Наш клуб в телеграмм канале - Логистика 1001 груз


 
 

Началась постепенная потеря мощности и увеличение расхода.



Дмитрий Кузнецов
Гость Клуба
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 17:11
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
Контактная информация:

Началась постепенная потеря мощности и увеличение расхода.

Непрочитанное сообщение Дмитрий Кузнецов » 16 мар 2015, 17:41

А/м Газель, двигатель 406 инжектор, год назад переставлен с газ 31105. Началась постепенная потеря мощности и увеличение расхода топлива, потом начала потраивать, было подозрение на топливный насос, поменял, проблему не решило. После перегазовки вообще начала двоить, при чем газ в пол обороты не поднимались выше 4000. В сервисе сказали смещение фазы газораспределения, купил комплект грм поменяли все кроме нижней звездочки. Заводим, схватывает, но глохнет. Сняли ГБЦ, проверили, прогорели клапана 3 и 4 цилиндров, опресовали, шлифанули, поменяли клапана, притерли, собрали, завели - ТРОИТ! Выдает ошибку 018. Механик уже несколько раз вскрывал двигатель, сбиваются метки ГРМ. В чем причина? Как лечить?


Аватара пользователя
ГАЗ
Администратор
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 13:01
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Началась постепенная потеря мощности и увеличение расход

Непрочитанное сообщение ГАЗ » 16 мар 2015, 19:49

Дмитрий Кузнецов, viewtopic.php?f=2&t=22&p=37&hilit=018#p37
Дмитрий Кузнецов писал(а):сбиваются метки ГРМ
что за чудеса, если там всё грамотно поставлено, то не могут они сами по себе прыгать.

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Re: Началась постепенная потеря мощности и увеличение расхода.
Смотрю ты из Питера, где машину лечишь? есть у меня толковый мастер - моторист, не слесать моторист, именно мастер - моторист. Если что пиши в ЛС, кину номерок,
Подписывайтесь на нас в: Яндекс ДЗЕН
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com :men:

Sergej_K
Активный клубовец
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 00:33
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Началась постепенная потеря мощности и увеличение расхода.

Непрочитанное сообщение Sergej_K » 24 мар 2015, 00:47

Сами по себе метки сбиваться не могут. Скорее всего, что происходит намного чаще, они изначально выставляются некорректно. Помимо всего прочего, на моторах 406-го семейства понятия "метки" и "фазы ГРМ" - это ДВА, РАЗНЫХ, НЕ СВЯЗАННЫХ МЕЖДУ СОБОЙ понятия, поскольку при выставлении валов по меткам, фазы при этом не соответствуют требованиям.

Аватара пользователя
ГАЗ
Администратор
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 13:01
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Началась постепенная потеря мощности и увеличение расхода.

Непрочитанное сообщение ГАЗ » 24 мар 2015, 08:05

Sergej_K писал(а):Источник цитаты фазы при этом не соответствуют требованиям

Как же давно я не разбирал переднюю крышку, но соглашусь с Sergej_K, сверху может всё быть отлично, а вот с низу сбито, отсюда и танцы с бубном:)
Подписывайтесь на нас в: Яндекс ДЗЕН
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com :men:


Вернуться в «ЗМЗ-406»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей