Наш клуб в телеграмм канале - Логистика 1001 груз


 
 

Задние тормозные цилиндры

Решаем и отвечаем на вопросы по работе ходовой


алексейНН

Re: Задние тормозные цилиндры

Непрочитанное сообщение алексейНН » 21 мар 2013, 14:11

Sergej_K писал(а):
алексейНН писал(а):первый поршень нажимается первым, второй поршень нажимается только после прохождения первого некоторого (заданого заводской конструкцией) растояния! - отсюда следует - первыми начинают торможение передние колёса, тоесть усилие на переднюю ось приходит больше относительно задней...

Блин, ну, сколько можно, а??? Расстояние, которое первый поршень проходит до начала работы второго, определяется ТОЛЬКО размером перепускного отверстия, а это величина примерно 0,7-0,8 мм. Значение это имеет ТОЛЬКО при ОЧЕНЬ МЕДЛЕННОМ нажатии на педаль тормоза. В обычных условиях, а, не дай бог, при экстренном торможении, это ВООБЩЕ роли НИКАКОЙ не играет. И давление, если уж вам так хочется, что на переднюю ось, что на заднюю ось будет ОДИНАКОВЫМ. Отличаться будет, ОЧЕНЬ НЕЗНАЧИТЕЛЬНО, КОЛИЧЕСТВО подводимой жидкости, а не Е! ДАВЛЕНИЕ. Не путайте вы два СОВЕРШЕННО РАЗЛИЧНЫХ понятия. Подключите манометры и проверьте. И изучайте физику, чтобы такую ахинею не нести.


слыш серёга! ты реально хрень какую то гонишь... мне совершенно насрать на твой бред - живи по своим законам, думай что оси равномерные и одинаково тормозят, дрочи на диаметры разных цилиндров и лечи кушёвых водятлов непонимающих ваще ничё в устройстве авто! fu


Sergej_K
Активный клубовец
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 00:33
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Задние тормозные цилиндры

Непрочитанное сообщение Sergej_K » 21 мар 2013, 14:16

алексейНН, мозгами-то поработать лень. Это ТЫ хрень несёшь, вообще не понимая о чём речь и не принимая ничего другого. Я предложил вариант, чтобы один раз всё выяснить: подключит манометры к выходам ГТЦ и проверь давление, если своей головы не хватает.

Предлагаю для решения этого спора провести эксперимент: взять ЛЮБОЙ ГТЦ, подключить манометры, закрепить цилиндр хотя бы в тисках, удалить воздух до самых манометров, чтобы не было НИКАКИХ погрешностей и проверить давление. На спор ставлю 25 000 руб. И приглашаю ВСЕХ "водятлов", как ВЫ пишете. Хватить молоть чепуху.

алексейНН

Re: Задние тормозные цилиндры

Непрочитанное сообщение алексейНН » 21 мар 2013, 16:00

Sergej_K писал(а):алексейНН, мозгами-то поработать лень. Это ТЫ хрень несёшь, вообще не понимая о чём речь и не принимая ничего другого. Я предложил вариант, чтобы один раз всё выяснить: подключит манометры к выходам ГТЦ и проверь давление, если своей головы не хватает.

Предлагаю для решения этого спора провести эксперимент: взять ЛЮБОЙ ГТЦ, подключить манометры, закрепить цилиндр хотя бы в тисках, удалить воздух до самых манометров, чтобы не было НИКАКИХ погрешностей и проверить давление. На спор ставлю 25 000 руб. И приглашаю ВСЕХ "водятлов", как ВЫ пишете. Хватить молоть чепуху.


lol жесть! я не сторонник споров! и не на слабо, и не на халявный куш не покупаюсь!
если ты так уверен в своей правоте, то нехрен пыжится... считай так как ты это видишь для себя, мне пох...
я же уверен в том что гтц давит сначало передний, потом задний и мне совершенно насрать на давление и твой бред про равное прижатие колодок...
ДАВАЙ ПРОСТО РАСХОД И ВСЁ!
грамотные люди (собразительные и логичные) прочитав написаное в этой теме, всё поймут и сделают соответствующие выводы... так что тут не спор, а конструкция автомобилей с двухконтурной системой и её правильная работа... и естественно люди увидят кто из нас обосрался! :mrgreen: hello

Processor
В основном читатель...
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 15:49
Контактная информация:

Re: Задние тормозные цилиндры

Непрочитанное сообщение Processor » 21 мар 2013, 16:37

Sergej_K писал(а):А то, что на сигнализаторе трубки стоят перекрещенные - абсолютно никакой смысловой нагрузки не имеет - в самом сигнализаторе каналы между собой не сообщаются и имеют ОДИНАКОВОЕ сечение.

Я про то, что, поменяв ГТЦ, не придал значения какие трубки куда идут и поставил, как было удобнее, т.е. у меня сейчас все наоборот: передний контур от заднего цилиндра работает. а задний соответственно наоборот... Вот и получается очень часто со свистом торможу, и появилось это как раз после замены ГТЦ... bayan
Sergej_K писал(а):это связь не механическая, а гидравлическая - между рабочей манжетой правого поршня и левым поршнем находится тормозная жидкость - рабочий объём первого контура ГТЦ (заднего или переднего тормозного контура автомобиля, в зависимости от схемы подключения). А исходя из представленного мною выше закона Паскаля о давлении, производимом на жидкость или газ, благодаря тому, что жидкость НЕСЖИМАЕМА, второй поршень начнёт двигаться ОДНОВРЕМЕННО с первым, без каких-либо задержек, за исключением хода
Все правильно, за исключением того, что при ходе первого цилиндра сначала выбираются зазоры в цилиндрах переднего контура тормозов, а значит в этот момент давление не будет максимально возможным, а будет пропорционально усилию стягивающей пружины на колодках. И только когда колодки выберут зазоры основное давление перейдет на второй контур. Соответственно контур передних колес и передние колодки сработают раньше...
Sergej_K писал(а):и иметь ОДИНАКОВУЮ величину!

У передних цилиндров объем больше ;) Их легче толкать. Здесь вопрос не о разности далений (хотя до задних колес дальше и давление там все равно будет ниже - оно будет тратится на деформацию всего контура и трение), а о времени срабатывания различных контуров.
Sergej_K писал(а):имеет смысл получше прокачать передний контур

Педаль достаточно жесткая, схватывает в самом начале, а это говорит о хорошей прокачке. Говорю же, контура перепутаны...
Sergej_K писал(а):Плюс, если у вас передние тормоза барабанные, то имеет смысл проверить правильность регулировки колодок.

Развожу каждые 1000-1500 км smile
Sergej_K писал(а): КАК создаваемое ими давление может быть РАЗНЫМ???

Потому что они (каждый в отдельности) связаны с разными по объему рабочими цилиндрами smile
Sergej_K писал(а):Объясните, за счёт чего давление будет больше?

Передние цилиндры (рабочие) имеют один поршень, задние - два в одном корпусе, объемы их примерно равны. Да, давление в обоих цилиндрах будет примерно одинаковое (в ГТЦ), но объем перекачиваемой жидкости, а значит и мощность - разные.

Processor
В основном читатель...
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 15:49
Контактная информация:

Re: Задние тормозные цилиндры

Непрочитанное сообщение Processor » 21 мар 2013, 16:43

Sergej_K писал(а): И давление, если уж вам так хочется, что на переднюю ось, что на заднюю ось будет ОДИНАКОВЫМ.

Еще раз - объемы раб. цилиндров разные...
Sergej_K писал(а):Я предложил вариант, чтобы один раз всё выяснить: подключит манометры к выходам ГТЦ и проверь давление, если своей головы не хватает.

В передних оно подскочит чуть раньше задних, потом конечно уравняется...
Sergej_K писал(а):взять ЛЮБОЙ ГТЦ, подключить манометры, закрепить цилиндр хотя бы в тисках, удалить воздух до самых манометров, чтобы не было НИКАКИХ погрешностей и проверить давление. На спор ставлю 25 000 руб. И приглашаю ВСЕХ "водятлов", как ВЫ пишете. Хватить молоть чепуху.


А почему мы ГТЦ "отрываем" от остальной системы? В одиночку ГТЦ - вообще ни о чем, просто железка...
алексейНН писал(а):я же уверен в том что гтц давит сначало передний, потом задний

У мну наоборот lol

Никита Козлов
В основном читатель...
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 01:10
Контактная информация:

Re: Задние тормозные цилиндры

Непрочитанное сообщение Никита Козлов » 21 мар 2013, 20:27

Уважаемые господа спорщики! Объясните, пожалуйста, тупому слесарю, каким образом работает тормозная система ВАЗ 2108...., в которой колёса подключены ПО ДИАГОНАЛИ (переднее правое - заднее левое, переднее левое - заднее правое!!!!!). Если следовать вашей логике (в контуре ГТЦ, который БЛИЖЕ к ВУ, давление возникает РАНЬШЕ и, по абсолютной величине, больше чем во втором контуре!), то при таком подключении тормоза нормально работать ВООБЩЕ не смогут!!!!!!!!!!!!! Однако же, как показывает практика эксплуатации многочисленного семейства ВАЗ 2108......, прекрасно работают!!!!! Может быть ГТЦ ВАЗ 2108 чем то отличается от других ГТЦ? Я, по крайней мере, разницы не нашёл! Что делать, я ведь тупой слесарь, в отличие от вас, специалистов ВЫСОКОГО КЛАССА! Со школы привык УВАЖАТЬ физику и ни разу не пожалел об этом! Физические законы никто не отменял! В своих рассуждениях вы допускаете всего ОДНУ логическую ошибку, но к сожалению, вы в этом не одиноки!

алексейНН

Re: Задние тормозные цилиндры

Непрочитанное сообщение алексейНН » 21 мар 2013, 20:49

СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ТУПЫХ СЛЕСАРЕЙ И ИНЫХ ТУПОГОЛОВЫХ СЕРВИСМЕНОВ!
изучайте как устроена система разного усилия передней оси относительно задней на тазиках 2108, прежде чем тявкать и вякать чёт тут своё личное... wall

Изображение

Схема работы тормозов:
1. Тормозные колодки; 2. Ось прижимного рычага; 3. Направляющая колодок; 4. Прижимной рычаг суппорта; 5. Суппорт тормоза; 6. Уплотнительное кольцо поршня; 7. Поршни колесных цилиндров первичного контура; 8. Тормозной шланг вторичного контура; 9. Блок цилиндров; 10. Тормозной диск; 11. Поршень привода первичного контура главного цилиндра; 12. Бачок гидропривода тормозов; 13. Подвижный контакт; 14. Неподвижный контакт; 15. Поплавок; 16. Вакуумный клапан; 17. Корпус клапана вакуумного усилителя; 18. Диафрагма; 19. Шпилька усилителя; 20. Буфер штока; 21. Крышка корпуса усилителя; 22. Клапан вакуумного усилителя; 23. Возвратная пружина корпуса клапана; 24. Толкатель клапана; 25. Оттяжная пружина педали; 26. Выключатель стоп-сигнала; 27. Наконечник выключателя стоп-сигнала; 28. Педаль тормоза; 29. Пружина клапана; 30. Поршень; 31. Возвратная пружина корпуса клапана; 32. Шток; 33. Уплотнитель штока; 34. Уплотнительное кольцо; 35. Ограничительный винт хода поршня; 36. Втулка; 37. Поршень привода вторичного контура; 38. Уплотнитель; 39. Трубопровод вторичного контура; 40. Тормозные колодки; 41. Поршень колесного цилиндра; 42. Уплотнитель поршня; 43. Упорные кольца; 44. Рычаг привода регулятора давления; 45. Уплотнительное кольцо; 46. Тарелка пружины; 47. Уплотнитель головки поршня; 48. Втулка корпуса; 49. Поршень регулятора давления; 50. Пробка корпуса регулятора давления; А - Вакуумная полость; В - Канал, соединяющий атмосферную полость с внутренней полостью корпуса клапана; С - Канал, соединяющий внутреннюю полость корпуса клапана с вакуумной полостью; D - Атмосферная полость; К - К впускной трубе двигателя; I. Педаль не нажата; II. Растормаживание; III. Торможение.


I. Система расторможена. Педаль 28 тормоза оттянута пружиной 25 в исходное положение до упора в наконечник 27 выключателя стоп-сигнала. Толкатель 24 с поршнем 30, а также корпус 17 клапана со штоком 32 под действием пружины 31 занимают крайне заднее положение. Клапан 22 пружиной 29 прижат к заднему торцу поршня 30. Доступ атмосферного воздуха в полость D перекрыт, а полость А через канал В, щель между клапаном 22 и торцом корпуса 17 и канал С свободно соединяется с полостью D.

При работающем двигателе разрежение из впускной трубы двигателя через шланг К передается в полость А и затем через канал В в полость D. Поршни 11 и 37 главного цилиндра под действием возвратных пружин занимают крайнее заднее положение до упора в ограничители 35. В этом положении между поршнем 37 и штоком 32 усилителя имеется зазор 1,05-1,25 мм; распорные втулки 36, упираясь в ограничительные винты 35, отжимают уплотнители 38 в переднее положение, тем самым открывая проходы для тормозной жидкости. Рабочие полости главного тормозного цилиндра свободно сообщаются с полостями бачка 12 через шланги, через отверстия в цилиндре, через лабиринты между поршнями 11 и 37, распорными втулками 36 и уплотнителями 38 и далее через радиальные и осевые отверстия в поршнях. Поршни колесных цилиндров передних тормозов отжаты от тормозных колодок примерно на 0,1 мм за счет упругой деформации уплотнительных колец, и тормозные колодки находятся в легком соприкосновении с рабочими поверхностями тормозного диска. Тормозные колодки 40 задних тормозов под действием стяжных пружин отведены от тормозного барабана, а поршни 41 колесных цилиндров вдвинуты внутрь цилиндров до упора сухарей в буртик упорных колец 43.

При движении автомобиля без торможения поршень 49 регулятора давления за счет предварительного скручивания торсионного рычага поднят в крайнее верхнее положение до упора головки поршня в пробку 50 регулятора. В этом положении поршня тормозная жидкость свободно проходит к колесным цилиндрам задних тормозов через зазоры между поршнем 49, уплотнителем 47 и втулкой 48.

II. Начало торможения. При торможении нажатием на тормозную педаль толкатель 24 клапана переместится вместе с поршнем 30. Под действием пружины 29 клапан 22 закроет кольцевую щель и разобщит вакуумную полость А с атмосферной полостью D. Поршень 30 переместится вперед до упора в пластину, и между задним торцом поршня и клапана 22 появится зазор, кото рый соединит атмосферную полость D с наружным воздухом. Заполняя вакуум, наружный воздух через фильтр и образовавшийся зазор между поршнем и клапаном поступит в полость D и создаст давление на диафрагму 18. Под действием разности давления в полостях А и D корпус 17 клапана через буфер 20 будет давить на шток 32, снижая тем самым усилие на тормозной педали. Первоначально выбирается зазор между поршнем 37 и регулировочным болтом штока, затем начнет перемещаться поршень 37 полости привода вторичного контура. Как только распорная втулка 36 отойдет от ограничительного винта 35, уплотнительное кольцо 38 под действием пружины прижмется к торцевой поверхности кольцевой канавки поршня и разобщит полость привода первичного контура и полость бачка 12. С этого момента при дальнейшем перемещении поршня 37 будет создаваться давление тормозной жидкости в полости первичного контура, которое вызовет перемещение поршня 11 полости привода первичного контура. При этом давление в обеих рабочих полостях будет возрастать равномерно (при исправных контурах привода).

При возрастании давления в рабочих полостях главного цилиндра увеличивается давление жидкости через радиальные отверстия на уплотнители 38, что обеспечивает более плотное прилегание рабочей поверхности уплотнителей к зеркалу цилиндра. Поршни 7 под давлением жидкости во вторичном контуре, преодолевая сопротивление упругой деформации уплотнительных колец 6, перемещаются до соприкосновения с внутренней тормозной колодкой. При дальнейшем возрастании давления внутренняя колодка прижмется к тормозному диску 10. Одновременно под давлением жидкости, которое действует на днище блока цилиндров, начнет перемещаться блок цилиндров 9 вместе с суппортом 5 по скосам направляющей 3 и прижимных рычагов 4. При этом суппорт перемещает наружную тормозную колодку относительно направляющей и прижимает ее к тормозному диску. Таким образом, обе тормозные колодки 1 прижмутся к тормозному диску с определенным равномерным усилием.

Увеличение давления жидкости в первичном контуре вызывает перемещение поршней в верхних цилиндрах блоков 9 и в колесных цилиндрах задних тормозов. При этом поршни 41 раздвигают и прижимают тормозные колодки 40 к тормозному барабану, а верхние поршни блока цилиндров 9 увеличивают суммарное усилие, с которым тормозные колодки переднего тормоза прижимаются к диску 10.

В начале торможения масса автомобиля стремится переместиться вперед, нагрузка на переднюю подвеску возрастает, а на заднюю уменьшается. Благодаря этому задняя часть кузова начинает приподниматься вместе с регулятором давления 27 (см."Задняя подвеска" рис. 1) и обоймой 32 опорной втулки 33. При этом рычаг 31 привода регулятора давления повернется относительно пальца тяги, которая соединяет рычаг с балкой заднего моста, и короткое плечо рычага 44 (см. "Генератор" рис. 1) опустится вниз, т.е. рычаг 44 перестанет давить на поршень 49 регулятора давления.

Сила давления жидкости на верхний торец поршня с большей площадью поверхности в какой-то момент превысит силу давления жидкости, действующей на поршень снизу, и поршень, преодолевая сопротивление пружины, начнет опускаться вниз, следуя за коротким плечом рычага 44.

III. Полное торможение. В момент полного торможения происходит наибольший подъем задней части кузова. Сцепление задних колес с дорогой ухудшается, Поршень 49 регулятора давления, опускаясь вниз, прижимается головкой к уплотнителю 47 и перекрывает поступление жидкости к колесным цилиндрам задних тормозов. Дальнейшее увеличение тормозного момента на задних колесах прекращается, предотвращая возможный "юз", а значит и занос автомобиля. После срабатывания регулятора давления в полости под поршнем создается давление Р1, а в полости над поршнем - давление Р2, которое меньше давления Р1.

IV. При снятии ноги с педали тормоза все детали, входящие в привод тормозов и тормозных механизмов колес, под действием возвратных пружин занимают исходное положение (см.положение I).
источник мануала тут: http://vazrussia.ru/remont/1684-vaz-212 ... ty-to.html

Sergej_K
Активный клубовец
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 00:33
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Задние тормозные цилиндры

Непрочитанное сообщение Sergej_K » 21 мар 2013, 20:56

алексейНН, ты бы сначала правильную схему бы дал. Это схема НИВЫ, где применена пораллельно-последовательная схема контуров, а не ВАЗ-2108. Вот уж точно - тупой сервисмэн lol2

Вот схема тормозов ВАЗ-2108:

Изображение

Изображение

алексейНН

Re: Задние тормозные цилиндры

Непрочитанное сообщение алексейНН » 21 мар 2013, 21:26

Sergej_K
на нивском всё верно, но заморочено! на тех рисунках что ты скинул такой же походу слесарь-художник лепил горбатого... но как бы чё там не налипили, то суть в том, что тормозят первыми передние колёса а как работает система это творчество тех кто строит автомобили и мне совершенно насрать на многочисленые вариации вариантов!

вот так переделывают (улучшают) тормозную систему тазиков, те у кого есть способность мыслить и упрощать до лучшей эфективности торможения, например быстрых - прокаченых авто! гидроручник можно не учитывать так как он нах ненужен для простого водилы...

Для автомобилей 2108-2110-2115 необходимо доработать тормозную систему согласно следующей схеме:

Изображение

алексейНН

Re: Задние тормозные цилиндры

Непрочитанное сообщение алексейНН » 21 мар 2013, 21:40

Sergej_K
алексейНН, ты бы сначала правильную схему бы дал. Это схема НИВЫ, где применена пораллельно-последовательная схема контуров, а не ВАЗ-2108. Вот уж точно - тупой сервисмэн

Вот схема тормозов ВАЗ-2108:


а чё ты только картинки кинул, а текст кто читать будет?
читаем тут, если не за раз то за несколько раз, что б непогибали люди на дорогах по вине тупых слесарей и сервисменов!
http://vazrussia.ru/remont/869-vaz-2108 ... znaya.html

воощем часто ошибаясь - обосрался ты уже не в первой теме, крутой сервисмен с 12тилетнем стажем, который никогда не работал в сервисах СТО... hello дальше будешь фантазировать и бычить или сольёшься потихому?


Вернуться в «Подвеска»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость