Наш клуб в телеграмм канале - Логистика 1001 груз


 
 

Замена цепи грм ЗМЗ-406 факты из жизни



Аватара пользователя
Толя Сиверский
Активный клубовец
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 15:47
Откуда: СПб
Контактная информация:

Re: Замена грм ЗМЗ-406 факты из жизни

Непрочитанное сообщение Толя Сиверский » 30 июн 2014, 00:17

Алексеич писал(а):меня имелась уже 2410,с 402-м и четырех ступкой,такого расхода у меня на ней не было. Максимум что я тратил,это было 12.А вот на уазе,тоже с 402-м как раз и было 13,5 Просто я никогда и никуда не спешу


А откуда берут волшебные цифры 13-17 литров, если не секрет? Меня ими пугают-пугают. Хотя я надеюсь в 13.5 уложиться.

Спокойно и не спеша - это в км-ч сколько?)
У меня на 5ст выходит где то 12.5. Больше 80 по городу не езжу.
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)


Sergej_K
Активный клубовец
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 00:33
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Замена грм ЗМЗ-406 факты из жизни

Непрочитанное сообщение Sergej_K » 01 июл 2014, 01:29

Толя Сиверский
, а цифра в 40 литров не пугает??? А увеличить расход можно элементарно. Вот снизить его на всём родном - вот это интересно и правильно. А главное - не так проблематично.

Аватара пользователя
Толя Сиверский
Активный клубовец
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 15:47
Откуда: СПб
Контактная информация:

Re: Замена грм ЗМЗ-406 факты из жизни

Непрочитанное сообщение Толя Сиверский » 01 июл 2014, 02:03

Sergej_K писал(а):а цифра в 40 литров не пугает??? А увеличить расход можно элементарно. Вот снизить его на всём родном - вот это интересно и правильно. А главное - не так проблематично.


Ну.. я затрудняюсь прикинуть, что надо что бы так запороть ДВС, что аж 40л. А уменьшить расход... Ну, если не жать в пол - на трассе в 10 - не вопрос. В городе я езжу на третьей и пятой.
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)

Аватара пользователя
Алексеич
Активный клубовец
Сообщения: 2444
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 15:04
Откуда: Ленинградец я
Контактная информация:

Re: Замена грм ЗМЗ-406 факты из жизни

Непрочитанное сообщение Алексеич » 01 июл 2014, 09:55

Толя Сиверский писал(а):А откуда берут волшебные цифры 13-17 литров,
Дык из опыта 10-и летнего владения уазом :nez-nayu: Скажу что у моего племянника ,так же,был уазик и не один,да и сейчас есть.Так вот ни на одном из наших уазов мы никогда не расходовали 17-литров :ne_vi_del: Это надо по городу на понижайке ездить и с подключенным мостом,да еще и с затянутыми намертво тормозами :-) 17 и более жгли только на соревнованиях,отчаянно буксуя и все время на понижайке ездя :ne_vi_del:
Толя Сиверский писал(а):Спокойно и не спеша - это в км-ч сколько?)
На старом уазе,аля 469,не стоит пытаться изображать формулу-1 :-): Не гоночная это машина,как не крути. По трассе нормальная его скорость 75-80 км/ч. Вот уже хантеры и патриоты,там другая совсем крейсерская скорость. Ну и управляются уазы специфично весьма,с непривычки :-): А так,в остальном,все зависит от нормальной работы всех систем и агрегатов машины и будет нормальный тебе расход топлива.
Толя Сиверский писал(а):Меня ими пугают-пугают.
Да пусть себе пугают :-): Меньше слушай этих пугачей :-):

Sergej_K
Активный клубовец
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 00:33
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Замена грм ЗМЗ-406 факты из жизни

Непрочитанное сообщение Sergej_K » 01 июл 2014, 11:36

Толя Сиверский
", на самом деле, двигатель запарывать не надо. Это последствия всего лишь безобразного технического состояния карбюратора с нарушенными регулировками ВСЕГО, что только можно, безумно большие зазоры в клапанах, нарушение установки угла опережения зажигания, проблемы в высоковольтной части системы зажигания (обрывы в проводах, наличие нагара и окисла на контактах), полностью не работающие центробежный и вакуумный корректоры в трамблёре. Просто был опыт с такой машиной: Волга 2410, причём ещё со 126 карбюратором.

Аватара пользователя
Толя Сиверский
Активный клубовец
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 15:47
Откуда: СПб
Контактная информация:

Re: Замена грм ЗМЗ-406 факты из жизни

Непрочитанное сообщение Толя Сиверский » 01 июл 2014, 18:53

Sergej_K
Я был слегка некорректен, но системы зажигания и питания(как и нарушение их работы) я считаю запарываем движка. Клапана тем более
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)

Sergej_K
Активный клубовец
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 00:33
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Замена грм ЗМЗ-406 факты из жизни

Непрочитанное сообщение Sergej_K » 02 июл 2014, 01:21

Толя Сиверский
", а-а-а-а, тогда понятно. Просто у меня под запарыванием движка понимается уже механический износ, вызванный, скажем так, издевательскими условиями и способами эксплуатации. А нарушение эксплуатационных регулировок - это, больше сказывается на кармане автовладельца. Но, естественно, это оказывает пагубное влияние и на сам двигатель тоже, но вполне терпимо и частично обратимо (режим самоочищения двигателя позволяет устранить часть последствий пагубного воздействия и слегка восстановить, "подоживить", общее техническое состояние двигателя).

Аватара пользователя
csepa
Гость Клуба
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30 мар 2014, 19:56
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

Re: Замена грм ЗМЗ-406 факты из жизни

Непрочитанное сообщение csepa » 11 июл 2014, 07:07

Добрый день. Прошу подсказать какой комплект ГРМ на 406 лучше всего? Двиг 2004г.в.-судя по всему не менялся с рождения, шум в передней части как понимаю-износ цепи. До этой машины были с 402, и 406 вызывает некую настороженность-нет опыта эксплуатации. Если поеду в Питер- подскажите где смогут поменять ГРМ быстро и качественно. Как говорят, да из опыта- из трех категорий/ быстро,качественно,недорого\- надо выбирать две. :du_ma_et:

Sergej_K
Активный клубовец
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 00:33
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Замена грм ЗМЗ-406 факты из жизни

Непрочитанное сообщение Sergej_K » 12 июл 2014, 09:14

csepa, лчино я ставлю комплекты 70/90 звеньев. Как-то ходимость у них получается больше, чем у комплектов 72/92. Понадобится ещё шаблон для выставления распредвалов (_http://b2motor.ru/catalog/gaz/zmz406/4978). И помимо самого комплекта цепей понадобится ещё замена переднего сальника коленвала в паре с втулкой, по которой работает этот сальник. Прокладки - это само собой разумеющееся приложение.

Сергей bmw

Замена цепи грм ЗМЗ-406 факты из жизни

Непрочитанное сообщение Сергей bmw » 22 ноя 2015, 18:11

объясните для чего должны совпадать метки колен вала и промежуточного вала на 406 моторе хотя на жигулях система та же а меток никаких нет


Вернуться в «ЗМЗ-406»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя