Наш клуб в телеграмм канале - Логистика 1001 груз


 
 

Задние тормозные цилиндры

Решаем и отвечаем на вопросы по работе ходовой


алексейНН

Re: Задние тормозные цилиндры

Непрочитанное сообщение алексейНН » 20 мар 2013, 17:49

короче многосложно написано...
простыми словами - давишь на педаль первый цилиндр начинает давление на контур передних колёс, а второй цилиндр для задних начинает работать только после первого, поэтому усилие задаваемое при торможении передней оси задано заводской конструкцией двухконтурной системы и отрегулировано всё в ГТЦ... а все эти поршни это древняя хрень, которая давно сдохла с победами 21 волгами и 51 газами...
СЕРЁГ ты походу реально застрял в 70х годах на всю голову, где ты такие машины то находишь? или это книжная начитаность СССРовских мануалов выдаваемая за 12летний опыт сервисменовских трудов в реалях? megalol


Sergej_K
Активный клубовец
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 00:33
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Задние тормозные цилиндры

Непрочитанное сообщение Sergej_K » 20 мар 2013, 18:02

алексейНН, читайте внимательно то, что ВЫ ЖЕ и предоставили: При дальнейшем совместном перемещении поршня и головки давление в полости Б нарастает и передается в контур задних колес, как показано стрелкой В. Одновременно этим же давлением перемещается назад поршень 3 вместе с головкой 17, в результате чего нарастает давление в полости А, которое передается в контур передних колес (стрелка Г).

Так вот, первым в работу вступает ЗАДНИЙ КОНТУР. Только очерёдности никакой нет, поскольку ОДНОВРЕМЕННО с ним начинает работать и передний контур. КАК ВЫ ЧИТАЕТЕ???? ОТКУДА ВЫ ВЗЯЛИ, ЧТО ПЕРВЫМ ВСТУПАЕТ В РАБОТУ ПЕРЕДНИЙ КОНТУР??? ОБЪЯСНИТЕ? Это ВЫ живёте в каком-то фантастическом мире. Здесь же всё по-русски написано, что и как работает. Приведённая вами картинка - это тот же ГТЦ 2410, двухконтурный, что и я привёл для примера. УКАЖИТЕ ИСТОЧНИК, ОТКУДА ВЫ БЕРЁТЕ ВСЁ ЭТО:
алексейНН писал(а):простыми словами - давишь на педаль первый цилиндр начинает давление на контур передних колёс, а второй цилиндр для задних начинает работать только после первого, поэтому усилие задаваемое при торможении передней оси задано заводской конструкцией двухконтурной системы и отрегулировано всё в ГТЦ... а все эти поршни это древняя хрень, которая давно сдохла с победами 21 волгами и 51 газами...

алексейНН

Re: Задние тормозные цилиндры

Непрочитанное сообщение алексейНН » 20 мар 2013, 18:06

Sergej_K
чел, - ты реально жгёшь! megalol
чую что бесполезняк те чёт говорить, - продолжай нести пургу про разные диаметры ртц народу!
drinks

Sergej_K
Активный клубовец
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 00:33
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Задние тормозные цилиндры

Непрочитанное сообщение Sergej_K » 20 мар 2013, 18:09

алексейНН, это попытка уйти от ответа, поскольку НЕЧЕМ подтвердить свои слова. ВЫ даже НЕ МОЖЕТЕ дать источник, откуда черпаете свои знания. Так это с ВАМИ абсолютно бесполезно о чём-либо говорить. ВЫ НИЧЕМ не можете обосновать свои слова. А даже то, что предоставляете, почему-то каверкаете вопреки тому, что написано.

Аватара пользователя
Васёк 52
Неадекват
Сообщения: 1365
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 20:40
Откуда: Дустовский Я!
Контактная информация:

Re: Задние тормозные цилиндры

Непрочитанное сообщение Васёк 52 » 20 мар 2013, 18:15

В ртц различия есть,перетормаживание зад. контура тоже,но на бумаге. в реале нихрена.На казеле тормозят все 4-е колеса одновременно.На уазе с дисками сзади сначало чувствовалось перетормаживание.По 1см с краёв колодок отпилил саму накладку,стало очень хорошо.Тормозят одновременно.Про гтц Алексей прав,сначала перёд тормозит,потом зад подтягивается.Колдун недопускает срыв зад колёс в юз при торможении(но опять только на бумаге,в реале редко у кого он работает вообще).
Так скучно жить,имея всё в стандарте!

