Страница 6 из 9

Re: Биение при трогании и торможении. Что это и что делать?

Добавлено: 21 июн 2013, 23:30
IronFist19
я б/у боюсь, ибо сам не шарю. черт его знает - что мне там подсунут...

Re: Биение при трогании и торможении. Что это и что делать?

Добавлено: 21 июн 2013, 23:56
EXpierencE
IronFist19 писал(а):я б/у боюсь, ибо сам не шарю. черт его знает - что мне там подсунут...

ну я Паше доверяю, так что с этим проблем нет.

Re: Биение при трогании и торможении. Что это и что делать?

Добавлено: 22 июн 2013, 23:40
Sergej_K
IronFist19, в магазине "ГАЗ - детали машин" продаётся новый кардан. Стоит он новый, действительно, как паровоз - чуть больше 4000 р. Правда в Уфе нашёл ценник, на НОВЫЙ (!!!), всего 1710 р. Я же не предлагаю взять прямо сейчас выкинуть составное г.... и поставить цельный НОВЫЙ кардан. Эти валы можно брать и б/у, только перед установкой воткнуть новые крестовины и забыть про этот геморрой раз и навсегда. У нас была Волга 2410 около 13 лет. За всё это время, только пару раз были заменены крестовины. Только собирались они на 158 смазке, которая не нуждается в обновлении. Это небольшой отход от заводских требований, но он себя показал с хорошей стороны - не требовалось периодическая смазка и оказался очень даже неплохой ресурс у крестовин. Нравится вам развлекаться то крестовины меняя, то подвесные - бога ради. Я просто предложил вариант снижения трудовых затрат на обслуживание одной из детали трансмиссии, исходя из личного опыта. Просто я знаю, что эти составные карданы после нужно стыковать только в определённом положении, чтобы не было биений и крестовины работали так, как положено, без лишних нагрузок (хватило этого безобразия на ГАЗелях - переделывал после шибко рукастых и слюсарей, и водил, которые собирали карданы неправильно). Иногда то, что различные заводы предлагают новое, оказывается ЗНАЧИТЕЛЬНО хуже старого. В данном случае - это составной карданный вал.

Re: Биение при трогании и торможении. Что это и что делать?

Добавлено: 22 июн 2013, 23:52
EXpierencE
Sergej_K писал(а):В данном случае - это составной карданный вал.

я например на кардан жаловался только два раза: когда взял 3110, там была вибрация от карадана, а второй раз когда с подвесным накосячил. а так с подвесным вторая машина ходит и без проблем. я понимаю, что будет жопа когда они настанут, но всё же.

Re: Биение при трогании и торможении. Что это и что делать?

Добавлено: 02 июл 2013, 22:51
EXpierencE
я нашер решение своей проблемы, нужно было подтянуть гайку на передней ступице. сёня снял всё промазал с двух сторон, также нужна замена пальцев в рулевых тягах, т.к. один уже разбит хорошо.

Re: Биение при трогании и торможении. Что это и что делать?

Добавлено: 09 июл 2013, 08:55
ГАЗ
EXpierencE писал(а):нужна замена пальцев

Частая проблема, особенно у грузовых, газелей например

Re: Биение при трогании и торможении. Что это и что делать?

Добавлено: 09 июл 2013, 18:18
EXpierencE
ГАЗ писал(а):Частая проблема, особенно у грузовых, газелей например

ну да. тем более я не знаю как на ней ездили до меня. ступичную гайку на сто при сход-развале мне затянули, теперь пальцы, главное чтобы шаровые еще год проходили.

Re: Биение при трогании и торможении. Что это и что делать?

Добавлено: 09 июл 2013, 22:59
samurai
А у меня почему то при нагрузке на двигатель едет хорошо, газ отпускаю, нейтралку, тогда начинает всю трясти! Что это может быть?

Re: Биение при трогании и торможении. Что это и что делать?

Добавлено: 10 июл 2013, 07:31
ГАЗ
samurai
Явно какой-то дисбаланс, у меня в этом вопросе опыт маленький, ждём другие мнения

Re: Биение при трогании и торможении. Что это и что делать?

Добавлено: 10 июл 2013, 12:29
EXpierencE
а трясти примерно откуда начинает? Либо сам мотор, либо что-то...