Наш клуб в телеграмм канале - Логистика 1001 груз
двигатель КРАЙСЛЕР
-
- Гость Клуба
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 18 июн 2015, 14:10
- Контактная информация:
двигатель КРАЙСЛЕР
Как убрать абсорбер?
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 2759
- Зарегистрирован: 12 апр 2013, 21:17
- Откуда: Лобня, Москва СВАО
- Контактная информация:
двигатель КРАЙСЛЕР
еще актуально?
промывка инжектора, ремонт сотовых, планшетов, ноутбуков и компьютеров.
http://www.drive2.ru/r/gaz/524967/
http://www.drive2.ru/r/gaz/524967/
- Bezdorog
- Активный клубовец
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, 13:22
- Откуда: Ленинград
- Контактная информация:
двигатель КРАЙСЛЕР
EXpierencE писал(а):Источник цитаты еще актуально?
да
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 818
- Зарегистрирован: 28 янв 2013, 00:33
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
двигатель КРАЙСЛЕР
А в чём конкретно заключается проблема удаления адсорбера?
Насколько я знаю его подключение, это две или три трубки и один электрический разъём. Трубки глушаться, разъём снимается. Единственная проблема будет - ошибка по клапану адсорбера висеть будет. Или есть ещё что-то?
Насколько я знаю его подключение, это две или три трубки и один электрический разъём. Трубки глушаться, разъём снимается. Единственная проблема будет - ошибка по клапану адсорбера висеть будет. Или есть ещё что-то?
- Bezdorog
- Активный клубовец
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, 13:22
- Откуда: Ленинград
- Контактная информация:
двигатель КРАЙСЛЕР
Sergej_K писал(а):Источник цитаты А в чём конкретно заключается проблема удаления адсорбера?
не знаю
Sergej_K писал(а):Источник цитаты Трубки глушаться, разъём снимается.
а зачем разъём снимать?
Sergej_K писал(а):Источник цитаты Единственная проблема будет - ошибка по клапану адсорбера висеть будет.
тогда это не правыильный способ. а ошибка при таком способе да, будет висеть.
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 818
- Зарегистрирован: 28 янв 2013, 00:33
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
двигатель КРАЙСЛЕР
Bezdorog, а на кой ляд вообще удалять адсорбер??? А насчёт правильности или неправильности... Это не ВАМ судить.
- Bezdorog
- Активный клубовец
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, 13:22
- Откуда: Ленинград
- Контактная информация:
двигатель КРАЙСЛЕР
Sergej_K писал(а):Источник цитаты Bezdorog, а на кой ляд вообще удалять адсорбер??? А насчёт правильности или неправильности... Это не ВАМ судить.
1. ляд довольно простой - две трубки адсорбера напрочь сгнили и частично кусками отсутствуют, в бак идёт грязь, в клапан тоже, сам адсорбер не известно в каком состоянии, соответственно надо глушить, либо восстанавливать. восстанавливать - металические трубки каждая сантиметра полтора в диаметре, сложной формы неизвесттной но явно недешевой стоимости установить возможно только сняв кузов с рамы, так как идут они фактически по раме от левой фары к левому стопсигналу (одна, вторая до бака). придумать чтолибо более простое и дешевое взамен не проблема, вопрос в том стоит ли придумывать если можно заглушить, в настоящее время просто заглушены входв клапан и вход в бак, разъём клапана во избежание чека оставлен на месте, на бак накручена классическая крышка с клапаном, а не глухая. но я не знаю алгоритма работы адсорбера поэтому и спросил.
2. что в своей машине делается правильно или неправильно мне судить. если чтото сделанное приводит к чеку то это неправильно, если на это нет достаточных оснований. если они есть, т.е. если в данном случае лучше скинуть фишку с клапана и наблюдать чек, чем этого не делать то хотелось бы понимать причины.
3. непонял что вызвало такую реакцию с переходом на капслочнопсевдокультурноофициальное обращение ко мне.
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 818
- Зарегистрирован: 28 янв 2013, 00:33
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
двигатель КРАЙСЛЕР
Bezdorog, работа адсорбера довольно простая: независимо от того, работает ли двигатель или нет, он "занимается" улавливанием паров топлива из бака, чтобы они не уходили в атмосферу, как это происходит с пробкой б/бака с клапаном, и, благодаря своим потрохам (даже ни разу не ломал его, чтобы посмотреть внутренности, хотя и надо бы хоть один вскрыть) частично конденсирует его и накапливает. Когда же происходит запуск двигателя и прогрев до определённой температуры (как правило, это примерно 40-50 градусов), с ЭБУ на клапан адсорбера периодически поступают сигнал на открытие клапана и "очищение" адсорбера во впускной тракт двигателя. Вот и всё. С точки зрения двигателя, что есть этот адсорбер, что его нету - ему абсолютно всё равно. Адсорбер нужен только для экологии, чтобы снизить выход паров бензина в атмосферу и всё.
А насчёт чека - чтобы не загорался, разъём отключать не надо.
А насчёт чека - чтобы не загорался, разъём отключать не надо.
- Bezdorog
- Активный клубовец
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, 13:22
- Откуда: Ленинград
- Контактная информация:
двигатель КРАЙСЛЕР
ну так и думаю. ест правда сомнения не богатит ли мозг смест на открытие клапана, но фигня наверно.
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 818
- Зарегистрирован: 28 янв 2013, 00:33
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
двигатель КРАЙСЛЕР
Богатит или нет - это может показать комп. диагностика по параметрам лямбда-зондов и длительности открытия форсунок.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей