Наш клуб в телеграмм канале - Логистика 1001 груз


 
 

Пневмоподвеска на газ.Вариант первый и второй бюджетные.

Решаем и отвечаем на вопросы по работе ходовой


Аватара пользователя
madsquirrel
Бешеный БЭЛК
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 23:16
Откуда: д.Ясенево,Московского уезда.
Контактная информация:

Пневмоподвеска на газ.Вариант первый и второй бюджетные.

Непрочитанное сообщение madsquirrel » 31 окт 2013, 19:56

[yandex][/yandex]
Итак я созрел.Рассмотрим два варианта,которые являются самыми бюджетными решениями.
Вариант 1.Пневмобалоны сзади,совместная система управления.
При этом варианте мы устанавливаем сзади 2 балона,предварительно избавив рессоры от лишних листов.Балон ставится в распор между рессорой и ланжероном,который небходимо усилить.Например дублером.Компрессор ставим в багажник,блок управления в салон.Вся работа займет часов 5-6.
http://www.driverite.ru/content/files/pdf/2236.pdf

+1.Регулирумый клирес сзади.
+2.Повышенная грузоподъемность.
+3.Регулировка мягкости подвески.
-1.Не возможно раздельно управлять балонами,креном.
-2 Не возможно управлять передней подвеской
-3 Не предусмотрен ресивер,что дает ограниченную возможность мгновенного изменения клиренса и мягкости подвески.
Вариант 2.Пневмобалоны сзади раздельная система управления.
Установка так-же не занимает много времени,надо лишь проложить на пару трубок больше.
http://www.driverite.ru/content/files/pdf/2436.pdf

к + можно добавить возможность устранить боковой крен изменением давления воздуха в балоне.
Глобальным минусом этих систем считаю отсутвие ресивера.А глобальным плюсом аццкая надежность.Ломаться просто нечему.
Это начальные инсталяции.Стоимость их не превышает 23000 Российских рублей.При условии использования продукции Файерстоун.Китай конечно,гораздо дешевле.
Я прокатился на машинках после инсталяции.Сказать что хорошо-ничего не сказать.Плавность хода,стабильность в поворотах это конечно мега плюс.Но если бы система сама отслеживала изменения крена и выправляла машину это было бы просто фантастика.Забегая вперед скажу,что я ставил такую систему.Есть кстати мега бюжетный вариант.Установка пневмоамортизатор Ас Делко от шевроле люмина.Цена за пару в экзисте 6500.А полной инсталяции 10000р.Но надо помнить,что это в первую очередь амортеры,а во вторую пневма.Т.е.Сделать полный лоу апп не получится.
[yandex][/yandex]
Переходи на темную сторону,у нас есть печеньки.
Регистрация желающих осуществляется в пн. пт. с 22.00 до 01.00


Aleksandr31029
Забанен
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 22:22
Откуда: москва
Контактная информация:

Re: Пневмоподвеска на газ.Вариант первый и второй бюджетные.

Непрочитанное сообщение Aleksandr31029 » 31 окт 2013, 19:58

madsquirrel
будем ждать реализации затеянного + в репутацию я тебе выдал молодец так держать
нас многое может разъединять и во многом мы можем друг с другом не соглашаться но нас объединяет ГАЗ марка проверенная временем

ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
madsquirrel
Бешеный БЭЛК
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 23:16
Откуда: д.Ясенево,Московского уезда.
Контактная информация:

Re: Пневмоподвеска на газ.Вариант первый и второй бюджетные.

Непрочитанное сообщение madsquirrel » 31 окт 2013, 20:00

Если есть вопросы по установке,юзабилити спрашивайте.
Переходи на темную сторону,у нас есть печеньки.
Регистрация желающих осуществляется в пн. пт. с 22.00 до 01.00

Аватара пользователя
ГАЗ
Администратор
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 13:01
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Пневмоподвеска на газ.Вариант первый и второй бюджетные.

Непрочитанное сообщение ГАЗ » 07 ноя 2013, 08:28

Тему АП
Подписывайтесь на нас в: Яндекс ДЗЕН
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com :men:

Аватара пользователя
madsquirrel
Бешеный БЭЛК
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 23:16
Откуда: д.Ясенево,Московского уезда.
Контактная информация:

Re: Пневмоподвеска на газ.Вариант первый и второй бюджетные.

Непрочитанное сообщение madsquirrel » 07 ноя 2013, 10:05

ГАЗ писал(а):Тему АП

Я понял Вашу светлую мысль.Поработаю немного и фотоотчет о закупках и установке будет здесь.
Переходи на темную сторону,у нас есть печеньки.
Регистрация желающих осуществляется в пн. пт. с 22.00 до 01.00

Аватара пользователя
ГАЗ
Администратор
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 13:01
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Пневмоподвеска на газ.Вариант первый и второй бюджетные.

Непрочитанное сообщение ГАЗ » 07 ноя 2013, 12:55

madsquirrel
goodpost
Подписывайтесь на нас в: Яндекс ДЗЕН
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com :men:

Аватара пользователя
madsquirrel
Бешеный БЭЛК
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 23:16
Откуда: д.Ясенево,Московского уезда.
Контактная информация:

Re: Пневмоподвеска на газ.Вариант первый и второй бюджетные.

Непрочитанное сообщение madsquirrel » 11 ноя 2013, 10:56

Заказал комплект.По приезду девайсов подробные фото с комментами.
Переходи на темную сторону,у нас есть печеньки.
Регистрация желающих осуществляется в пн. пт. с 22.00 до 01.00

Maksim
В основном читатель...
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 23:39
Контактная информация:

Re: Пневмоподвеска на газ.Вариант первый и второй бюджетные.

Непрочитанное сообщение Maksim » 12 ноя 2013, 18:15

madsquirrel писал(а):Итак я созрел.Рассмотрим два варианта,которые являются самыми бюджетными решениями.
Вариант 1.Пневмобалоны сзади,совместная система управления.
При этом варианте мы устанавливаем сзади 2 балона,предварительно избавив рессоры от лишних листов.Балон ставится в распор между рессорой и ланжероном,который небходимо усилить.Например дублером.Компрессор ставим в багажник,блок управления в салон.Вся работа займет часов 5-6.
http://www.driverite.ru/content/files/pdf/2236.pdf
+1.Регулирумый клирес сзади.
+2.Повышенная грузоподъемность.
+3.Регулировка мягкости подвески.
-1.Не возможно раздельно управлять балонами,креном.
-2 Не возможно управлять передней подвеской
-3 Не предусмотрен ресивер,что дает ограниченную возможность мгновенного изменения клиренса и мягкости подвески.
Вариант 2.Пневмобалоны сзади раздельная система управления.
Установка так-же не занимает много времени,надо лишь проложить на пару трубок больше.
http://www.driverite.ru/content/files/pdf/2436.pdf
к + можно добавить возможность устранить боковой крен изменением давления воздуха в балоне.
Глобальным минусом этих систем считаю отсутвие ресивера.А глобальным плюсом аццкая надежность.Ломаться просто нечему.
Это начальные инсталяции.Стоимость их не превышает 23000 Российских рублей.При условии использования продукции Файерстоун.Китай конечно,гораздо дешевле.
Я прокатился на машинках после инсталяции.Сказать что хорошо-ничего не сказать.Плавность хода,стабильность в поворотах это конечно мега плюс.Но если бы система сама отслеживала изменения крена и выправляла машину это было бы просто фантастика.Забегая вперед скажу,что я ставил такую систему.Есть кстати мега бюжетный вариант.Установка пневмоамортизатор Ас Делко от шевроле люмина.Цена за пару в экзисте 6500.А полной инсталяции 10000р.Но надо помнить,что это в первую очередь амортеры,а во вторую пневма.Т.е.Сделать полный лоу апп не получится.





Это уже давно не проблема и даже не новшество !!!! Это легко доработать всего лишь поставить в цепь кран уровня нагрузки пола а если нужно то можно поставить и два крана на каждую подушку! Повзаимствовав у полуприцепов или автобусов . На полуприцепе стоит этот кран а бывает их и несколько так вот габаритные размеры его такие же и как у калдуна что стоит на заднем мосту. hello

Аватара пользователя
madsquirrel
Бешеный БЭЛК
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 23:16
Откуда: д.Ясенево,Московского уезда.
Контактная информация:

Re: Пневмоподвеска на газ.Вариант первый и второй бюджетные.

Непрочитанное сообщение madsquirrel » 12 ноя 2013, 23:54

А зачем ставить кран??Система сама должна поддерживать клиренс и продольный крен,в заданных параметрах.
Переходи на темную сторону,у нас есть печеньки.
Регистрация желающих осуществляется в пн. пт. с 22.00 до 01.00

Аватара пользователя
Владимир3110
Гость Клуба
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 23:15
Контактная информация:

Re: Пневмоподвеска на газ.Вариант первый и второй бюджетные.

Непрочитанное сообщение Владимир3110 » 11 дек 2013, 00:04

этот кран ставится на кузов и имеет связь с мостом.
Фото для наглядности:Изображение
кстати, шевролешные амики с подкачкой сейчас подешевели, экзист выдаёт ценник от 4600 до 5800 за комплект. Только не надо забывать, что на наших баржах амортизаторы установлены не вертикально(что не есть гуд), и в случае установки комплекта амортизаторов с подкачкой необходимо усилить пол багажника в месте крепления.


Вернуться в «Подвеска»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя