Наш клуб в телеграмм канале - Логистика 1001 груз


 
 

ремонт подвески

Решаем и отвечаем на вопросы по работе ходовой


EXpierencE
Активный клубовец
Сообщения: 2759
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 21:17
Откуда: Лобня, Москва СВАО
Контактная информация:

Re: ремонт подвески

Непрочитанное сообщение EXpierencE » 11 авг 2013, 00:30

Pinochet писал(а):Что то я при замене рессор не увидел металлических втулок

сайлент блок вроде на переднем крепеже рессор. там втулка металлическая в резине.
промывка инжектора, ремонт сотовых, планшетов, ноутбуков и компьютеров.
http://www.drive2.ru/r/gaz/524967/


perovo
В основном читатель...
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 16:41
Контактная информация:

Re: ремонт подвески

Непрочитанное сообщение perovo » 11 авг 2013, 11:32

ребята откройте умную книгу и посмотрите устройство. замену и комплектующие рессоры. нету там металлических фтулок. и сайлентблоки неработают как торсион на скручивание это полная чуш. ну ладно резина работает на скручивание а пластиковый сайлентблок как скручивается? а скрепят листы рессоры при изношенных прокладках . так что сказки рассказывать ненадо. вопрос а самосвал при замене рассор тоже грузить чтоли а автобус толпу пассажиров пригонять? да если имеете ввиду фтулки ярославского завода- металлорезиновые и металлопластиковые то это полное г... что менять что экспулаотировать ходят в 2 ато и три раза меньше простых резиновых и выпрессовывать и запрессовывать один гемор

Sergej_K
Активный клубовец
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 00:33
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: ремонт подвески

Непрочитанное сообщение Sergej_K » 11 авг 2013, 16:51

Справедливое замечание от Pinochet насчёт металлических втулок в креплении задних рессор. Извиняйте - глюкануло (( Там идут просто болты с утолщённым телом.

perovo писал(а):и сайлентблоки неработают как торсион на скручивание это полная чуш. ну ладно резина работает на скручивание а пластиковый сайлентблок как скручивается?
А где интересно применяются пластиковые сайлентболки?????? И что имеется ввиду под этим понятием???? Мне ещё НИ РАЗУ не попадались сайлентблоки, где упругим элементом выступает ПЛАСТИК. ВЕЗДЕ идёт либо РЕЗИНА, либо ПОЛИУРЕТАН, пластик там идёт ВМЕСТО стальной втулки. Вот такие я сейчас живьём наблюдаю на передних концах торсионов на Ивеках. Но упругий элемент там - РЕЗИНА,

perovo писал(а):а скрепят листы рессоры при изношенных прокладках
И они тоже скрипят при износе, никто не спорит. А на НОВЫХ рессорах что скрипит??? Причём эти пластиковые противоскрипные шайбы смазаны, как и положено, графитовой смазкой???

perovo писал(а):вопрос а самосвал при замене рассор тоже грузить чтоли а автобус толпу пассажиров пригонять?
А на каких, интересно, самосвалах применяются подобного вида втулки рессор????

Pinochet
В основном читатель...
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 23:34
Контактная информация:

Re: ремонт подвески

Непрочитанное сообщение Pinochet » 11 авг 2013, 17:42

Sergej_K ГАЗ 3307,ЗИЛ 130, Газель,Соболь 2310

EXpierencE
Активный клубовец
Сообщения: 2759
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 21:17
Откуда: Лобня, Москва СВАО
Контактная информация:

Re: ремонт подвески

Непрочитанное сообщение EXpierencE » 11 авг 2013, 19:13

perovo писал(а):ребята откройте умную книгу и посмотрите устройство. замену и комплектующие рессоры. нету там металлических фтулок
ну как нету, когда на коренном листе семейства ГАЗ 24 и 31 на переднем креплении рессор стоит металлическая втулка и очень похоже на сайлент блок.
промывка инжектора, ремонт сотовых, планшетов, ноутбуков и компьютеров.
http://www.drive2.ru/r/gaz/524967/

perovo
В основном читатель...
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 16:41
Контактная информация:

Re: ремонт подвески

Непрочитанное сообщение perovo » 11 авг 2013, 19:31

в мае менял рессоры и в комплекте идут резиновые фтулки. и в инете и книгах даже есть описание снятие рессоры и про металличиские фтулки нечего нету. металлорезина и металлополеуретан это ярославское ноу-хау. комплект стоит 7.500 руб а резиновые 50 руб штука

perovo
В основном читатель...
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 16:41
Контактная информация:

Re: ремонт подвески

Непрочитанное сообщение perovo » 11 авг 2013, 19:37

Sergej_K
пластик я имел ввиду полеуретан. и мы вроде обсуждаем газовскую рессору а не Ивековскую подвеску. скрипят изза реогента и песка на дороге и графитка не поможет

Sergej_K
Активный клубовец
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 00:33
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: ремонт подвески

Непрочитанное сообщение Sergej_K » 11 авг 2013, 21:17

Pinochet, вот рессора автомобиля ГАЗ-3307 _http://www.avtoall.ru/catalog/gaz-4/gruzoviki_i_pricepy-19/gaz_3307-63/ressora_perednyaya-71/ Здесь нет ничего похожего на обсуждаемые втулки, равно, как и на ЗиЛ. А на автомобили семейства ГАЗель/Соболь в рессорах и кронштейнах установлены ПОЛНОЦЕННЫЕ резино-металлические сайлент-блоки: металлическая обойма, разделённая на 3 секции, резиновый упругий элемент и внутренняя стальная втулка.

perovo писал(а):пластик я имел ввиду полеуретан.
Пластик и полиуретан - СОВЕРШЕННО разные материалы. И полиуретан работает точно так же, как и резина - за счёт деформации скручивания. Так что не надо "ля-ля". И что касается ЛЮБЫХ сайлентблоков ПОДВИЖНЫХ элементов подвески, то упругий элемент в них ВЕЗДЕ работает ИМЕННО за счёт и БЛАГОДАРЯ деформации скручивания. Единственная альтернатива этому - резьбовые шарниры.

Sergej_K
Активный клубовец
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 00:33
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: ремонт подвески

Непрочитанное сообщение Sergej_K » 11 авг 2013, 21:19

perovo писал(а):и мы вроде обсуждаем газовскую рессору а не Ивековскую подвеску.
Что касается приведённого мной здесь примера подвески Ивеко, так это только описание конструкции сайлентблока, где в его конструкции применён именно пластик. Будьте точны в терминологии и названиях материалов.

Sergej_K
Активный клубовец
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 00:33
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: ремонт подвески

Непрочитанное сообщение Sergej_K » 11 авг 2013, 21:23

EXpierencE, на Волговских рессорах НЕ ПРИМЕНЯЮТСЯ сайлентблоки. Там идут просто резиновые втулки и болты с утолщённым телом, что в передней проушине рессоры, что в задней и в лонжеронах. Вот картинка, позиция "11", втулки, позиция "32", передний палец рессоры, позиция "10", серьги: _http://www.avtoall.ru/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-18/gaz_24_10-15/ressory_zadnie_i_kreplenie_zadnih_amortizatorov-85/


Вернуться в «Подвеска»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя