Наш клуб в телеграмм канале - Логистика 1001 груз


 
 

Дым из глушителя и вода из сопуна



Сергей Владимирович
Гость Клуба
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 июн 2016, 14:08
Контактная информация:

Дым из глушителя и вода из сопуна

Непрочитанное сообщение Сергей Владимирович » 10 июн 2016, 23:09

406-й, карбюратор. При утреннем запуске отказал цилиндр и повалил дым из глушака, свеча 4-го цилиндра в тосоле, пока переганял машину (10м) - задний мост в тосоле, взялся менять прокладку, возил на шлифовку головку (опрессовку не делал на микротрещины)... далее все собрал, вместо тосола залил дестилированой воды для промывки и новое масло в двигатель... завелась и опять дым, из сопуна вода типа конденсата (если шланг сопуна ставлю на крышку воздухана, то через несколько мин лужица на крышке), свечи песочного цвета и сухие, греется быстро... в чем может быть дело, кто сталкивался? И стоит ли ставить армированную прокладку (газовую) после нескольких притирок, если езжу на бензине?


Sergej_K
Активный клубовец
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 00:33
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Дым из глушителя и вода из сопуна

Непрочитанное сообщение Sergej_K » 11 июн 2016, 20:41

То, что с выхлопной продолжил валить белый дым - это выгорают остатки (которых там немало) того тосола, который засосало в выхлопную систему пока двигатель работал с пробитой прокладкой. Относительно воды из сапуна - скорее всего, именно конденсат или же последствия того, что тосол попал в масло (остатки выгоняет из масляного картера). Касательно прокладки - большего бреда не слышал. Нет прокладок "газовых" или "бензиновых".

Сергей Владимирович
Гость Клуба
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 июн 2016, 14:08
Контактная информация:

Дым из глушителя и вода из сопуна

Непрочитанное сообщение Сергей Владимирович » 12 июн 2016, 00:49

Sergej_K писал(а):Источник цитаты Нет прокладок "газовых" или "бензиновых"

Это не выдумка - действительно была в магазине прокладка, сердцевина из паранита, но полностью покрыта металлом с двух сторон...на стикере было написано для "сжиженного газа"..(картинка ниже).. визуально толщина ее в полтора раза превышает толщину обычной...я и хотел ее воткнуть для компенсации потери поверхности головки после притирок, но поставил обычную (по рекомендации шлифовщика), сегодня завел - вроде не дымит и сопун сухой, но прогрел я до 70, а термостат на 82... как может реагировать башка на микротрещины?
Вложения
sg.jpg
406

Аватара пользователя
ГАЗ
Администратор
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 13:01
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Дым из глушителя и вода из сопуна

Непрочитанное сообщение ГАЗ » 12 июн 2016, 11:29

Если же есть микротрещина, то давно бы в расширитель фонтаном пошло бы:)
Подписывайтесь на нас в: Яндекс ДЗЕН
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com :men:

Sergej_K
Активный клубовец
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 00:33
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Дым из глушителя и вода из сопуна

Непрочитанное сообщение Sergej_K » 12 июн 2016, 20:39

Сергей Владимирович, у газового топлива, что у метана, что у пропана, такой показатель, как "октановое число" выше, чем у бензина. У пропан-бутановой смеси - это число порядка 105, а у метана - порядка 118. Поэтому, для нормальной работы на данном виде топлива степень сжатия должна быть ВЫШЕ, чем для бензина. А следовательно толщина прокладки под головку должна быть МЕНЬШЕ, а не больше. А грамотность наших продавцов и производителей не стоит оценивать выше среднего.
Если вспомнить 90-е годы, то машины старались перевести на эксплуатацию на бензине с меньшим октановым числом (с 93-го на 76-й), а для этого под головку ставили "бутерброд": две стандартные прокладки и металлическую проставку между ними, чтобы УВЕЛИЧИТЬ объём камеры сгорания и тем самым УМЕНЬШИТЬ степень сжатия.

Сергей Владимирович
Гость Клуба
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 июн 2016, 14:08
Контактная информация:

Дым из глушителя и вода из сопуна

Непрочитанное сообщение Сергей Владимирович » 12 июн 2016, 22:38

Прошу надоумить кое в чем еще: на старой прокладке элипсообразное отверстие прокладки ГБЦ в лобовой части движка
01641.jpg
01641.jpg (11.41 КБ) 3020 просмотров
(левая сторона) было окантовано металлом, на новой же которую поставил - только красная полоска герметика.... может ли двигатель из-за этого греться и дыметь? За что вообще отвечает это отверстие?

Sergej_K
Активный клубовец
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 00:33
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Дым из глушителя и вода из сопуна

Непрочитанное сообщение Sergej_K » 18 июн 2016, 19:10

Я так понимаю, речь идёт об отверстии, с медной окантовкой около окна первого цилиндра? Это отверстие "объединяет" в себе две важные позиции: охватывает болт крепления головки блока (ближе к краю прокладки) и отверстие, через которое подаётся масло в головку (ближе к середине прокладки). Дымить и греться из-за отсутствия данной окантовки двигатель не может. Греться двигатель может по другим причинам: неправильно выставленные фазы (для двигателей 406-го семейства - это проблема, заложенная с завода), недостаточная циркуляция ОЖ (помпа), забитый радиатор, неправильно работающий термостат (поздно начинает открываться, неполностью открывается)


Вернуться в «ЗМЗ-406»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей