Страница 5 из 5

проблема с двигателем ЗМЗ 406 (2,3 л карбюратор)

Добавлено: 31 янв 2016, 21:13
Васёк 52
На максимальных оборотах дай мотору секунд 10,потом ещё 20 поработать,если гидрик не прихлопается,выкинь его(брак).Сейчас полно китая,получается в семье не без урода.Если-бы колодец был изношен,давление масла было-бы маленькое,и гидрик давно-бы уже встрял по(ну если простым языком) по диагонали.

проблема с двигателем ЗМЗ 406 (2,3 л карбюратор)

Добавлено: 22 май 2016, 10:02
михась
Доброе утро! Двигатель 406 карбюр. Заводится легко , Работает в норме , движение тоже нормальное , но заглушить можно только на
передаче . Запускается калильным зажиганием . Свечи менял , диагностика неисправности не выявила.Где искать.

проблема с двигателем ЗМЗ 406 (2,3 л карбюратор)

Добавлено: 05 июн 2016, 15:52
Sergej_K
Михась, прежде всего на этих моторах надо проверять правильность установки распредвалов по транспортиру. А причин для калильного зажигания может быть несколько: подсос воздуха, поганый бензин, бедная смесь, местные перегревы из-за плохой циркуляции ОЖ, забитый радиатор, подзаклинивший термостат. А после чего началась такая проблема?

проблема с двигателем ЗМЗ 406 (2,3 л карбюратор)

Добавлено: 19 янв 2017, 18:49
Гость
:ya_hoo_oo:

проблема с двигателем ЗМЗ 406 (2,3 л карбюратор)

Добавлено: 07 мар 2017, 20:31
Гость
:ya_hoo_oo: :men:

проблема с двигателем ЗМЗ 406 (2,3 л карбюратор)

Добавлено: 26 май 2017, 13:38
Гость
Проблема с 406м движком на гарячую держит 1500-1700 оборотов хх нормально работает меньше 1500 оборотов колошматит начинает, Что искать! движок карбюратор

проблема с двигателем ЗМЗ 406 (2,3 л карбюратор)

Добавлено: 29 май 2017, 03:24
Никита Козлов
Привет! Надо добиться работы дв-ля на оборотах 800-900 и проверять ЧТО не работает! Нередко бывает, что при оборотах ниже 1000об/мин, нарушается подачи искры, отказ одной из свечей, сказывается подсос воздуха, нарушение регулировки состава смеси. Очень часто причиной подобной работы бывает деформация низа средней части кар-ра (сняв низок с ДЗ, хорошо виден изгиб плоскости средней части). Кроме этого, может нормально не работать система ХХ из-за того, что ДЗ установлены неправильно (нормативный зазор по кругу между ДЗ и стенками камеры 0,03мм (толщина человеческого волоса!)). В итоге, из-за ненормативного подсоса воздуха, ХХ не может нормально работать и начинает сосать топливо через ГДС (из распылителей может капать бензин на ХХ). Если есть желание, методику полного ремонта кар-ра могу прислать. Если Вы в Питере, можете подъехать и кар-р я Вам сделаю. Звоните +7-961-803-99-71. Удачи.

проблема с двигателем ЗМЗ 406 (2,3 л карбюратор)

Добавлено: 31 май 2017, 13:07
Гость
на автомобиле стоит гбо,при сбросе хх до 1000 оборотов двигатель вобще глохнет. я еще грешу на тахометр,возможно неправильно показывает,потому что на 1600 оборотах движок работает ровно в разнос не идет

проблема с двигателем ЗМЗ 406 (2,3 л карбюратор)

Добавлено: 25 июн 2017, 23:44
axell_93@mail.ru
Ребят. Проблемка с змз 406 на холостых на улицу просится выпрыгнуть а когда зажигание вырубаю при этом газанув до 4т оборотов так дергается что глохнуть не гочет. секунд 10 после выключения двигатель как бы работает правда колбасит не по детски

проблема с двигателем ЗМЗ 406 (2,3 л карбюратор)

Добавлено: 27 июн 2017, 18:29
Никита Козлов
Привет! Очень похоже на сильный местный перегрев и на РАННЕЕ зажигание! Очень возможен и хороший подсос воздуха и сильное обеднение смеси. Обязательно проверить правильность установки фаз по транспортиру! После проверки правильности установки фаз, проверить наличие подсоса воздуха. На ХХ перекрывать кар-р. При наличии подсоса, при некотором перекрытии кар-ра, дв-ль начнёт работать ровно и поднимет обороты. Проверить компьютером УОЗ (номинал 16*, но приходится ставить до 25*!). Удачи.