Наш клуб в телеграмм канале - Логистика 1001 груз


 
 

Замена цепи грм ЗМЗ-406 факты из жизни



serega174
Гость Клуба
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 16:39
Контактная информация:

Re: Замена грм ЗМЗ-406 факты из жизни

Непрочитанное сообщение serega174 » 04 апр 2014, 21:31

Подскажите, а сколько вообще ходят цепи на ГРМ, на моем собольке ЗМЗ 4063 пробег 190.000. А то на холодную заводиш шум стоит с передка двигателя. после прогрева все нормально? Не цепи ли это?


Аватара пользователя
Васёк 52
Неадекват
Сообщения: 1365
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 20:40
Откуда: Дустовский Я!
Контактная информация:

Re: Замена грм ЗМЗ-406 факты из жизни

Непрочитанное сообщение Васёк 52 » 04 апр 2014, 22:07

Если цепи с завода стоят,мотор немучали при слабом давлении масла,то пробеги до 150тыр доходят.А в среднем каждые 70-100тыщ пробега.
Так скучно жить,имея всё в стандарте!

Sergej_K
Активный клубовец
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 00:33
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Замена грм ЗМЗ-406 факты из жизни

Непрочитанное сообщение Sergej_K » 05 апр 2014, 10:14

Данные завода: верхняя цепь - замена при пробеге 80 тыс., нижняя цепь - 100 тыс. А вообще, люди частенько меняют цепи и при пробеге 190-230 тыс. Просто уже давно практикуется такая странная вестчь (иначе не обозвать): детали, устанавливаемые непосредственно на заводе, имеет качество слегка получше, чем то, с чем приходится сталкиваться в магазинах, к сожалению. В запчасти попадает некондиция.

Аватара пользователя
ГАЗ
Администратор
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 13:01
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Замена грм ЗМЗ-406 факты из жизни

Непрочитанное сообщение ГАЗ » 06 апр 2014, 10:54

Моя личная позиция:
если дальнобой (к примеру Москва - Питер) то лучше каждые 80-100 тысяч менять
А если кружиться по городу, то можно и потерпеть, в зависимости от кошелька.
serega174 писал(а):А то на холодную заводишь шум стоит с передка двигателя

Там шумов может быть много разных, я бы посоветовал вам снять клапанную крышку и посмотреть, замена прокладки КК намного дешевле, чем то, что может произойти после обрыва цепи, например замена головки блока.
Подписывайтесь на нас в: Яндекс ДЗЕН
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com :men:

Аватара пользователя
alstroem
Гость Клуба
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 09:57
Откуда: UnknowCity
Контактная информация:

Re: Замена грм ЗМЗ-406 факты из жизни

Непрочитанное сообщение alstroem » 13 апр 2014, 10:58

Доброго дня Вам. Прошу консультации. Отдал авто в ремонт ДВС 406 - пробило прокладку блока цилиндров. Давление масла на холостых 2,5 при 2500-3000 показывало 4, лампочка загоралась либо при очень низких оборотах или при низком уровне масла.
Перебрали голову, заварили трещину, заменили ГРМ (звезды, цепи и т.д.) фильтр, масло. Завели не давления, на механике 0,8 на холостых, при 2500 еле 1,5 выдает, на электронном при 2500-3000 об. до 3. Мастера говорят что они никуда не лазили, картер не вскрывали, и нужно менять насос. Я понимаю может и нужно менять насос, все таки 200 тыс проехал, но до ремонта давление было. С чем может это связано?

Sergej_K
Активный клубовец
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 00:33
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Замена грм ЗМЗ-406 факты из жизни

Непрочитанное сообщение Sergej_K » 13 апр 2014, 18:35

alstroem писал(а):Давление масла на холостых 2,5 при 2500-3000 показывало 4, лампочка загоралась либо при очень низких оборотах или при низком уровне масла.

Это проверялось внешним манометром или по приборам авто? Чудес не бывает. Однако, такое может быть из-за поганого фильтра, бракованного.

Аватара пользователя
djinide
Гость Клуба
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 28 фев 2014, 23:30
Контактная информация:

Re: Замена грм ЗМЗ-406 факты из жизни

Непрочитанное сообщение djinide » 13 апр 2014, 19:23

метка на блоке должна совпадать с провалом на звезде(даже это не самое важное).важно-ПКВала+положение распредов(при обороте КВ метки на средней звезде не совпадут)

Аватара пользователя
Алексеич
Активный клубовец
Сообщения: 2444
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 15:04
Откуда: Ленинградец я
Контактная информация:

Re: Замена грм ЗМЗ-406 факты из жизни

Непрочитанное сообщение Алексеич » 25 июн 2014, 21:20

О! Какую темку откопал.Вот и у меня возникли проблемы с моторчиком :nez-nayu: происходит следующее.Запускаем двигатель,запускается наилучшим образом.Работает отлично.Но! По мере прогрева начинает двигатель неустойчиво работать,"попукивать" в глушитель и как будто идут пропуски зажигания или как перебои с топливом.При попытке дать" газу" как будто провал и словно работает на трех цилиндрах.Так происходит оборотов этак тысяч до двух,далее работает как ни в чем не бывало.Если резко "газануть" то словно на трех цилиндрах,а если плавно то все в норме. При этом на холостых работает как на трех цилиндрах,трясется,но глохнуть не пытается. На ходу.Дергается при разгоне,словно нет топлива или искры.При более менее быстром разгоне рывки,при плавном более менее,но как будто с пропусками зажигания.После набора скорости мчит без удержу,с любой скоростью,но стоит приотпустить педальку и нажать,снова рывки ,скачки и будто бы мало ей топлива.Что за чудеса? Много лет уже езжу на ней и не было такого чуда чудного. При всем при этом "чек" и не думает сигнализировать о чем либо. Бортовой комп не находит ошибок. Один раз выдал 13 и 65 и то при неожиданно "заглохшем" моторе.В общем почитал много полезного в интернете,умных книжках,в том числе здесь,но чего то никак не победить мне это чудо.Поменял свечи,катушки,топливные фильтры,провода свечные,бензонасос новый и исправно качает,форсунки новые,недавно поставил.Свечи все чистые и как будто только что новые поставил.Ни одна не черная,не сырая.Вот может кто мне подскажет что это за диво дивное с машиной моей? И таки да,на диагностику не отправляйте,был,ничего не нашли.Либо конечно такая диагностика,либо диагносты. На предмет подсоса воздуха через всевозможные шланчики проверял,все в норме. Похоже на ГРМ?

Аватара пользователя
Васёк 52
Неадекват
Сообщения: 1365
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 20:40
Откуда: Дустовский Я!
Контактная информация:

Re: Замена грм ЗМЗ-406 факты из жизни

Непрочитанное сообщение Васёк 52 » 25 июн 2014, 21:34

При сбое фаз,он и на холодную-бы выпригивал с подкапотного.Впринципе на волге крышку клапанную снять недолго,проверить.
Так скучно жить,имея всё в стандарте!

Аватара пользователя
Алексеич
Активный клубовец
Сообщения: 2444
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 15:04
Откуда: Ленинградец я
Контактная информация:

Re: Замена грм ЗМЗ-406 факты из жизни

Непрочитанное сообщение Алексеич » 25 июн 2014, 21:52

Вот я завтра и посмотрю.По сегодняшним ощущениям стало еще хуже :ne_vi_del: А ошибок по прежнему нету у нее :ne_vi_del: Чудеса да и только :de_vil:


Вернуться в «ЗМЗ-406»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость