Начну с самых первых симптомов. Быть может они к нынешней ситуации отношения не имеют, а возможно кто-нибудь знающий найдёт в них ответ на мой вопрос.
1. Появилось около недели назад. С утра машина стала плохо заводиться. Точнее, заводится сразу и легко, но тут же глохнет, на педаль газа не реагирует. Со второй попытки приходится очень долго крутить стартер, но всё же заводится и после 10-15 секунд работы уже уверенно держит холостые обороты.
2. Появилось 2-3 дня назад. При отпускании педали газа (например, при переключении передач или остановке с выжатым сцеплением) начали скакать обороты. Чем выше были обороты до отпускания, тем ниже они проседают после. Несколько раз даже заглох, после чего долго не мог завестись - как будто плохо поступает топливо. После нескольких скачков обороты выравниваются и вроде как всё приходит в норму.
3. Случилось сегодня. При остановке двигатель заглох и упорно не хотел заводиться. Когда он всё-таки завёлся, то обороты резко подскочили до 2000, после чего начали плавно опускаться, пока двигатель опять не заглох. На педаль газа реагирует слабо - при педали в пол обороты очень медленно растут, когда отпускаю педаль, то медленно опускаются. Если педаль зафиксировать в одном положении, то обороты держатся уверенно. При попытке сдвинуться с места глохнет, даже если педаль в пол.
Вот как-то так. Откручивал трубки от форсунок и качал ручной подкачкой - солярка идёт чистая, без пузырьков и под хорошим давлением. Но при этом, для запуска приходится очень долго крутить стартер. Может, кто с таким сталкивался и проблему можно решить малой кровью? Не очень хочется отдавать большие тугрики за переборку ТНВД, особенно, если дело в какой-нибудь мелочи.
Наш клуб в телеграмм канале - Логистика 1001 груз
Нужен совет по Д-245 евро-2
-
- Гость Клуба
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 19:34
- Контактная информация:
- ГАЗ
- Администратор
- Сообщения: 5225
- Зарегистрирован: 30 сен 2012, 13:01
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Нужен совет по Д-245 евро-2
Ну тут все говорит о неисправности тнвд, зажига там не слетает, тут только к спецам и на стенд, кстати они может знают способы проверить тнвд не снимая, если конечно не к тем ехать, кто с дальнего зарубежья.
Подписывайтесь на нас в: Яндекс ДЗЕН
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com
- Алексеич
- Активный клубовец
- Сообщения: 2444
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 15:04
- Откуда: Ленинградец я
- Контактная информация:
Нужен совет по Д-245 евро-2
Кстати! Очень и очень похожая ситуация была у меня летом этим,с газоном бензовозом.Симптомы очень похожие,во всяком случае.Едва не начали чуть не мотор перебирать Оказалось все намного проще.Клапан,который перекрывает подачу топлива при выключении зажигания и был всему виной Правда я не в курсе был ли тот мотор евро-2 или вообще евро какое,просто помог водителю Стоит со стороны водителя
-
- Гость Клуба
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 19:34
- Контактная информация:
Нужен совет по Д-245 евро-2
Алексеич писал(а):Источник цитаты Кстати! Очень и очень похожая ситуация была у меня летом этим,с газоном бензовозом.Симптомы очень похожие,во всяком случае.Едва не начали чуть не мотор перебирать Оказалось все намного проще.Клапан,который перекрывает подачу топлива при выключении зажигания и был всему виной Правда я не в курсе был ли тот мотор евро-2 или вообще евро какое,просто помог водителю Стоит со стороны водителя
Как решили проблему?
- Алексеич
- Активный клубовец
- Сообщения: 2444
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 15:04
- Откуда: Ленинградец я
- Контактная информация:
Нужен совет по Д-245 евро-2
Зебра писал(а):Источник цитаты Как решили проблему?
В нашем случае,шевельнули тягу пальцем,двигатель заработал идеально Заметили куда шевелили и так тягу ту и отрегулировали.Клапан нам менять не пришлось.Вот такой был казус А собирались уже ТНВД снимать Мы меняли фильтры,продували всю систему,тыщу раз прокачивали и всю систему и из ведра.Все прокачивалось,но мотор запускался и глох,при педали в пол,обороты набирал,но вяло,пока держишь педаль,как то работает и вроде не плохо работает.Чуть приотпустил-все,заглох.Ну ехать даже и не пытались А началось все с того,что стал запуск хуже и хуже,день ото дня.Потом стал глохнуть на холостых,плохо тянуть,плавающие обороты-словом,я писал выше,очень похожие симптомы.Стоит тот клапан на ТНВД,перекрывает подачу топлива при повороте ключа зажигания в положение выкл.А в положении вкл,он гад не открывал подачу полностью.
-
- Гость Клуба
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 19:34
- Контактная информация:
Нужен совет по Д-245 евро-2
Очень похоже. Вот только почему он при запуске высокие обороты набирает сразу... Но завтра всё-таки попробую ту тягу подёргать.
Последний раз редактировалось Зебра 19 ноя 2015, 22:13, всего редактировалось 1 раз.
-
- Гость Клуба
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 19:34
- Контактная информация:
Нужен совет по Д-245 евро-2
Сам ТНВД вроде как исправен, иначе бы движок совсем не заводился, либо троил бы, но ведь этого нет. Меня не покидает ощущение, что проблема не в нём, а где-то рядом. Может быть это связано с регулятором? И реально ли его снять, не снимая ТНВД? А то что-то я в интернете ничего конкретного найти не могу по этому двигателю.
- Алексеич
- Активный клубовец
- Сообщения: 2444
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 15:04
- Откуда: Ленинградец я
- Контактная информация:
Нужен совет по Д-245 евро-2
Зебра писал(а):Источник цитаты завтра всё-таки попробую ту тягу подёргать.
Да я думаю его проверить проще простого Работает или нет.Подать на него + каким ни то проводом и смотреть тягает он тягу ту или нет Ну а коли все исправно будет работать,стало быть его можно исключить из списка неисправностей,с чистой совестью.
- Алексеич
- Активный клубовец
- Сообщения: 2444
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 15:04
- Откуда: Ленинградец я
- Контактная информация:
Нужен совет по Д-245 евро-2
Зебра писал(а):Источник цитаты Вот только почему он при запуске высокие обороты набирает сразу...
Попробую завтра спросить у моториста,если его никуда не отправят и если он такие моторы еще помнит вообще
-
- Гость Клуба
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 19:34
- Контактная информация:
Нужен совет по Д-245 евро-2
Дело было не в магните. Точнее, не только в магните. Провод массы отошёл. После того, как я его прикрутил нормально, двигатель начал быстрее набирать обороты при запуске. Основная беда оказалась немного глубже. Скорее всего тосол попал в масло и из-за этого ТНВД начал себя так вести нехорошо. Промыл его жидкостью для карбюраторов и до дома доехал своим ходом. На выходных уже буду дальше думать, что с ним делать и как дожить до весны.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость