Страница 1 из 3

ряд заморочек с 406-м.

Добавлено: 05 янв 2014, 23:44
Антоха3110
Первет всем! Проблемка такая:
1. не плохо, а очень очень плохо заводится на холодную, даже при -15 может свечи залить. Приходится педальку в пол нажимать, но и это не всегда помогает.
2. Иногда на ходу кратковременно загорается "чек".
3. Бывает начинает как бы подтраивать, причём если газульку чуть отпустить, то начинает ехать лучше.
4. Периодически появляется детонация, при чём на одном и том же бензине она то есть, то нет.

двигатель 406.20D.
Машинку взял по осени в не очень хорошем состоянии мягко говоря (после наездницы одной). Вот до сих пор не могу всё в норму привести.

Re: ряд заморочек с 406-м.

Добавлено: 06 янв 2014, 00:44
Алексеич
Антоха3110 писал(а):
1. не плохо, а очень очень плохо заводится на холодную, даже при -15 может свечи залить. Приходится педальку в пол нажимать, но и это не всегда помогает.
2. Иногда на ходу кратковременно загорается "чек".
Сделай диагностику для начала.Была похожая проблема прошлой зимой.Поменял:датчик температуры ОЖ,датчик температуры воздуха,датчик детонации и ПОЧИСТИЛ датчик положения коленвала. На нем грязи было по уши.Заводится теперь как молодая. А еще поменял гофрированный патрубочек,который идет от регулятора холостых оборотов. Машина при разгоне не дергается? Еще бы для душевного равновесия поглядел бы я разъем жгута проводов который пристегается к "мозгам",у меня там было сыровато и зеленовато.

Re: ряд заморочек с 406-м.

Добавлено: 06 янв 2014, 05:55
germinal
Антоха3110 писал(а):Первет всем! Проблемка такая:
1. не плохо, а очень очень плохо заводится на холодную, даже при -15 может свечи залить. Приходится педальку в пол нажимать, но и это не всегда помогает.
2. Иногда на ходу кратковременно загорается "чек".
3. Бывает начинает как бы подтраивать, причём если газульку чуть отпустить, то начинает ехать лучше.
4. Периодически появляется детонация, при чём на одном и том же бензине она то есть, то нет.

двигатель 406.20D.
Машинку взял по осени в не очень хорошем состоянии мягко говоря (после наездницы одной). Вот до сих пор не могу всё в норму привести.

Я думаю, что с самого простого начать надо - с замены топливного фильтра в баке. (голосом Задорнова) - если это не поможет, тогда менять фильтр в моторном отсеке.
Похоже, что давления в топливной системе мало, нет нормального распыла на форсах, потому льет и свечки гасит. Шланги топливные надо проверить - на рампе, на насосе, вокруг фильтра в моторке.
Желательно вот это ещё проделать, но это на любителя)))
http://car-exotic.com/gaz-cars/gaz-3110 ... wer-5.html
Для проверки версии попробуй перед пуском несколько раз насос включить без запуска мотора - чтобы ЭБН накачал магистраль. Если заведется в таком случае резвее, значит так оно всё и есть))
Шланги если менять будешь, то ставь эти: http://www.gates.com/Russia/brochure.cf ... on_id=9565
Не сильно дороже стока, а по качеству лучше в миллион раз))

Re: ряд заморочек с 406-м.

Добавлено: 06 янв 2014, 08:56
Антоха3110
Алексеич
спасибо! сегодня позвоню другу диагносту если празднование НГ у него завершилось, то завтра на диагностику поеду (сегодня -27 на улице не хочется вокруг машины с бубном танцевать, лучше камазом займусь).

germinal
фильтра топливные и все шланги, патрубки менял осенью, когда машину только купил. Если несколько раз запустить ЭБН не заводя двигателя заливает свечки с такой же вероятностью. Пробовал уже разными способами заводить. Придётся завтра на диагностику ехать если потеплеет.

Re: ряд заморочек с 406-м.

Добавлено: 06 янв 2014, 09:16
germinal
Антоха3110 писал(а):germinal
фильтра топливные и все шланги, патрубки менял осенью, когда машину только купил. Если несколько раз запустить ЭБН не заводя двигателя заливает свечки с такой же вероятностью. Пробовал уже разными способами заводить. Придётся завтра на диагностику ехать если потеплеет.

Гуд))
Ну тогда банально - раз есть, чему гореть - значит нечем поджигать.
Если есть возможность в толковый сервис на стенд метнуться - лучше туда.
Если решишь сам разбираться, чем сможем - поможем))
Я же лично больше в сервис ни ногой. Куда я тут в Омске не обращался - везде кидалово, непрофессионализм и жлобство.
В крайний раз мне в сервисе угробили новый дроссель и запалили такой же ЭБУ. По сей день воюем с этими умельцами.

Re: ряд заморочек с 406-м.

Добавлено: 06 янв 2014, 10:22
EXpierencE
Антоха3110
а регулятор на рампе рабочий?

Re: ряд заморочек с 406-м.

Добавлено: 06 янв 2014, 12:16
Антоха3110
germinal
У меня с этим по-проще. Друг хороший диагност и естественно всё делает качественно и бесплатно, только проблемка в том что он либо в Москве на работе, либо праздников дофига, а он повеселиться тоже любит lol
за убитый ЭБУ и дроссель сочувствую((
EXpierencE
а хрен его знает. Как его проверить? только в условиях сервиса?

Re: ряд заморочек с 406-м.

Добавлено: 06 янв 2014, 12:18
Антоха3110
Да и едет нормально на горячую и заводится. За исключением некоторых моментов описанных выше. Когда появляется детонация и подтраивание.

Re: ряд заморочек с 406-м.

Добавлено: 06 янв 2014, 12:23
Антоха3110
Просто это мой первый опыт с инжектором, пока ещё для меня он как говориться тёмный лес. Карбюратор или дизель (без электронного впрыска) намного проще для меня.

Re: ряд заморочек с 406-м.

Добавлено: 06 янв 2014, 12:31
EXpierencE
Антоха3110
его нужно снять с топливной рампы и продуть. да кстати, форсунки точно рабочие или всё же пропускают? а то похоже что они и являются причиой заливания свечей и плохой заводки.