Sergej_K
Активный клубовец
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 00:33
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Задние тормозные цилиндры

Непрочитанное сообщение Sergej_K » 20 мар 2013, 18:34

Васёк 52, ну, с какой стати передок раньше берёт? Помимо колдуна. НА ВСЕХ ГТЦ, где идёт разделение перёд-зад, а не диагональное, первый контур (который ближе к усилителю тормозов) - это контур ЗАДНИХ тормозов. Прочтите и ВЫ ВНИМАТЕЛЬНО: Когда нажимают на педаль, толкатель 9 перемещает поршень 8 назад (на рисунке – влево). При этом сначала выбирается зазор между поршнем и уплотнительным кольцом 7 головки, в результате чего полость Б и пополнительный бачок разобщаются. При дальнейшем совместном перемещении поршня и головки давление в полости Б нарастает и передается в контур задних колес, как показано стрелкой В. Одновременно этим же давлением перемещается назад поршень 3 вместе с головкой 17, в результате чего нарастает давление в полости А, которое передается в контур передних колес (стрелка Г).

алексейНН

Re: Задние тормозные цилиндры

Непрочитанное сообщение алексейНН » 20 мар 2013, 18:36

Sergej_K писал(а):алексейНН, это попытка уйти от ответа, поскольку НЕЧЕМ подтвердить свои слова. ВЫ даже НЕ МОЖЕТЕ дать источник, откуда черпаете свои знания. Так это с ВАМИ абсолютно бесполезно о чём-либо говорить. ВЫ НИЧЕМ не можете обосновать свои слова. А даже то, что предоставляете, почему-то каверкаете вопреки тому, что написано.

мой источник реальный перебор гтц на шниве, с последуещим выбросом этого дерьма на помойку... и далее подгонка к сток вуту итальянского гтц без регулируемого штока...
...
я те проще скажу, если ты говоришь что усилия в гтц равномерны, то прикрути клиенту на первый цилиндр задний тормозной контур, а на второй передний... а потом жди, когда приедет клиент получать с тебя за убитую тачку, если конечно сам жив останется... wall

алексейНН

Re: Задние тормозные цилиндры

Непрочитанное сообщение алексейНН » 20 мар 2013, 18:41

первый контур (который ближе к усилителю тормозов) - это контур ЗАДНИХ тормозов.

сходи на буку там таких как ты - куча! bayan
откуда у тебя опыт, если ты подобную хрень гонишь?
ПЕРВЫЙ ЦИЛИНДР К ВУТУ ЭТО ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ!
у всех машин!!! bayan

Аватара пользователя
Васёк 52
Неадекват
Сообщения: 1365
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 20:40
Откуда: Дустовский Я!
Контактная информация:

Re: Задние тормозные цилиндры

Непрочитанное сообщение Васёк 52 » 20 мар 2013, 18:51

По поводу кто первый да.На тазах сначало перёд,потом зад.На уазах трубки почему-то наоборот,ближе к вакуумнику зад. контур.На казеле тоже.
Так скучно жить,имея всё в стандарте!

Sergej_K
Активный клубовец
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 00:33
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Задние тормозные цилиндры

Непрочитанное сообщение Sergej_K » 20 мар 2013, 19:05

алексейНН, переключал я контура. Никакой разницы. А если разница есть - это говорить о неисправности ГТЦ или одного из контуров. Давление на жидкость или газ передаётся во все стороны без изменений. Если диаметры поршней в ГТЦ одинаковые для обоих контуров, то нет АБСОЛЮТНО никакой разницы к какому из выходов будет подключён тот или иной контур. Мне пока ещё не встречались ГТЦ с разными диаметрами поршней, а главное - с хитроумным приводом таким, чтобы поршень на передний контур начинал действовать раньше, чем на задний. Приведите пример таких цилиндров.

УАЗ:
http://images.yandex.ru/yandsearch?sour ... _shema.jpg

Волга:
http://images.yandex.ru/yandsearch?sour ... 2F234s.jpg

ТОЛЬКО УАЗ-3151:
http://images.yandex.ru/yandsearch?sour ... 212_19.jpg


Вернуться в «Подвеска»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя