Наш клуб в телеграмм канале - Логистика 1001 груз


 
 

троит двигатель



perovo
В основном читатель...
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:41

Re: троит двигатель

Непрочитанное сообщение perovo » 09 сен 2013, 16:15

юра645
пускай оприсовачку сделают. похоже микротрещены. если уверен что все правильно собрал. хотя раз на раз неприходится. может изза трещин ож попадает в впускные клапана. в бочке не бурлит а двигун колбасит


Аватара пользователя
Васёк 52
Неадекват
Сообщения: 1365
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 16:40
Откуда: Дустовский Я!

Re: троит двигатель

Непрочитанное сообщение Васёк 52 » 09 сен 2013, 16:35

Ну если бабки девать некуда,хоть в космос головку отправте,для проверки на невесомось lol Неужели так тяжело фазы выставить????????? 0o
Так скучно жить,имея всё в стандарте!

юра645
Гость Клуба
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 07 сен 2013, 07:26

Re: троит двигатель

Непрочитанное сообщение юра645 » 10 сен 2013, 02:36

у меня тут спрашивали прокачивал я гидрики или нет

Аватара пользователя
ГАЗ
Администратор
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 09:01
Откуда: Санкт-Петербург

Re: троит двигатель

Непрочитанное сообщение ГАЗ » 10 сен 2013, 04:26

юра645 писал(а):у меня тут спрашивали прокачивал я гидрики или нет

Мотор их сам прокачает, 3 минуты работы, а-то и меньше
Подписывайтесь на нас в: Яндекс ДЗЕН
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com :men:

Sergej_K
Активный клубовец
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 20:33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: троит двигатель

Непрочитанное сообщение Sergej_K » 10 сен 2013, 06:58

ГАЗ, это кондуктор для выставления фаз ГРМ, а не регулировки зазоров клапанов. Не надо вводить человека в заблуждение.

Sergej_K
Активный клубовец
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 20:33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: троит двигатель

Непрочитанное сообщение Sergej_K » 10 сен 2013, 07:03

юра645 писал(а):При шлифовке сняли 60. Одно не пойму- как могли сесть фазы? шлифовали низ, постель не трогали. Тогда получется что у меня цепь распредвалов сильно растянутая, иначе как бы работал двигатель по мере растяжения цепей? по сути шлифовка равносильна растяжению цепи.


Фрезеровка головки равносильна вытягиванию цепи - это подмечено правильно. Именно поэтому цепи на ВСЁМ 406-м семействе ставить нужно, используя кондуктор, фото которого привёл ГАЗ. Везти головку пока никуда не нужно. Для начала нужно правильно выставить фазы. Что касается опрессовки головки, то это нужно делать в том случае, если бы куда-то уходила ОЖ: либо в картер, либо в выхлопную, либо наружу. Если этого нет, то на кой ляд делать опрессовку и лишний раз снимать головку???

Аватара пользователя
ГАЗ
Администратор
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 09:01
Откуда: Санкт-Петербург

Re: троит двигатель

Непрочитанное сообщение ГАЗ » 10 сен 2013, 07:31

Sergej_K писал(а):а не регулировки зазоров клапанов

А как ещё выставить зазор клапанов?
Подписывайтесь на нас в: Яндекс ДЗЕН
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com :men:

Sergej_K
Активный клубовец
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 20:33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: троит двигатель

Непрочитанное сообщение Sergej_K » 10 сен 2013, 07:40

ГАЗ, Павел, на двигателях, где используются гидрокомпенсаторы, зазор в приводе клапанов не поддаётся регулировке извне, как на 402 моторе или "классике". Здесь зазор регулируется автоматически благодаря устройству гидрокомпенсаторов и геометрическим параметрам пасадочного места клапанов, поскольку в данной конструкции тепловой зазор практически отсутствует, что способствует БЕЗУДАРНОЙ работе привода клапанов.

Аватара пользователя
ГАЗ
Администратор
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 09:01
Откуда: Санкт-Петербург

Re: троит двигатель

Непрочитанное сообщение ГАЗ » 10 сен 2013, 07:48

Sergej_K
Вот поэтому я и написал, что отрегулировать нужно фазы и дело в шляпе
Подписывайтесь на нас в: Яндекс ДЗЕН
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com :men:

Sergej_K
Активный клубовец
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 20:33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: троит двигатель

Непрочитанное сообщение Sergej_K » 10 сен 2013, 07:54

ГАЗ, фото, действительно, описывают установку фаз, но почитай внимательно свои посты: в них речь идёт именно о регулировке зазоров клапанов, а не о проверке и выставлении фаз. Вот и всё. Надо быть чуть корректнее и внимательнее, что приведёт к уменьшению дополнительных вопросов


Вернуться в «ЗМЗ-406»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и 0 гостей