Наш клуб в телеграмм канале - Логистика 1001 груз


 
 

Задние тормозные цилиндры

Решаем и отвечаем на вопросы по работе ходовой


алексейНН

Re: Задние тормозные цилиндры

Непрочитанное сообщение алексейНН » 20 мар 2013, 19:05

Васёк 52 писал(а):По поводу кто первый да.На тазах сначало перёд,потом зад.На уазах трубки почему-то наоборот,ближе к вакуумнику зад. контур.На казеле тоже.


ты то чё курнул сёдня? фторопласта что ли? у ВСЕХ АВТО первый цилиндр работает на первый контур ПЕРЕДНИХ КОЛЁС... перепускную хрень с сигнализатором выкинь нах:
Изображение
и включи правильно передок в первый штуцер - который ближе к ВУТ!
а лучше ваще купи нормальный ГТЦ вот такого нового образца:
http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=249163&stc=1&thumb=1&d=1320964265
с единым бачком
Изображение
и всё пройдёт! drinks


алексейНН

Re: Задние тормозные цилиндры

Непрочитанное сообщение алексейНН » 20 мар 2013, 19:20

Sergej_K
ДАВАЙ РАСХОД! такие типы как ты у нас на сайте молчат и мониторят с гостевого никогда не придут и никогда подобную дурь гнать не будут! этим наш сайт отличается от всех остальных, что гнать подобный бред никто неотважится, хотя иногда смельчаки гонят, но это недолго... а тут ты неплохо адаптишься в качестве доктора и лечишь народ диагнистируя... продолжай в том же ракурсе... но этот твой бред снизит колличество пользователей... так что зря ты так портишь сайту репутацию, был бы я тут админ, ты б сломился от моего наезда... и долго бы не вынес моего пристального окучивания постами при проверках на вшивость... меня может и ненавидят многие, но я строю сайт из реалей и логики, а не из книжек и гаражных фэнтази баек... сложно, но дело делается! мои слова могут подтвердить все кто со мной знаком давно по КУЛИБИНСКУ... так что чел, будь акуратнее в ошибочных выездах на встречку, выдавая бред за мануальную истину!

Sergej_K
Активный клубовец
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 00:33
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Задние тормозные цилиндры

Непрочитанное сообщение Sergej_K » 20 мар 2013, 19:25

алексейНН, ДОКАЖИТЕ СВОИ СЛОВА ХОТЬ ЧЕМ-НИБУДЬ, КРОМЕ СЛОВ. В ОТЛИЧИЕ ОТ ВАС, Я ПРИВОЖУ И СХЕМЫ, И ОБЪЯСНЯЮ ИХ. А ВЫ - ТОЛЬКО СЛОВА И НЕПОНЯТНАЯ КРИТИКА БЕЗ ОБОСНОВАНИЙ. МОЖЕТ, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, ХОРОШ ПУРГУ ГНАТЬ???

Sergej_K
Активный клубовец
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 00:33
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Задние тормозные цилиндры

Непрочитанное сообщение Sergej_K » 20 мар 2013, 19:45

алексейНН, к тому же ВЫ указываете на СВОЙ опыт исходя из ремонта ВАЗовских цилиндров:
алексейНН писал(а):мой источник реальный перебор гтц на шниве, с последуещим выбросом этого дерьма на помойку...

Так вот, на ВАЗе конструкция цилиндров ДРУГАЯ: нет жёсткойц связи между поршнями контуров, поэтому ближний к ВУ контур - это передний контур и он, действительно, начинает работу чуть раньше. А на Волгах и УАЗах - поршни имеют ЖЁСТКУЮ связь, поэтому создают давление на выходе ОДНОВРЕМЕННО и нет НИКАКОЙ разницы куда какой контур подключать. Изучайте ВНИМАТЕЛЬНЕЕ матчасть.

