Наш клуб в телеграмм канале - Логистика 1001 груз


 
 

Как выбрать прицеп для легкового автомобиля ?

Все о прицепах и прицепных устройствах


Maksim
В основном читатель...
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 23:39
Контактная информация:

Как выбрать прицеп для легкового автомобиля ?

Непрочитанное сообщение Maksim » 08 ноя 2012, 19:44

ункциональность личного автотранспорта можно значительно расширить, если купить автомобильный прицеп. Сегодня выбор этой техники чрезвычайно широк, поэтому определиться с типом, видом и маркой конструкции бывает непросто. Однако подобно тому, как диагностика форд с легкостью определяет неисправности автомобиля, изучение нескольких полезных советов может помочь сделать правильный выбор прицепа к машине.

рессорно-амортизаторная подвеска Прицепы различаются между собой особенностями подвески. Она может быть рессорной, пружинной, с амортизаторами или без, резино-жгутовой (торсионной). Последний вариант и рессорно-амортизаторная подвеска чаще всего встречаются у легковых прицепов на российских дорогах. Торсионная подвеска не требует ухода, она технологична и удобна, однако прицепы такого типа дольше эксплуатируются в нормальных дорожных условиях. Кроме того, ремонтировать такую подвеску сложнее, особенно, если поломка произошла вдали от населенного пункта. Дальнейшее движение машины будет невозможным. Для российских реалий лучше выбрать прицеп с рессорно-амортизаторной подвеской, ход которого будет более мягким. Если колебания прицепа на ухабистой дороге будут гаситься амортизаторами, управлять машиной будет проще.

Выбирая прицеп, следует внимательно отнестись к конструкции дышла. Если оно одинарное, сильно груженый прицеп будет раскачиваться. Большую устойчивость дает V-образное дышло. Дополнительные функции сделают прицеп универсальной техникой. Например, удлинитель дышла, откидные передний и задний борта позволят перевозить в нем длинномерные грузы. Нелишней также будет возможность нарастить борта – вдвое от стандартных 250мм. Чтобы техника прослужила дольше, нужно уделить внимание защитному покрытию прицепа. Оцинкованные модели, обработанные способом горячего цинкования наиболее стойки к вредным воздействиям.

Как правило, прицеп укомплектован тентом и дугами стандартной или увеличенной высоты. Дерматин и иные виды кожзаменителей могут портиться от влаги, солнца и мороза. Лучше выбрать тент из эластичного синтетического материала. Кроме того, нужно обязательно проверить надежность креплений и застежек – они должны быть простыми и крепкими. Отдельные прицепы могут иметь жесткий тент, который запирается на замок – такие конструкции прочнее, но дороже.


Вернуться в «Прицеп и прицепное устройство»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя