Наш клуб в телеграмм канале - Логистика 1001 груз


 
 

проблема с двигателем ЗМЗ 406 (2,3 л карбюратор)



Пчеловод
Гость Клуба
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 19 янв 2015, 12:24
Контактная информация:

проблема с двигателем ЗМЗ 406 (2,3 л карбюратор)

Непрочитанное сообщение Пчеловод » 19 янв 2015, 13:00

Холодный двигатель не запускается. Устойчиво работает на оборотах 1500 и больше,на меньших сильно трясет двигателем, при езде тянет нормально, расход топлива считаю что в норме (на газу 15 л/100, на бензине 12-13, авто "Соболь"). На оборотах менее 1000 очень плохо работает 3 и 4 цилиндр. Измерял компрессию на холодном двигателе 9,5-10 атм, только во втором цилиндре 7,5. Для запуска зимой поставил электроподогреватель "ЛЕСТАР". 1,5 часа подогрева и запуск нормальный. Ездить можно но проблема есть. Прошу, помогите разобраться что не так.


Аватара пользователя
ГАЗ
Администратор
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 13:01
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: проблема с двигателем ЗМЗ 406 (2,3 л карбюратор)

Непрочитанное сообщение ГАЗ » 19 янв 2015, 14:10

Клапанную не сбрасывал? как там цепочки в уровне?

Добавлено спустя 35 секунд:
Блин чем дальше года идут, тем больше терминологии стал забывать... :-(
Подписывайтесь на нас в: Яндекс ДЗЕН
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com :men:

Пчеловод
Гость Клуба
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 19 янв 2015, 12:24
Контактная информация:

Re: проблема с двигателем ЗМЗ 406 (2,3 л карбюратор)

Непрочитанное сообщение Пчеловод » 19 янв 2015, 15:59

ГАЗ, Снимал крышку, цепки в норме,метки совпадают, натяжители, успокоители в порядке.

EXpierencE
Активный клубовец
Сообщения: 2759
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 21:17
Откуда: Лобня, Москва СВАО
Контактная информация:

Re: проблема с двигателем ЗМЗ 406 (2,3 л карбюратор)

Непрочитанное сообщение EXpierencE » 19 янв 2015, 21:20

Пчеловод, цвет свечей не смотрел? провода не пробиты?
промывка инжектора, ремонт сотовых, планшетов, ноутбуков и компьютеров.
http://www.drive2.ru/r/gaz/524967/

Пчеловод
Гость Клуба
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 19 янв 2015, 12:24
Контактная информация:

Re: проблема с двигателем ЗМЗ 406 (2,3 л карбюратор)

Непрочитанное сообщение Пчеловод » 20 янв 2015, 13:34

EXpierencE, свечи светлокоричневые, провода менял местами,переставлял в катушках ничего не меняется, 3 и 4 плохо работают на малых оборотах.При прогреве на бензине свечи в 3 и четвертом становились черными. Менял провода с другой рабочей машины, эффекту никакого.После поездки на газу свечи чистые.

Аватара пользователя
Алексеич
Активный клубовец
Сообщения: 2444
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 15:04
Откуда: Ленинградец я
Контактная информация:

Re: проблема с двигателем ЗМЗ 406 (2,3 л карбюратор)

Непрочитанное сообщение Алексеич » 20 янв 2015, 13:46

Карбюратор не переливает? С воздушной заслонкой,она же "подсос" все в норме? Если черные свечи,значит смесь богатая. Много бензина и мало воздуха. А на газе как работает?

Пчеловод
Гость Клуба
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 19 янв 2015, 12:24
Контактная информация:

Re: проблема с двигателем ЗМЗ 406 (2,3 л карбюратор)

Непрочитанное сообщение Пчеловод » 21 янв 2015, 19:08

Алексеич, Свеча черная на четвертом и на третьем меньше, 1 и 2 светлые (смотрел сегодня).На газе работает аналогично, трясет двигателем на малых оборотах. Так вроде искра на 3 и 4-том с перебоями. Замерял напряжение бортовой сети - в норме 14 в, при перегазовке стрелка прибора дергается. А почему плохо работают свечи не понятно.

Аватара пользователя
Алексеич
Активный клубовец
Сообщения: 2444
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 15:04
Откуда: Ленинградец я
Контактная информация:

Re: проблема с двигателем ЗМЗ 406 (2,3 л карбюратор)

Непрочитанное сообщение Алексеич » 21 янв 2015, 23:00

Тогда остается проверять все контакты,провода,на катушки. Высоковольтные,колпаки свечные.Был подобный случай на соболе. Там провод один в косе сломался и на холодную троил двигатель страшно.При прогреве вроде нормально работал.Обнаружили чисто случайно,дернув рукой за ту самую косу. Может врать какой то из датчиков,ну и сам блок управления. Ну или на диагностику.А то так гадая можно сменить вообще все,как я на волге у себя.

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
Ну или хотя бы,для начала,считать ошибки,хотя бы по лампочке на приборке.

Пчеловод
Гость Клуба
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 19 янв 2015, 12:24
Контактная информация:

Re: проблема с двигателем ЗМЗ 406 (2,3 л карбюратор)

Непрочитанное сообщение Пчеловод » 23 янв 2015, 16:45

Алексеич, Заменил катушку на 1-4 все так же, остался только блок управления. На диагностике все в порядке, был неисправен датчик температуры, заменил, чек не горит. Читал где-то на форуме о прошивке блока, пока не нашел где у нас это делают. Прошу прощения не понял что такое"коса".

Аватара пользователя
Алексеич
Активный клубовец
Сообщения: 2444
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 15:04
Откуда: Ленинградец я
Контактная информация:

Re: проблема с двигателем ЗМЗ 406 (2,3 л карбюратор)

Непрочитанное сообщение Алексеич » 23 янв 2015, 17:27

Пчеловод писал(а):не понял что такое"коса".
Это жгут состоящий из множества проводов.Попросту провода собранные в кучу
bf7ac7fa7635c1c1e0304074b0e38387.jpg
А карбюратор исправен? Система холостого хода.


Вернуться в «ЗМЗ-406»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя