Страница 3 из 6

Re: ремонт подвески

Добавлено: 11 авг 2013, 21:48
EXpierencE
Sergej_K писал(а):на Волговских рессорах НЕ ПРИМЕНЯЮТСЯ сайлентблоки. Там идут просто резиновые втулки и болты с утолщённым телом, что в передней проушине рессоры, что в задней и в лонжеронах.

ну так я и говорю, что не сами сайлент блоки, а что-то на подобие. посадочное место рессоры, в нём резиновая вставка и по центру металлическая вставка со сквозным отверстием. а в задней части рессоры стоят резиновые/полиуретановые подушки, которые соединяются серьгами к кузову.

Re: ремонт подвески

Добавлено: 11 авг 2013, 22:03
Pinochet
Ребята а вы физически руками их трогали ,видели? или только по слухам?А книге по устройству волги тоже верить нельзя?И в магазине мне продали поддельные рессоры????Изображение

Re: ремонт подвески

Добавлено: 11 авг 2013, 22:19
EXpierencE
Pinochet писал(а):Ребята а вы физически руками их трогали ,видели? или только по слухам?

и видели и трогали и меня рессоры и всё как я и объяснил, только своими словами, а не техническим языком. рессора и крепится ушком с пальцем к кузовом, а палец стоит в резиновой прокладке. только их в книге две, а у меня была одна целиковая резинка, которая и не хотела никаким образом вылезать из посадочного места.

Re: ремонт подвески

Добавлено: 12 авг 2013, 00:27
Sergej_K
EXpierencE, в родной конструкции такого нет. Сколько я их разбирал - нигде каких-то дополнительных втулок не наблюдал. Однако, это вполне имеет право на жизнь, но только в виде самоделки, если родной фирменный болт был либо утрачен, либо сильно повреждён. ИМХО, другого варианта я не вижу. Потому как начиная с "Победы" конструкцию подвеса рессоры ГАЗ не менял. Привносились разве что какие-то мелкие конструктивные различия отдельных деталей: серьги, конструкция самого болта переднего кронштейна рессоры. Но конструкцию самого подвеса не меняли: 2 резиновые втулки и болт с утолщённым телом. Никаких дополнительных металлических втулок. Это уже незаводское изменение конструкции.

Re: ремонт подвески

Добавлено: 12 авг 2013, 07:12
EXpierencE
Sergej_K
скорей всего. просто заказывал б/у рессоры с разбора, с такими втулками и прислали.

Re: ремонт подвески

Добавлено: 12 авг 2013, 22:18
Sergej_K
EXpierencE, мне конструкция со стальной втулкой больше нравится. Всё-таки при зажимании идёт обжим стальной втулки, а не сжатие буртов резиновой втулки. Но при замене, без приспособ, кувалдометрическими методами - намного проблематичней, чем простые резинки.

Re: ремонт подвески

Добавлено: 12 авг 2013, 22:24
EXpierencE
конструкция действительная хороша, но снимать геморрой. с одной стороны снял только с помощью масла моторного, с другой стороны ничего не получилось, плюнул и оставил кореные рессоры в покое:))

Re: ремонт подвески

Добавлено: 12 авг 2013, 23:28
Sergej_K
EXpierencE, когда хреново идёт, помогает нагрев. Хорошо если есть небольшой газовый баллон и горелка, в крайнем случае - паяльная лампа. Правда, с задними если туда кто-нибуль поставит сайлентблоки, будет геморно - бензобак рядом, а передние нагреваются и вышибаются. Просто долго и громко, а потом болт, как правило, под замену.

Re: ремонт подвески

Добавлено: 12 авг 2013, 23:52
Pinochet
А я смотрю ребята вы мазахисты.......Любите позаморачиваться ahaha

Re: ремонт подвески

Добавлено: 13 авг 2013, 15:21
ГАЗ
На то он и газ клуб, что бы беседы вести о заморочках goodpost