Наш клуб в телеграмм канале - Логистика 1001 груз


 
 

Замена цепи грм ЗМЗ-406 факты из жизни



Аватара пользователя
Васёк 52
Неадекват
Сообщения: 1365
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 20:40
Откуда: Дустовский Я!
Контактная информация:

Re: Замена грм ЗМЗ-406 факты из жизни

Непрочитанное сообщение Васёк 52 » 25 июн 2014, 22:56

Ёпт,расход воздуха погляди в бортовике.Если больше 16-18кг,выкинь дмрв.Температура тосола должна быть + - 10гр от твоего прибора температурного.Температура воздуха около 40 гр.
Так скучно жить,имея всё в стандарте!


Аватара пользователя
Алексеич
Активный клубовец
Сообщения: 2444
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 15:04
Откуда: Ленинградец я
Контактная информация:

Re: Замена грм ЗМЗ-406 факты из жизни

Непрочитанное сообщение Алексеич » 26 июн 2014, 17:31

Поездка в утиль отменяется,на неопределенный срок.Поменял я все вот это
работа 088.jpg
Вроде жужжит :nez-nayu: Чего было конкретно причиной плохого жужжания,выяснять не стал,тупо все сменил и завел-работает. Токо холостое че то "плавают" ну и хрен на них.Они и раньше не хрен стабильные были.

Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:
[video]http://youtu.be/arGeQcYRnYY[/video]
Вложения
работа 086.jpg

Аватара пользователя
Васёк 52
Неадекват
Сообщения: 1365
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 20:40
Откуда: Дустовский Я!
Контактная информация:

Re: Замена грм ЗМЗ-406 факты из жизни

Непрочитанное сообщение Васёк 52 » 26 июн 2014, 21:06

Алексеич писал(а):Поменял я все вот это
:sh_ok: чТОЖ ДРЫГ ЦЕЛИКОМ НЕ ЗАМЕНИЛ.. ;;-))) Вот смотри,при перегазовке у тя рокот цепи нехреновый,фазы ественно разбежались(цепь давно менял?).Ну и неслабый хрюк в воздухан это подтверждает(фазы).
Так скучно жить,имея всё в стандарте!

Аватара пользователя
Алексеич
Активный клубовец
Сообщения: 2444
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 15:04
Откуда: Ленинградец я
Контактная информация:

Re: Замена грм ЗМЗ-406 факты из жизни

Непрочитанное сообщение Алексеич » 26 июн 2014, 21:45

Васёк 52 писал(а):чТОЖ ДРЫГ ЦЕЛИКОМ НЕ ЗАМЕНИЛ..
Не было в наличии :ne_vi_del: А то яб запросто махнул. :a_g_a: Дык а че я буду дрыгаться по одной,копеечной, запчасти менять то? :nez-nayu:
Васёк 52 писал(а):цепь давно менял?
Вообще не менял :ne_vi_del: Не знаю как это и делается то :ne_vi_del: Вот попозжее,может на следующей неделе,крышечку открою и погляжу,куда там чего разбежалось.Обязательно сниму документальное кино :a_g_a: Едет то она отлично и в горки прет как танк,как то не очень на разбег похоже фаз этих :ne_vi_del: И вообще,хочу обратно двиг с карбюратором и без цепей :a_g_a:

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
Васёк 52 писал(а):неслабый хрюк в воздухан
Дык а че ей не хрюкать? Когда враз на всю катушку заслонку открывают? Она уже три года так хрюкает.Когда не так резко,ничего не хрюкает.

Аватара пользователя
Васёк 52
Неадекват
Сообщения: 1365
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 20:40
Откуда: Дустовский Я!
Контактная информация:

Re: Замена грм ЗМЗ-406 факты из жизни

Непрочитанное сообщение Васёк 52 » 26 июн 2014, 22:00

Алексеич писал(а):враз на всю катушку заслонку открывают?
Может из-за видео,но очень сильный хрюк.Когда фазы внорме,этот звук намного тише,или более глухой что-ли.Х.з. как объяснить.
Алексеич писал(а):,как то не очень на разбег похоже фаз этих
поверь на слово,немогут фазы правильно стоять,когда цепь своей жизнью живёт.
Алексеич писал(а):,крышечку открою и погляжу,куда там чего разбежалось.
Кроме меток ничего не увидишь.Транспортир нужон,без него никак.

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
Кстати,если нет желания цепи менять,а тупо ждать её обрыва,можно под гидронатяжитель гайку м10 подложить.Но,натяжитель перезаряжать придётся(его при снятии всегда перезаряжать надо).
Так скучно жить,имея всё в стандарте!

Аватара пользователя
Алексеич
Активный клубовец
Сообщения: 2444
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 15:04
Откуда: Ленинградец я
Контактная информация:

Re: Замена грм ЗМЗ-406 факты из жизни

Непрочитанное сообщение Алексеич » 26 июн 2014, 22:06

Васёк 52 писал(а):очень сильный хрюк
А когда я ее без воздухана завожу,там вообще хрюк как у танка :-):
Васёк 52 писал(а):Кроме меток ничего не увидишь.
Ну так если метки по месту стоят,то все путем и есть.Мне уж совсем тонкости не надо. Я все едино как пенсионер езжу.Да и бензина она жрет не много,прет отлично,хоть пустая хоть под завязку,че то я не вижу причин для беспокойства пока :ne_vi_del: Но убедил,крышечку таки открою.

Аватара пользователя
Васёк 52
Неадекват
Сообщения: 1365
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 20:40
Откуда: Дустовский Я!
Контактная информация:

Re: Замена грм ЗМЗ-406 факты из жизни

Непрочитанное сообщение Васёк 52 » 26 июн 2014, 22:37

Алексеич писал(а):Ну так если метки по месту стоят,то все путем и есть.
:ne_ne_ne: и плюс-минус градусов восемь,на каждом валу,если на глаз и по меткам.
Так скучно жить,имея всё в стандарте!

Sergej_K
Активный клубовец
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 00:33
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Замена грм ЗМЗ-406 факты из жизни

Непрочитанное сообщение Sergej_K » 27 июн 2014, 08:30

Насчёт соответствия фаз и меток на ВСЁМ 406-м семействе - это почему-то разные понятия. По тому, как движок набирает обороты, можно сказать, что фазы у него в минусе, и довольно приличном. Чувствуется провал. Транспортир у меня есть. Вот со временем беда.

Аватара пользователя
Толя Сиверский
Активный клубовец
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 15:47
Откуда: СПб
Контактная информация:

Re: Замена грм ЗМЗ-406 факты из жизни

Непрочитанное сообщение Толя Сиверский » 27 июн 2014, 21:56

Алексеич писал(а):И вообще,хочу обратно двиг с карбюратором и без цепей


Хм.. Может вам батенька еще и расход 13.5 на 100 и МКПП 4ст?)
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)

Аватара пользователя
Алексеич
Активный клубовец
Сообщения: 2444
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 15:04
Откуда: Ленинградец я
Контактная информация:

Re: Замена грм ЗМЗ-406 факты из жизни

Непрочитанное сообщение Алексеич » 29 июн 2014, 10:45

Отлично съездил :co_ol: Все работает ровно.Новый датчик коленвалов приказал уже долго жить,вернул старый,все путем. Так глядишь по одной штуке старые верну и выясню в чем было дело :-): По приезду на работу все было хорошо.Вечером захотел ее переставить на другое место,переставил,но,она уже решила что холостые обороты нам не нужны вдруг :ne_vi_del: Заводится только с чуток принажатой педалькой,но холостых и прогревочных то нету :ne_vi_del: Утром все было как надо,завелась как обычно,ключ повернул и все,уже работает,никаких педалек трогать не нужно. Куда делись холостые? Ошибок как обычно нету :ne_vi_del: Замена этой штуки,которая отвечает за холостые,на заведомо рабочую,ничего не дала.Куда ушли,куда пропали? Где их искать?

Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:
Толя Сиверский писал(а):
Алексеич писал(а):И вообще,хочу обратно двиг с карбюратором и без цепей


Хм.. Может вам батенька еще и расход 13.5 на 100 и МКПП 4ст?)
У меня имелась уже 2410,с 402-м и четырех ступкой,такого расхода у меня на ней не было. Максимум что я тратил,это было 12.
А вот на уазе,тоже с 402-м как раз и было 13,5 :-): Просто я никогда и никуда не спешу :nez-nayu:


Вернуться в «ЗМЗ-406»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя