаны просто не возможно (ну конечно умеючито и ..кое-что можно сломать)
а что до торможения то что диски, что барабаны одинаково - чем сильнее давишь - тем сильнее тормозят вплоть до полной блокировки колеса, что те, что эти...
в чем выражается? задние колодки меняешь так же часто как и передние? а заодно с ними и барабаны перегретые, все в сеточку трещин и термическими разводами меняешь?EXpierencE писал(а):на волге их явно не хватает, особенно с крайслером.
а помнишь из чего сделаны барабаны на волге? а массу и размер припоминаешь? а на тазиках/инках? ни на какие мысли не наводит?
ну а теперь зло - про гидроручник не буду, вам упертым рогами всё одно не объяснишь что он нужен и нужен механический, но как вы собираетесь расчитать процент торможения ? на глазок? тогда вам совет - прежде чем чтото подобное делать возмите пару зажимных клещей и через тряпочку чтобы не попортить пережмите шланги передних тормозов и прокатитесь, только заведомо где никого нет, просто чтобы понять что такое хорошо тормозящая жопа к чему вы так стремитесь. поверте - впечатлений получите массу...