"Нет, на одном конце почти ноль, на другом почти ничего не меняется (некоторое время)"
Даже полностью открытый вентиль обладает довольно большим сопротивлением потоку. По этой причине давление в точке, где открыт вентиль, не может упасть до "0". Кроме этого, в точке, где происходит отбор жидкости скорость потока резко увеличивается, что приводит к резкому снижению давления в указанной зоне. Снижение давления в некоторой части трубы приводит к резкому увеличению КОЛИЧЕСТВА жидкости притекающей к данному участку (внутри трубы образуется зона с РАЗНЫМИ давлениями). Процессы компенсации изменения давления протекают очень быстро и только чувствительные приборы способны это показать (Вы ведь не замеряли давления в точке отбора жидкости!). Вы не первый, кто допускает подобные ошибки. Одна из ошибок в том, что тормозная система является ЗАКРЫТОЙ (в ней нет участков, где происходит отбор жидкости и, как результат, не образуются зоны с перепадом давлений). В закрытой системе давление на жидкость равноценно давлению на СТЕРЖЕНЬ! Любой, сколь угодно твёрдый стержень, при сжатии тоже деформируется на ничтожно малую величину (примерно такой же деформацией обладают и жидкости!). Ещё одна ошибка в том, что давление жидкости и результирующее давление, развиваемое поршнем, далеко не одно и тоже! Давление развиваемое поршнем прямо пропорционально ПЛОЩАДИ поршня! В т/системе давление жидкости (при рабочем торможении) порядка 230кг/см2 (такое давление появляется на ВЫХОДЕ из ГТЦ при усилии нажатия на педаль 30кгс, при работающем дв-ле). Простейший рассчёт: диаметр поршней переднего тормоза на ГАЗ 2410, 3110 - 32мм (3,2см), диаметр задних поршней - 28мм (2,8см). Площадь переднего поршня около 8см2, площадь заднего поршня около 6см2. Соответственно давление развиваемое поршнем переднего цилиндра около 1840кг, заднего около 1380кг. Это даже не высшая математика, это простая арифметика. Учитывая, что поршни создаю РАЗНЫЕ давления на т/колодки и разную конструкцию т/механизмов совершенно нет необходимости создавать РАЗНЫЕ давления в переднем и заднем контурах (вспомните т/системы более ранних выпусков, где в ГТЦ был всего ОДИН поршень, создававший ОДИНАКОВОЕ давление во ВСЕЙ т/системе)!
Любое утверждение: "Я знаю, что так должно быть!", не подтверждённое ничем, является пустой болтовнёй безграмотного человека. Техника - это прежде всего наука и грамотный рассчёт! У меня, к сожалению, нет высшего образования, но ведь не только диплом определяет уровень знаний (хотя, порой, отсутствие специальных знаний очень мешает!!!). Удачи!