алексейНН

Re: Задние тормозные цилиндры

Непрочитанное сообщение алексейНН » 20 мар 2013, 20:04

Sergej_K писал(а):алексейНН, ДОКАЖИТЕ СВОИ СЛОВА ХОТЬ ЧЕМ-НИБУДЬ, КРОМЕ СЛОВ. В ОТЛИЧИЕ ОТ ВАС, Я ПРИВОЖУ И СХЕМЫ, И ОБЪЯСНЯЮ ИХ. А ВЫ - ТОЛЬКО СЛОВА И НЕПОНЯТНАЯ КРИТИКА БЕЗ ОБОСНОВАНИЙ. МОЖЕТ, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, ХОРОШ ПУРГУ ГНАТЬ???

я те скинул ссыль на мануал где описана работа двухконтурных тормозов!

wall для тех кто под бронеплитой:

Изображение
Рис. 29 Главный цилиндр двухконтурного гидропривода тормозной системы:

1 – клапан избыточного давления; 2, 12 – корпуса; 3, 8 – поршни;

4, 20 – возвратные пружины поршней; 5, 13, 19, 21 – упорные стержни;

6, 17 – головки поршней; 7, 14, 15 – уплотнительные кольца; 9 – толкатель;

10, 16 – упорные болты; 11 – манжеты; 18, 22 – пружины

расточки головок поршней. В поршни вставлены стержни 5 и 19, в бурты которых с одной стороны упираются пружины 4 и 20, а с другой – пружины 18.

В расторможенном состоянии благодаря пружинам 20 и 4 поршни и их головки смещены вперед (на рисунке – вправо): головки до упора в болты 16 и 10, а поршни, преодолев сопротивление пружин 18, продвигаются немного дальше, как позволяет толкатель 9. Поэтому между поршнями и уплотнительными кольцами 7 головок образуются зазоры, через которые полости А и Б оказываются сообщенными с наполнительным бачком.

Когда нажимают на педаль, толкатель ^ 9 перемещает поршень 8 назад (на рисунке – влево). При этом сначала выбирается зазор между поршнем и уплотнительным кольцом 7 головки, в результате чего полость Б и пополнительный бачок разобщаются. При дальнейшем совместном перемещении поршня и головки давление в полости Б нарастает и передается в контур задних колес, как показано стрелкой В. Одновременно этим же давлением перемещается назад поршень 3 вместе с головкой 17, в результате чего нарастает давление в полости А, которое передается в контур передних колес (стрелка Г).

При растормаживании под действием пружин, стягивающих тормозные колодки, жидкость вытесняется из колесных цилиндров. Отжав клапаны 1, она поступает в полости А и Б вслед за перемещающимися вперед поршнями и головками, а после того как между ними образуется зазор, уходит в пополнительный бачок.

Если из поврежденного контура задних колес вытекла жидкость, то при торможении поршень ^ 8 движется, не испытывая противодавления до тех пор, пока стержень 5 не упрется в стержень 19. После этого оба поршня перемещаются вместе, создавая давление жидкости в полости А, и происходит торможение только передних колес.

Если поврежден только контур передних колес, а значит, жидкость вытекла из полости А, то в начале торможения давление в полости Б нарастает незначительно и определяется сопротивлением пружины 20, сжимаемой перемещающимся поршнем 3. Так продолжается до упора стержня 19 в стержень 21, после чего движется лишь поршень 8, создавая давление в контуре задних колес, которые затормаживаются. Таким образом, при повреждении одного из контуров значительно увеличивается свободный ход тормозной педали и ухудшается интенсивность торможения. Поэтому автомобиль надо вести особо осторожно и лишь до места, где повреждение можно устранить.

алексейНН

Re: Задние тормозные цилиндры

Непрочитанное сообщение алексейНН » 20 мар 2013, 20:11

Sergej_K писал(а):алексейНН, к тому же ВЫ указываете на СВОЙ опыт исходя из ремонта ВАЗовских цилиндров:
алексейНН писал(а):мой источник реальный перебор гтц на шниве, с последуещим выбросом этого дерьма на помойку...

Так вот, на ВАЗе конструкция цилиндров ДРУГАЯ: нет жёсткойц связи между поршнями контуров, поэтому ближний к ВУ контур - это передний контур и он, действительно, начинает работу чуть раньше. А на Волгах и УАЗах - поршни имеют ЖЁСТКУЮ связь, поэтому создают давление на выходе ОДНОВРЕМЕННО и нет НИКАКОЙ разницы куда какой контур подключать. Изучайте ВНИМАТЕЛЬНЕЕ матчасть.


кому ты чешишь, что другая система... В ЧЁМ ДРУГАЯ?
щас у всех современных ГТЦ система единая! БРЕЖНЕВУ привет передавай!
даже у первых двухбачковых систем с шариковыми перепускателями - сигнализаторами первый контур начинал работу раньше, о чём выше разжовано в капипосте из мануала, - читай ВНИМАТЕЛЬНЕЕ, хотя мне насрать, если нет логики, то она сама в голову не придёт! wall

Sergej_K
Активный клубовец
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 00:33
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Задние тормозные цилиндры

Непрочитанное сообщение Sergej_K » 20 мар 2013, 20:55

алексейНН, очередной раз проблема в НЕПОНИМАНИИ друг друга. ВЫ ЖЕ ЭТО И ПОДТВЕРДИЛИ, СВОИМИ ЖЕ словами. ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ САМИ то, что пишут в мануале, и что пишете ВЫ. А в чём разница между ВАЗовскими и ГАЗовскими ГТЦ я указал и на этой схеме это прекрасно показано и описано. Исходя из того, что пишете ВЫ, я увидел ВАШУ ошибку: в мануале ЧЁТКО говорится о тормозных контурах, а ВЫ говорите о контурах самого главного цилиндра. ТАК, НЕ НАДО ПУТАТЬ РАБОЧИЙ КОНТУР И РАБОЧУЮ ПОЛОСТЬ ГТЦ!!! Это у ВАС с логикой, как и с вниманием БОЛЬШИЕ проблемы.

алексейНН

Re: Задние тормозные цилиндры

Непрочитанное сообщение алексейНН » 20 мар 2013, 21:14

Это у ВАС с логикой, как и с вниманием БОЛЬШИЕ проблемы.

бандерлоги ближе... (с) маугли... class megalol

Processor
В основном читатель...
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 15:49
Контактная информация:

Re: Задние тормозные цилиндры

Непрочитанное сообщение Processor » 20 мар 2013, 22:53

алексейНН писал(а):а во вторых колдун

Ну, у мну нет, поэтому бывает со свистом, красиво так оттормаживаюсь bayan
Sergej_K писал(а):Даже с тем же кодуном если сзади будут стоять цилиндры 32 мм

Это сток такой же, как и 28, ниче особого не изменится. Ну, чуть раньше в юз пойдут...
Sergej_K писал(а):Допустим при торможении таком, что передние колёса стопорятся, задние-то с чего будут стопориться?

Ээээ... Мосты, говорю же, жестко связаны (при включении полного привода)! Если один мост целиком не крутится, другой просто физически не в состоянии крутится, просто кардан заднего моста остановится! Диффы в мостах в данном случае вообще не при делах. Передние колеса тормозят лучше, это усилие передается через карданы, РК на задний мост. В итоге тормозное усилие на обоих мостах практически одинаковое..По такой логике и при разгоне на скользкой поверхности должен один мост буксовать, а нет же... Че за полный привод тогда?

Processor
В основном читатель...
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 15:49
Контактная информация:

Re: Задние тормозные цилиндры

Непрочитанное сообщение Processor » 20 мар 2013, 23:10

алексейНН писал(а):простыми словами - давишь на педаль первый цилиндр начинает давление на контур передних колёс, а второй цилиндр для задних начинает работать только после первого,

Угу, поэтому, кстати, при не работающем одном контуре педаль проваливается. Если бы было все жестко, то не было бы разницы один или два контура задействованы.
Sergej_K писал(а):Одновременно

Не одновременно, а после того, как давление в первом контуре стало максимальным, т.е. цилиндры уже разошлись и давят на барабан (или диск).
Васёк 52 писал(а):На уазах трубки почему-то наоборот,ближе к вакуумнику зад. контур.На казеле тоже.

Хм... Тогда значит, зад раньше все же? bayan


Вернуться в «Подвеска»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей