Наш клуб в телеграмм канале - Логистика 1001 груз


 
 

Система смазки двигателя ЗМЗ 406



Arxangell
Изредка помогающий
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 19:32
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Система смазки двигателя ЗМЗ 406

Непрочитанное сообщение Arxangell » 07 ноя 2012, 20:07

Гвардеец писал(а):Возможно, в будущем модернизирую эту систему, поставлю теплообменник .

У меня стоит, реально зимой греет масло, а летом не даёт перегреваться. ОЖ отводит лишнее тепло через радиатор. Не даром же немцы, японцы давно себе ставят это чудо.
"Аще кто зело близко позади подъезжаючи, мигалом мигамши, да в гудело гудемши, тот суть блудень диавольский и того с седалища стаскивати, ногами побивати, да мигало з гуделом во срам затолкати. Пущай оно там и гудити"


Аватара пользователя
ГАЗ
Администратор
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 13:01
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Система смазки двигателя ЗМЗ 406

Непрочитанное сообщение ГАЗ » 07 ноя 2012, 22:39

Согласен, если что-то делают, то не просто так lovegaz
Подписывайтесь на нас в: Яндекс ДЗЕН
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com :men:

Arxangell
Изредка помогающий
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 19:32
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Система смазки двигателя ЗМЗ 406

Непрочитанное сообщение Arxangell » 07 ноя 2012, 23:08

Там переделок к стати не так и много, штуцер выточить длинный и через тройники в систему охлаждения врезаться. Я соеденил в цепь с ГБО, по лету реально помогает. Народ в Хайфе испытывал на пыжике. Французы почему то его не ставят, и человеку пришлось самому его инсталировать. Даже в жару, а в Израиле пишет доходит до 40 в тени, давление не падало на горячую.
"Аще кто зело близко позади подъезжаючи, мигалом мигамши, да в гудело гудемши, тот суть блудень диавольский и того с седалища стаскивати, ногами побивати, да мигало з гуделом во срам затолкати. Пущай оно там и гудити"

Aleksandr
Гость Клуба
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:47
Откуда: г. Вельск Архангельской обл.
Контактная информация:

Re: Система смазки двигателя ЗМЗ 406

Непрочитанное сообщение Aleksandr » 11 ноя 2012, 10:52

140-160 для стопятой с 406 м - это нормально...сам пробовал в целях эксперимента, но в основном больше 120 не разгоняюсь, недавно перед Ярославлем со стороны Москвы на камеру попал - письмо счастья на 300р пришло, так что и по этим соображениям тоже не превышаешь...

Aleksandr
Гость Клуба
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:47
Откуда: г. Вельск Архангельской обл.
Контактная информация:

Re: Система смазки двигателя ЗМЗ 406

Непрочитанное сообщение Aleksandr » 12 ноя 2012, 17:46

По поводу радиатора особо не заморачиваюсь - летом открыл, зимой закрыл....за восемь лет проблем с ним не возникало никаких...Кран правда подтекал немного после того, как снимая стартер, пришлось его (кран) немного открутить по резьбе, чтоб не мешал. Беспокоит в системе смазки немного то, что давление сейчас стало чуть меньше, чем раньше - где-то "двоечку" держит на прогретой при 90км/ч...раньше около "трех" было...пробег конечно 170 тыс, но для 406-го это не показатель же...

Аватара пользователя
ГАЗ
Администратор
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 13:01
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Система смазки двигателя ЗМЗ 406

Непрочитанное сообщение ГАЗ » 12 ноя 2012, 18:38

Aleksandr
Ну давление есть давление, все движущиеся части мотора имеют свойство изнашиваться, такие как шестерёнки масляного насоса, вкладыши, шейки головки блока... так что не мудрено, что со временем (170 тыс) давление уменьшилось :lol:
Подписывайтесь на нас в: Яндекс ДЗЕН
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com :men:

Arxangell
Изредка помогающий
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 19:32
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Система смазки двигателя ЗМЗ 406

Непрочитанное сообщение Arxangell » 12 ноя 2012, 20:32

Aleksandr
А на хх на прогретом сколько держит? Лампачка мигает?
"Аще кто зело близко позади подъезжаючи, мигалом мигамши, да в гудело гудемши, тот суть блудень диавольский и того с седалища стаскивати, ногами побивати, да мигало з гуделом во срам затолкати. Пущай оно там и гудити"

Аватара пользователя
alstroem
Гость Клуба
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 09:57
Откуда: UnknowCity
Контактная информация:

Re: Система смазки двигателя ЗМЗ 406

Непрочитанное сообщение alstroem » 13 апр 2014, 11:29

Доброго дня Вам. Прошу консультации. Отдал авто в ремонт ДВС 406 - пробило прокладку блока цилиндров. Давление масла на холостых 2,5 при 2500-3000 показывало 4, лампочка загоралась либо при очень низких оборотах или при низком уровне масла.
Перебрали голову, заварили трещину, заменили ГРМ (звезды, цепи и т.д.) фильтр, масло. Завели не давления, на механике 0,8 на холостых, при 2500 еле 1,5 выдает, на электронном при 2500-3000 об. до 3. Мастера говорят что они никуда не лазили, картер не вскрывали, и нужно менять насос. Я понимаю может и нужно менять насос, все таки 200 тыс проехал, но до ремонта давление было. С чем может это связано?


Вернуться в «ЗМЗ-406»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей